Время:
Погода:
Участники:
другая вселенная, 283 год, весенние месяцы
днем припекает солнце, но сильные пронизывающие ветра и моросящие дожди здесь частые гости
Алан Кэррон (Ишерм), Раона Аскольд (Габриэль), Суирен (Иггчал, "Палач"), Дзана Занзана (Зундаемиирандуск, или Зун)
Прием открыт! ◂ Ишерм ▸Вид: грифон
Внешность: Ишерм – грифон среднего размера, в холке его рост едва достигает 174 сантиметров, а в длину (учитывая вместе с хвостом) 3 метра. Голова маленькая с мощным клювом, уши длинные и пушистые. Глаза голубые. Тело некрупное, поджарое и худое. Шерсть и оперение белого цвета, украшенные черными пятнышками (исключительно на спине и боках). Возле основания хвоста есть «перьевой веер», позволяющий совершать в полете сложные маневры.
История: Ишерм родился высоко в заснеженных горах далеко на севере, где его клан чувствовал себя в безопасности. Еще будучи птенцом, его родители активно учили молодого Ишерма самостоятельно добывать себе пропитание, но юному грифону легко удавалось ловить только рыбу, а вот зайцев (и в последствии животных покрупнее) поймать уже было тяжелее. Когда Ишерм подрос и окреп, он начал охотиться вместе со своим отцом и еще парой грифонов, что обеспечивали весь клан свежим мясом. Правда, из-за сильной вспышки магии, которую почувствовали все грифоны, начались сильные проблемы с дичью: животные умирали или превращались в чудовищ, которые кидались на них же. Охотиться стало опасно, более-менее спокойно удавалось только ловить рыбу. Спустя несколько лун на них начали нападать на клан Ишерма, вырезая грифонов одного за другим. К сожалению, сил было недостаточно, и люди теснили грифонов. Ишерму и еще двум выжившим зверям пришлось бежать, но людям удалось подстрелить одного грифона, а второй скончался от полученных ранений через несколько дней. Оставшийся единственным грифоном, проживающим в снегах, Ишерм решается отправиться на поиски райской земли, о которой сейчас говорили чуть ли не все – ему все равно нечего было терять.
Способности:
1) Неплохо справляется с иллюзиями.
2) Относительно неплохой охотник (отлично ловит рыбу, а вот с дичью уже проблемы)
3) Спокойно переносит низкие температуры.
4) Хороший летун.Слабости:
1) Не умеет плавать.
2) Не переносит высокие температуры.
3) Боится огня, сильного шума и, конечно же, людей.
4) Очень чутко спит, просыпается от любого шороха. ◂ Габриэль ▸Вид: Грифон
Внешность: Молодая самка, ростом в холке около 150 см. Её худенькое телосложение говорит о том, что родом она из густых, хвойных или смешанных лесов, где размер имеет значение. Гибкое, удлинённое телосложение и маленькие, аккуратные лапки, с небольшими перепонками и тонкими, острыми когтями - предназначены для лазанья по деревьям, нырянию в воду и рыбной ловли. Однако лапы всё же коротковаты, чтобы достаточно быстро бегать на открытых пространствах и настигать свою добычу набегу, как и когти – не созданы для расправы над крупной добычей. Её вес достаточно лёгкий, что позволяет без разбега взмывать в воздух, а затем парить по долгу в небе на одних лишь воздушных потоках, что даёт возможность к дальним перелётам, но лишает скорости, если нет достаточной силы ветра. Так что полёты Габи всегда плавные и размеренные, словно пух одуванчика подхваченный потоком ветра, лишённый возможности для каких-то очень сложных манёвров. Светлая, песочного цвета шерсть, с золотистым отливом, никогда не промокает от дождя или после ныряния в воду, а цвет пёрышек на голове, грудке и крыльях больше напоминает окрас сипух (как и строение черепа), и они тоже отталкивают от себя воду. Цвет глаз полностью чёрный, что порой даже сложно угадать, в какую сторону смотрит грифон.
