-Дорогая, доставишь заказ семье О'Нейл? Очень срочно. Не знаю, почему именно в такую рань прислали почтальона, и глава семьи сам не может нас посетить, но клиент платит деньги, и мы обязаны выполнять его каприз. – женщина, явно не слишком довольна такой новостью, взяла вымытую тарелку из рук дочери и протёрла сухим полотенцем. –Я бы сама до них прогулялась, но у меня сегодня полно работы и, надеюсь, ты мне поможешь, как только вернёшься.
-Конечно. Нужно ли просить?
Вот так начался день Раоны, после завтрака и помощи маме на кухне. Взяв корзинку с заказом, которую следовало наполнить на обратном пути продуктами для обеда, и накинув на себя лёгкий, красный плащ, девушка шагнула на улицу, прямо навстречу солнцу, что нехотя поднималось над Тор-Шоле и слепило в глаза. Начинающийся весенний день встретил лёгкой прохладой и стелящимся туманом – от него даже дороги, выложенные камнем, были сырыми. Такое природное явление в городе происходили часто, особенно по осени или весной, из-за близости моря. Проходя мимо ещё закрытых товарных лавок, особенно мимо пекарен и кондитерских, можно было чётко уловить запах томящегося хлеба с золотистой корочкой и пряностями, переплетающимся с весенним ароматом цветущих деревьев и морского бриза. Раона прикрыла глаза, с жадностью наполняя лёгкие богато насыщенным воздухом, взывающим к дорогим воспоминаниям о своём детстве проведённом в Тор-Шоле, родителях и друзьях, о родной земле и доме – хотелось это вкушать без остановки, чтобы никогда не забывать…
Прошло около часа, прежде чем Раона достигла места назначения, итак стараясь сократить путь. К этому времени улицы заметно ожили: торговцы выкладывали свой товар, но более расторопные и бойкие, уже принялись кидать в толпу зазывные речи, кто-то доставлял груз на телегах, кто-то шёл по своим делам. Как не крути, а Тор-Шоле с каждым годом становился всё больше, и порой, чтобы добраться до другого его конца, требовалось воспользоваться услугами перевозок. Но те, кто экономил, неминуемо сталкивался с вопросом времени, тем более, если не знать хорошо город.
Проходя мимо территории ограждённой живым забором, появлялось желание чуть замедлить шаг и полюбоваться красотой таких зданий, как особняк семьи О'Нейл: огромная двухэтажная, выложенная из белого камня, постройка. На фасаде грозно поглядывали головы драконов, чьи пасти в лёгком оскале улыбались друзьям и несли предупреждение врагам. Нельзя было оставить без внимания и мозайчатые окна первого этажа, к которым очень хотелось подойти и разглядеть сюжет до мельчайших подробностей – с чем имели удовольствие без труда ознакомиться гости внутри дома.
Каждый такой особняк имел свою изюминку и неповторимую историю, достаточно было углубиться в тайны семьи или архивов, и можно было набраться целого сюжета для книги. Минув ворота и неспешно проходя по широкой, подъездной дороге, отсыпанной белой галькой, Раона вновь не преминула возможностью осмотреть очередного дракона – статую средних размеров в центре цветочной клумбы, с изогнутым по спирали телом и державший в своей пасти каменную жемчужину. Из макушки каменного шара произрастал густой плющ с ярко-алыми и огненно-рыжими листьями, натянутый за концы к бортикам клумбы, в которой цвели какие-то маленькие и очень душистые цветы, название которых девушка затруднялась сказать. На секунду Раоне пришлось задержалась у крыльца особняка, заметив очень высокого и грозного, по виду, мужчину. Но видя, что он просто хотел культурно войти и не пытался вынести дверь, девушка чуть осмелела и поднялась по ступенькам, поравнявшись с незнакомцем, дабы вместе с ним дождаться неторопливого слугу, который наверняка сейчас манерно и не слишком спешно вышагивал, думая про себя «Кого там ещё могло занести в такую рань?! Фи. Какое бескультурье!». С каким-то лукавым оттенком в весёлой улыбке, Раона решила привлечь внимание незнакомца и проявить некоторые манеры приличия:
-Гм…Доброго дня, сэр. – кроткий, застенчивый взгляд в глаза мужчине, который похоже не сразу заметил такую "коротышку" по сравнению с ним. Ничего удивительного, что к семье О'Нейл без конца приходили посетители по разным вопросам. Для богатого и знатного рода пользоваться услугами и вести дела с людьми из разных сословий не было какой-то тайной. Но Раона снова осмотрела незнакомца с чуть большим любопытством, примерно прикидывая его профессию и зачем он понадобился О'Нейлу.
-Просто одет, присутствуют элементы походного снаряжения, не обделён силой, ростом, мужской и какой-то дикарской красотой. Многодневная небритость или всегда носит бороду, суровый взгляд…Хм…Я бы сказала, что он какой-нибудь портовый разнорабочий, которому приходится частенько иметь дело с тяжёлым грузом или охранник, или даже фермер…Может солдат в отставке или ученик кузнеца?... А что если его наймут в качестве садовника? –от последнего аж внезапно проступил горячий румянец на щеках и затрепетало сердечко, -Ах! Каждое утро за чашечкой ароматного кофе наблюдать в окно за искусной работой тренированных мышц и мужского тела, испачканного землёй и соком растений, при этом слушая классическую музыку?! Ох уж эта миссис О'Нейл! Какова шалунья!... Или кому-то меньше надо читать любовные похождения… Но ведь чертовски похож на садовника! Если бы ставили по тому роману театральную постановку, то этот мужчина точно бы занял главную роль!...
Девушка и дальше бы продолжила себя развлекать игрой в «угадайку», но за дверью послышался какой-то шорох, что заставило нехотя оставить в покое незнакомца и отвести всё ещё смущённо-восхищённый взгляд.