https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/28926.png
"Хотите прославиться на весь МиорЛайн как несгибаемый воин? Заполучить несметные богатства? Быть узнаваемым на каждом шагу? Иметь бесчисленные толпы поклонников? Тогда Вам определенно стоит записаться на один из боев, проводимых на аренах, и показать всему миру, чего Вы стоите. Только не забывайте, что один неверный шаг или крохотная ошибка может перечеркнуть все, что было поставлено на кон. Не страшно? Тогда мы ждем вас!"
Комментаторы Алан и Диего


Об аренах


Арены – это огромные поля со своеобразными характеристиками, предназначенные для сражений на драконах как для битв один на один, так и для групповых – максиму до пяти участников. Они окружены каменными трибунами, защищенные толстым слоем особого стекла, специально разработанного для защиты зрителей, что способно выдержать мощные удары любого типа и критические перепады температур. Оно уходит глубоко под землю и закрывает верхнюю часть арены, образуя своеобразную замкнутую «капсулу». Несмотря на все это, стекло все же ограждено крупной стальной решеткой. Так сказать, для перестраховки.

Попасть внутрь арены можно только через специальные ворота, которые открывают работники. Они находятся друг напротив друга, чтобы у участников сражения было время для оценивания возможностей окружающей среды. После того как все бойцы были выпущены на поле боя, ворота тотчас закрывают обратно и не открывают до тех пор, пора комментаторы (или один из них) не объявит о завершении сражения.

◄ Виды арен ►
Всего существует пять видов арен: каменная, огненная, водная, снежная или пустынная. И у каждой есть свои особенности.

◂ Каменная арена, предназначенная для боев 1х1

Пожалуй, самая простая из перечисленных, потому что она прекрасно подойдет для большинства драконов. Здесь поддерживается стандартная температура (около 25 градусов), под ногами – и лапами – чувствуется твердая опора, вокруг много каменных глыб, которые можно использовать как в качестве укрытия, так и в качестве своеобразного оружия.

◂ Огненная арена, предназначенная для боев 1х1

Была специально разработана для драконов, которые прекрасно переносят высокие температуры. Несмотря на то, что в ней также присутствует каменная порода в качестве настила, для драконов, никак не связанных с элементом огня, это может показаться мукой: сухой, выжигающий легкие воздух, раскаленные камни и, конечно же, прослойки искусственно созданных лавовых рек – все это поддерживается с помощью мощнейших камней Оршла. Здесь температура обычно меняется в пределах 40-50 градусов. Всадникам, выбравшим данное поле для битвы, выдают специальное снаряжение, которое немного будет охлаждать организм и защищать его от ожогов.

◂ Водная арена, предназначенная для боев 1х1

Имеет два яруса: наземный и подземный. Сделано это было так, потому что сражаются на ней драконы преимущественно водного типа, а они как раз больше всего уязвимы на суше. В связи с этим соотношение воды и земли составляет примерно 7:3, что делает эту арену пригодной для любого типа драконов, но наиболее комфортной для плавающих чешуйчатых. Если оба питомца соперников относятся к водному типу, то в основном все сражение происходит в «подземном» ярусе, полностью заполненным водой, однако ничто им не мешает всплыть на «наземный» ярус и попытаться выбросить своего врага на сушу. Температура воды составляет около 22-24 градусов, в то время как на суше она колеблется в пределах 25.

◂ Снежная арена, предназначенная для боев 1х1

Предназначена для драконов, которые хорошо себя чувствуют при низких температурах: например, для снежных или ледяных. Сама арена представляет из себя заснеженное поле с многочисленными ледяными глыбами и небольшими замерзшими искусственными речками. Иногда по собственному желанию – в основном для атмосферы – комментаторы могут добавить падающие снежные хлопья. Здесь температура является противоположной огненной, то есть примерно минус 40-50 градусов. Всадникам также выдаются специальное снаряжение, которое будет немного согревать организм и защищать от переохлаждения.

◂ Песчаная арена, предназначенная для групповых боев (максимум 5 участников) ▸

Является универсальной для тех, кто захотел выжить среди массового сражения: здесь строго объявляется только один победитель. По размерам она превосходит одиночные арены в три раза, что делает ее наиболее удобной для своеобразной манёвренности. В качестве грунта здесь является толстый слой песка, в котором то и дело могут утопать лапы драконов, а температура воздуха в основном не превышает 27-ти градусов.