История: Габриель родилась во времена, когда о магической угрозе никто не знал. Она до сих пор с грустью вспоминает те радостные и счастливые дни своего детства, когда могла резвиться со своими братьями и сёстрами без опаски и страха смерти. До своего совершеннолетия Габриель перенимала навыки матери, которая являлась целителем их стаи… Перемены наступили стремительно: сначала мутации подвергся лес, став опасным местом для любого, кого не коснулось магическое безумие. А затем пришли люди: первые истребления грифонов и драконов началось именно с лесов, потому что это близлежащие земли к поселениям людей и именно сюда проще всего добраться. Ещё пару лет стае Габриэль удавалось скрываться, неся редкие потери, но как только вожак был повержен, стая сама собой распалась: кто от страха обезумел и сбежал, посчитав что в одиночку проще всего выжить, кто погиб от рук людей, от лап ядовитых и кровожадных монстров, или болезней, что теперь было сложно исцелить. Мать Габриэль погибла в результате истощения магией – иллюзиями пришлось пользоваться гораздо чаще, чтобы ухватиться за возможность выжить. Сама Габриэль предпочла отшельнический образ жизни, скрываясь где-то в глубине леса, на поляне, что окружена плотным, колючим кустарником и труднопроходимыми болотами… Там-то она и повстречала брошенных птенцов лиловки, чьи родители либо погибли, либо мутировали. Чудом выживших птенцов Габи продолжает растить, возможно её непосредственная близость защищает малышей от воздействия магии. Тройняшки же воспринимают Габи как свою мать, прячась в её густых пёрышках и звонко чирикая в её присутствии. Пожалуй, именно эти малыши скрашивают её одиночество.
Способности:
1. Обладает обширными навыками исцеления: знает целебные свойства многих трав, а также различные способы их применения. И на более низком уровне иллюзиями, используя только для того, чтобы сбить с толку врага.
2. Разбирается в травах и их свойствах.
3. Ловкая лазутчица по шершавым поверхностям, особенно по древесной коре.
4. Отлично ловит рыбу, ныряя за ней прямо на глубину. А также зазевавшуюся мелкую и редко среднюю добычу, выпрыгивая из засады.
5. Неплохой следопыт: умеет не только читать чужие следы, но и путать своими.Слабости:
1. Плохо переносит низкие температуры (ниже 15 градусов), так как всю свою жизнь прожила в мягком климате.
2. Неуютно чувствует себя на открытых пространствах.
3. Обожает красные яблоки, ради них готова пойти на неоправданный риск.
4. Боится людей.
5. Плохая охотница на крупную дичь и дичь, что способная быстро удрать. ◂ Иггчал, "Палач" ▸Вид: грифон
Внешность: Самец, возраст которого близится к старости, но еще полон энергии и силы. На него смотришь и думаешь - “ветеран”, и это заметно в количестве его шрамов, развитой мускулатуре и холодном, безжалостном взгляде. Палач огромен, наверно близок к пределам размерам грифонов - почти 2 метра в холке, с размахом крыльев в 6 метров и общей длиной тела около 4 с половиной метров. Иггчал тяжел на подъем, но когда он в небе его тяжело сбросить на землю - мышцы крыльев раскачены, и не смотря на бесчисленные бои его крыльевые перья находятся в целостности. Окрас у него равномерный и лишенный заметных узоров - темно-рыжий, с темно-серыми лапами и глазами цвета запекшейся крови. Передняя часть - орлиная, с острым и мощным клювом, задняя - в форме пумы, с не менее острыми и мощными когтями.
