Участники: великий охотник Лиам О’Браин, прицеп в виде любопытствующего Шина МакНамарра и ядовитый, ни о чем пока не подозревающий Глазок в период икрометания.
Время: Начало солнечного месяца
Место действия: Пестролистный лес, болотистые далекие местечки
Краткий сюжет: Когда корабль не может выйти в море по причине недостатка финансов, приходится выкручиваться и искать ресурсы даже в тех местах, где никогда бы и не подумал. Один богатый купец предложил капитану сделку: он приносит шкуру и икру Глазка и получает за это достойное вознаграждение. Достаточное, чтобы "Гроза" вышла таки из порта. Хорошо, что Тор-Шолле щедр на разного рода наемников и капитану не составило особого труда найти помощника в этом нелегком деле.
Гейм мастер: возражать не будем
Вкусная добыча
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться101.07.2019 02:30:59
Поделиться201.07.2019 15:00:41
Западные ворота освещало скудное, пробивающееся сквозь густые облака закатное солнце. Ветер крепчал, обещая скорую непогоду, и путники, что задержались в пути, спешили поскорей попасть в город под крепкие крыши домов и таверн. Среди немного числа желающих покинуть Тор-Шолле перед самой грозой, да еще и в преддверии ночи, находился и Трехглазый. Одетый в походную куртку, он восседал на высоком черном коне, а второго, гужевого, вел под уздцы. В седельных сумках прятались припасы на несколько дней пути, сменная одежда и теплый плащ, в котором можно было спать даже на снегу и не отморозить драгоценные капитанские внутренности.
Погодка же совсем не радовала. Порывы холодного, несущего запах скорой грозы ветра то и дело швыряли песок и пыль в глаза, приходилось придерживать широкополую шляпу, чтобы не потерять ее в самом начале похода.
Встреча с помощником в нелегкой задаче была назначена на час закатный, чуть поодаль от ворот, на приметной поляне, что частенько использовалась караванами для сортировки грузов. Стоптанная и поеденная животными трава там была столь коротка, что даже не колыхалась от дуновений приближающейся бури... Можно, конечно, отсидеться в городе, переждать непогоду, но Трехглазый не желал терять и минуты. Его дыхание, его жизнь, его источник доходов не мог двинуться с верфи, покуда он не закроет остаток кредита. С гнилыми досками в правом боку сильно по морю не походишь...
На поляне пока никого не виднелось. Рыжий капитан спешился, привязал лошадей к одному из могучих деревьев, сперва убедившись, что все ветки у него живы и не сломаются от ветра. В седельной сумке нашлась фляга с крепленым красным, что отлично делал знакомый зверолюд. Не раскрывал секрет его терпкой сладости, сперва шипящей на языке осенними ягодами, а затем раскрывающейся богатством виноградной лозы. Но Трехглазый сильно и не пытал хитрого ящера. Даже в старости он не собирался вести оседлую жизнь и тем более заниматься садовым ремеслом.
Мимо прогрохотала высокая карета... Да, путь им предстоял не самый близкий. Несколько дней в глубины леса, туда, где уже не согреет гостеприимный придорожный кабачок, не встретится доброжелательной деревеньки или охотничьей избушки. Оставалось надеяться, что охотник, которого нанял капитан, окажется действительно асом в своем деле и их поход за драгоценной икрой глазка окажется не слишком долгим.
Трехглазый вновь хлебнул вина и убрал флягу на место. Драгоценное пойло пригодится холодными ночами в безлюдной пустоши. К тому же к поляне уже приближался О`Браин, охотник и по слухам, действительно талантливый добытчик разной экзотической живности.
Рыжий вышел вперед, поприветствовал коротким жестом руки и улыбкой, что осталась не замеченной из-за высоко поднятого воротника куртки. На широкие полы шляпы упали первые тяжелые, крупные капли дождя.
- Везет, как утопленникам, да?
Шуточка вышла так себе, а как иначе, если и настроение у Шина МакНамарра не блистало веселостью и жизнерадостностью.
- Может успеем попасть в гущу леса до того, как ливанет? Мало приятного скакать по размытой дороге...
Не часто, ох не часто приходилось Трехглазому путешествовать верхом, да еще и по густому лесу. В памяти отложились редкие поездки с братом, только время стерло детали. Может и под вековыми ветвями холодные струи дождя превращают тропы в чавкающую жижу, серьезно замедляющую передвижение. Рыжий задрал голову, вопросительно взглянул на своего соратника и проводника. Теперь в их отряде главным становился охотник, а капитану придется временно стать ведомым, довериться чутью и опыту другого человека.