◄ Виды сражений ►
◂ Игрок и ГеймМастер ▸

Этот вид сражения можно запросить здесь только в том случае, если Вы не нашли потенциального соперника из числа игроков, хотите попробовать свои силы или же просто желаете привыкнуть к данной боевой системе. Вы оставляете заявку на бой в этой теме, а дальше уже ждете личное сообщение от ГеймМастера, который будет вести Ваше сражение. Он оставит Вам ссылку на будущую тему с боем, а также кратко распишет противника, против которого придется сражаться.

Само сражение игрока и ГеймМастера считается тренировкой, то есть оно не принесет Вам никаких дополнительных бонусов и очков, но зато его можно «настроить» на любой вкус и цвет: Вы можете попросить ГеймМастера изменить Вашего персонажа на любого другого, поменять самого дракона, добавить ему дополнительные заклинания и т.д. – все зависит от Вашего желания. Однако единственным условием проведения такого боя является обсуждение абсолютно всех деталей ДО его начала, во время сражения любые изменения запрещены без согласования игрока и ГеймМастера.

И единственным минусом данного сражения является время, так как ГеймМастеру будет необходимо отписывать действия и НПС, и комментаторов, то время написания двух постов увеличивается в несколько раз. Максимальная задержка игрового поста ГеймМастером составляет полторы недели реального времени, если тот не предупредил о возникших проблемах. В худшем случае игроку будет предоставлена помощь другого ГеймМастера.

◂ Игрок и Игрок (официальный бой) ▸

Пожалуй, это основной вид сражения, который похож на игру «игрока и ГеймМастера», но также имеет свои отличия: игроки обязуются сражаться только с теми драконами, которые у них есть - о них сказано в анкете (если их несколько, то можно выбрать только одного); любые изменения в виде добавления тех или иных способностей, о которых не было сказано в анкете, категорически запрещены. Почему так? Потому что данный вид сражения является прошлым Вашего персонажа, иными словами – это флэшбек.

Подавать участие на бой можно здесь, после чего ГеймМастер создает тему для будущего боя, а затем высылает ссылку на нее обоим игрокам. Идеальная скорость ведения боя – пост раз в три дня, но задерживать его можно до 5-ти суток. Если один игрок пропадает без вести, то оставшийся боец моментально объявляется победителем.

Такой вид боя учитывается при прокачке персонажа, поэтому рекомендуется следить за своими сражениями.

◂ Игрок и Игрок (тренировка) ▸

Практически абсолютная копия игры «игрока и ГеймМастера», где обоим участникам разрешено выбирать и изменять абсолютно любые характеристики своих героев ПЕРЕД началом боя.

Заявка также подается здесь, а игроки предупреждают ГеймМастера о возможных изменениях, которые обязательно будут внесены в условия сражения.

К сожалению, данный вид боя также не учитывается в системе прокачки персонажа.

◂ Групповое сражение (пять игроков) ▸

Наверное, самое сложное – и долгое – сражение из всех возможных. Оно является официальным, поэтому игроки обязуются соблюдать точно такие же правила, как и в битве «игрок и игрок».

После того как заявка была подана в этой теме, ГеймМастер рассылает ссылку на созданную локацию всем игрокам. Как уже было сказано, идеальная скорость игры – пост раз в три дня, но в связи с перегруженностью темы игровые посты можно оставлять раз в неделю. Если игрок по истечении недели реального времени не отписался и не предупредил как игроков, так и самого ГеймМастера, его очередь можно пропускать, а в игровом посте комментаторов он будет выведен из сражения.

Данные бои очень сильно ценятся в системе прокачке персонажей, поэтому рекомендуется следить за ними.


О регистрации на бой


Если Вы все же решили записаться на сражение, то должны помнить, что проходите по всем нижеприведенным пунктам. В противном случае Вам откажут в регистрации:

1. У Вас должен быть как минимум один дракон.
1.1. Если у Вас есть два и более дракона, то Вам необходимо будет выбрать только одного.
1.2. Драконики к сражениям не допускаются! Следовательно, Ваш дракон должен быть дракосом, виверной или змеевиком.
1.3. Ваш дракон должен быть взрослым. Малыши, молодые и старые драконы, не способные выдержать всадника на своей спине, также не допускаются к сражениям.
2. Для того, чтобы зарегистрироваться на официальных сражениях (тренировки не учитываются), необходимо соблюдать следующие правила:
2.1. Игрокам нужно будет внести некоторую сумму крупиц, минимальный размер которой составляет 15 крупиц, а максимальный неограничен. В случае победы игровая валюта полностью переходит к Вам, в случае поражения – к Вашему противнику.
2.2. Неравнодушные зрители могут делать ставки на Ваш бой в данной теме. Все ставки суммируются и поровну распределяются между игроками, поставившими на победителя.
3. Заявку на регистрацию боя может подать любой желающий из участников, но будьте внимательны, рассматривается только один вариант. Не стоит засорять тему однотипными сообщениями.
4. Если прошло более трех дней, после того, как Вы оставили заявку на сражение, а ГеймМастер так и не ответил на него, игрокам выдадут по 50 крупиц в качестве извинений.
5. Если тема была создана, а игроки так и не отписались в ней в течение двух недель, то она закрывается и переносится в архив. Потраченные крупицы не возвращаются.