История: Иггчал вырос в горах, в которых и изначально разработал свою грозную мускулатуру. Он не жаловал людей и других двуногих, нередко скидывая их скал или напрямую атакуя их своими когтями и клювом. Первые шрамы самец получил в боях с магами людей, несколько раз уничтожив их до того, как они уничтожили его. Но удача Иггчала была не вечной и однажды его схватили - но вместо честной, пусть и отвратительной, смерти его пленили - надели на него цепи и магией сковали разум, заставив его охотится на драконов и даже своих собратьев. Видимо его сила была ценней его крови. Однако, этот плен вскоре перестал приносить плоды ибо драконы и грифоны становились все реже, а Палач (кличка данная ему людьми и даже своими собратьями из-за его роли) вырывался из под контроля все чаще и чаще. В конце-концов он сумел вырваться во время охоты, когда на него не были одеты цепи, и он убил своим тюремщиков, скинул с себя броню и направился обратно в дикие земли, попутно уничтожая любого человека, попавшего ему на глаза.
Способности:
1) Мастер создания иллюзии огня, а так же иллюзии увеличения его размеров (несмотря на то, что и без нее он огромен).
2) Ветеран в плане физических битв против людей, так и против грифонов и драконов.
3) Хороший охотник на крупную дичь - оленей, лосей, бизонов, т.д, - а вот мелких тварей у него ловкости словить нет.
4) Большая сила воли, что дает ему некий уровень противостояния против контроля разума.Слабости:
1) Войти в воздух должен либо с высокой местности (скалы, холма, т.д.) или после бега.
2) Недоверчив и агрессивен - в команде работает плохо.
3) Не особо уравновешенный из-за годов мысленной и физической темницы, но может это на недолгое время скрывать. Вид цепей или людей, однако, приводит его в ярость.
4) Из-за размеров неповоротлив на земле. ◂ Зундаемиирандуск, или Зун ▸Вид: дракон
Внешность: Зундаемиирандуск подобен отлитой из чистого золота статуе. Его огромное, почти шестнадцати футовое (~ 5 м) змееподобное тело с легкостью свивается в кольца, искрясь и сверкая златом чешуи от малейшей искры света, что попадает на нее. Ясным днем на дракона практически больно смотреть, особенно в движении - а Зун, не смотря на схожесть со змеей, на удивление быстр и проворен что на земле, что в воздухе. Его лапы длинны и словно созданы для долгого бега, а крылья простираются подобно двум вытянутым, узким парусам на добрых пятьдесят футов (~ 15 м) позволяя огненному змею с легкостью покорять воздушную стихию, танцуя в небесах.
Дракон отличается вытянутой, узкой мордой, увенчанной короной изящных рогов – а глаза его и вовсе подобны двум полыхающим опалам, что медленно и будто бы нехотя меняют цвет, приковывая к себе внимание этой неторопливой, гармоничной игрой переливающихся красок.История: Высокомерный и горделивый, как и все драконы, Зундаемиирандуск не знал бед и печалей, живя далеко-далеко от этих мест – за горизонтом, что скрывает за собой золото бескрайних песков, что и были родным домом золотому змею. Бесплодные солончаки, таившие в своем сердце тенистый оазис, полный сочной зелени и сладкой, чистой воды, были домом огромному дракону, что привык коротать свои дни в глубокой дреме, свернувшись золотыми кольцами под ласковыми лучами солнечного света. Философ и молчаливый созерцатель, что сам уже не помнил, почему и зачем охраняет он возведенные из алого камня руины в самом сердце своих владений, змей все же обеспокоился, когда его огромное, пламенеющее сердце кольнуло предчувствие беды. Где-то там, за границей сияющих золотом песка барханов, что устремлялись вдаль бесконечной вереницей, происходило что-то… очень плохое. Ощущение неправильности, беспокойства и почему-то, -острой беспомощности, - заставили в какой-то момент дракона развернуть свои сияющие солнечным золотом чешуи кольца, и расправить громадные крылья, пускаясь в путь. Он летел дни и ночи, без устали стремясь к своей неведомой цели, пока под крылом его не показались земли людей.
Отравленные. Разоренные. Лишенные какой-либо жизни, и полные только смрада увядания и гниения – лишенные надежды.