О правилах боя


Ни для кого не секрет, что каждое сражение должно проводиться в соответствии определенных правил. Поэтому участники, записавшиеся на битву, обязаны их знать и помнить. В противном случае комментатор или ГеймМастер в праве посчитать любое действие, которое расходится с данным перечнем правил, как нарушение и «оштрафовать» игрока, основываясь на тяжести проступка.

1. Собственноручно создавать темы для боев запрещено. Этим занимаются комментаторы, которые вскоре после создания темы высылают всем участникам ссылку на тему в личные сообщения, а статус Вашей заявки будет изменен на «Оформлено».
2. Первое сообщение в теме всегда оставляет комментатор, который приветствует собравшихся зрителей, кратко представляет им будущих участников сражения, повторяет «три железных правила "Битв драконов"», а затем объявляет о начале боя.
2.1. В каком порядке комментатор представил Вас и Вашего оппонента зрителям, в таком порядке Вы и должны отписываться, сохраняя очередность. Например, он представил сначала Игрока2, а потом Игрока1. Следовательно, после первого сообщения, оставленного комментатором, пост пишет Игрок2, затем Игрок1. Круг замыкается сообщением от комментатора, и все начинается по новой.
2.2. Комментатор не определяет результат сражения. Сможете ли Вы нанести урон Вашему сопернику или увернуться от его атаки – все это определяется лишь броском кубика. Сам же комментатор всего лишь ориентируется на результат броска и доступно оглашает его, получилось ли у игроков это сделать или нет.
3. Сам бой не должен длиться более 10-ти постов от каждого участника, сообщения комментаторов не учитываются.
3.1. Каждый пост обязан содержать минимум 600 символов. В одном посту каждый игрок может совершить максимум четыре действия: 4 действия за ход: 2 магических и 2 немагических, а именно физ. атаку, защиту и уклонение. Их успешность определяется подбрасыванием кубиков.
3.2. Когда сражение подходит к концу, а именно был завершен 10 ход, то после поста ГеймМастера первому игроку необходимо еще раз написать пост, где он "отвечает" на действия своего противника. После этого снова идет пост ГеймМастера, который подводит результаты и объявляет победителя.
4. Как уже было сказано, успешность атаки, защиты или уклонения определяется одним единственным броском стогранного кубика. Как работает данная система, можно ознакомиться в этой теме.
5. Любые исправления в посте после его опубликования могут быть расценены как подкрутка результатов бросков. В этом случае участники могут быть оштрафованы. Мы все же надеемся на Вашу честность, потому что иначе игра теряет смысл.
6. Во время сражения драконы могут полагаться как на силу своей магии, так и на остроту своих клыков или когтей.
6.1. На арене можно использовать любые виды заклинаний, кроме смертельных - они наносят очень сильный урон и их использование сразу сведет игру в одни ворота.
6.2. Убивать своих оппонентов и/или их драконов строго запрещено! В случае нарушения данного правила комментаторы в праве позвать охранников, которые могут сделать с Вами и Вашим драконом то же самое. Это никак не повлияет на ход основной игры, но подобное завершение, скорее всего, оставит всех участников боя с неприятным осадком.
6.3. Единственными целями, которых можно атаковать, являются драконы. Нельзя наносить их владельцам никакого урона, но в то же время они также не защищены от возможных ран.
6.4. Владельцы драконов не имеют права физически помогать своим питомцам в бою. Их обязанность состоит в том, чтобы командовать своим драконом в непосредственной близости от него самого (либо сидя на спине, либо находясь рядом с ним).
7. Если один из участников боя решает сдаться, то после слов «я сдаюсь» его нельзя будет атаковать.
7.1. Участник, нарушивший данное правило, моментально становится проигравшим, а пострадавший – победителем.
7.2. Если игрок убил сдавшегося игрока, то его ждет наказание в соответствии с п. 6.1.