Ужас и горе объяли солнечного стража, и тот ищет теперь незапятнанных тлетворной чумой крылатых собратьев, желая спасти тех, кого еще может. И не важно, покрыты ли те будут чешуей, или перьями, Зундаемиирандуск протянет лапу помощи каждому.Способности:
1) Пламя – родная стихия Зуна, и танец в огне для дракона столь же естественен, как дыхание.
2) Вынослив, стремителен и пугающе силен, как всякий дракон, сумевший прожить достаточно долго, дабы вырасти в эдакую махину.
3) Ловкий летун, чья страсть к полету часто выражается в изящном воздушном танце.
4) Терпеливый охотник, способный часами выслеживать добычу, паря высоко в небесах.
5) Философ, что является настоящим кладезем древней мудрости и множества удивительных сказаний.Слабости:
1) Не терпит холода, становясь раздражительным и очень вялым от низких температур.
2) Порой излишне нетероплив, имея прескверную привычку собирать свое длинное тело в крупные кольца, и долго, очень долго размышлять – иногда не в самых подходящих для этого ситуациях.
3) Не любит открытую воду, а к морским просторам испытывает недоверие, смешанное с плохо скрываемым благоговейным ужасом.
4) Сон его хоть и редок, но столь крепок и глубок, что разбудить дракона силой станет очень непростой задачей.◂ история ▸
Люди обнаружили новый удивительный ресурс, который полностью перевернул их представление о мире – магию. Они научились добывать ее и использовать в своих целях, становясь в этом деле, как сами стали себя называть, искусными магами: с помощью этой силы они лечили раненых, кормили целые страны, строили города, но, к сожалению, и ею и убивали, вовлекая все больше королевств в одну огромную кровопролитную войну.Однажды все пошло не по плану. Магия, используемая людьми, вышла из-под контроля, отравляя близлежащие земли: многие растения погибли и почти все виды животных были стёрты с лица земли, но те, что выжили, подверглись страшным мутациям, превратившись в безумных монстров и кровожадных чудовищ; люди, эльфы, гномы и другие расы пали от чудовищной магической силы – многие королевства оказались огромными безжизненными пустошами.
Единственными, кого не коснулась ужасающая сила магии, были грифоны и драконы, могущественные и величественные существа, которые изначально могли ей пользоваться. Грифоны управляли иллюзиями, а драконы – стихиями. Несмотря на их величие, их сила также являлась их слабостью, потому что чрезмерное использование магии изводило их рассудок, медленно и постепенно. Необоснованная паника, невнятная речь, кошмары и галлюцинации – это была их расплата за столь могущественную силу.
Вскоре беда коснулась их: дичи, на которую они охотились, почти не осталось, а люди, прознавшие, что кровь этих существ способна «очистить» тело от магического яда, вскоре начали на них охоту. Многих зверей перебили, но некоторым все же удалось спастись, затаиться.
Несколько лун драконам и грифонам приходилось скрываться от человеческих глаз, пока среди них не разлетелся один слух: словно вдалеке за океаном существует земля, нетронутая магией, где можно обрести спокойную и мирную жизнь. Только вот никто не знал, существует ли она на самом деле.
Многие лишь недовольно ворчали, называя подобную затею глупым бредом: нестись через все земли неведомо куда, слепо надеясь на существование того, чего никто никогда не видел… Разве это не безумие? Однако желающие все равно были, и они отчаянно рвались туда, невзирая на возможные трудности.
◂ шаблон для участия ▸Поучаствовать в игре может любой желающий! Для этого необходимо отправить Алану Кэррону арт, где будет изображен Ваш персонаж, а также заполнить следующий шаблон и выслать ему же:
Имя: ...
Вид: грифон или дракон
Внешность: очень краткое описание
История: очень краткая история
Способности: ...
Слабости: ...Код:[b]Имя:[/b] ... [b]Вид:[/b] грифон или дракон [b]Внешность:[/b] очень краткое описание [b]История:[/b] очень краткая история [b]Способности:[/b] ... [b]Слабости:[/b] ...