Участники: Арет, Лиам О’Браин, Алан КэрронВремя: 2602 год, 12 Палящего, поздний вечер
Место действия: улицы близ постоялого двора на окраине Тор-Шолле и сам постоялый двор.
Краткий сюжет: Уже несколько месяцев по улицам Тор-Шолле бродит один человек, от рук которого погиб не один десяток юных дам. Он зверски убивал их в ночной темноте, а изуродованные ножом тела прятал в ближайших торговых прилавках и ларьках, иногда разрубая жертв на кусочки, иногда просто ломая тела и складывая их в ящики и сундуки как какую-то вещь. Он ловко водил королевскую стражу за нос, уничтожая все улики, поэтому о нем неизвестно ничего: ни внешности, ни возраста, ни расы - многие даже сомневаются, человек ли он. Удача всегда была на его стороне, пока однажды он не совершил грубую ошибку. Последняя жертва в крепко зажатом кулаке держала обрывок бумаги, на котором было что-то написано истерическим почерком. Среди непонятных букв можно было различить лишь одно слово - "лазурный". Королевская стража, как охотничьи псы, быстро взяла след и нашла тот самый лазурный, постоялый двор на окраинах Тор-Шолле. Решение выдвигаться было принято сразу же.
И словно по щелку пальцев самой судьбы на доске с заданиями появился новый листок. Задание было простым до одури, но за него почему-то платили аж десять золотых! Всего-то нужно было вытрясти долг с какого-то Винсента Жерна, который проживал в постоялом дворе под названием "Лазурный".
Охота на зверя
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться130.06.2019 18:29:34
Поделиться230.06.2019 19:45:15
- Ну-с.... - прошипел маленький зверек, чей небрежно оборванный плащ скрывал половину розоватого недоволосатого хвоста, бережливо обернутого вокруг лап. Когтистые пальцы небрежно, но по-звериному быстро почесывали впадающую щеку, маленький нос и короткие, местами завитые усы подергивались, пока черные глазки обследовали доску объявлений. Не рассчитана она была на таких, как Крыс - Арет задирал голову, иногда ловя себя на мысли, будто бы все бумажки выглядят так - чуть суженные, с вытянутыми буквами и отвратительным почерком. Легче всего давалось рассмотреть подписи - вот тут некий Дагорс Мулдер просит милостивых врачевателей и травников помочь его дочурке, загибающейся от неизвестной всей деревне хвори. Правее на маленьком огрызке некий Гвигх созывает всех желающих на кулачные бои. Повыше (разумеется, повыше. для всех этих высоких и бравых мужиков) висело одно яркое объявление о розыске Олана Уда. Арет немного призадумался о том, как хорошо, что его нет на таких листках, и обратил свой взор на единственное, что могло увлечь - 10 золотых. Нет, не так - ЦЕЛЫХ 10 ЗОЛОТЫХ. И за что? Чтоб долг вытрясти с нахального Винса и всего лишь. Конечно, он может быть громилой с кучей охраны, тогда Арету несдобровать, но и цена будет в таком случае оправдана. Ну побегает от кучки всяких людишек, ну впрыгнет опять на плечи жертве, приставить к горлу бритву и скажет "иди, пока я хвостом тебя не обесчестил". Не легко, но и не сложно.
И все еще размышляя, Арет все почесывал себе подбородок и голову, мысленно жалуясь на блох, от которых он все никак не мог избавиться. У нормальных людей, вон, вши скачут. А у него? Блохи, как у собак. Зато хоть в чем-то побратался с настоящими животными.
- Лиам, - негромко позвал Крыс, срывая лист с доски. Шис, все это время занимающаяся черт знает чем, наконец вернулась, падая на плечо наемника-человека. С высоты ей было гораздо лучше видно. Да и Лиам, наверное, не против, что маленькая бестия оккупировала его могучую руку.
А так задание непременно того стоило! Особенно если сей усан пойдет с ним.
- Деньги пополам.
Поделиться330.06.2019 21:43:40
Звоном в голове отдавалась вчерашняя попойка в одном из постоялых дворов. Крики, вой, звуки ударов и мерцание факелов, лишь то немногое что осталось в памяти. Последнее время не было никаких заказов, и ничего кроме как коротать время в дешевых забегаловках Лиаму и не оставалось. Пьяные драки были не редкостью, и охотнику часто удавалось их миновать, но не в этот раз. Благо он попал лишь под летящие бутылки и одного нерадивого завсегдатая, отделавшись только парой синяков. Сейчас, оказавшись подальше оттуда можно было расслабиться и выпить эля на последние деньги, полностью опустошив свои карманы. Люден в это время доедал последний, припасенный ему кусочек мяса. Не переносил он эти шумные и людные места, поэтому всегда забирался повыше и подальше. Наблюдая сверху, он, то дремал, то в самый разгар дебоша, сползал поближе к Лиаму и был готов показать свой оскал. Но к счастью никто не пытался испытать виверну на прочность. Закончив свою трапезу, Люден пристально осмотрелся по сторонам, как будто выискивая в окружающих его людях кого-то конкретно, после обойдя охотника по кругу, уселся возле него. Лиам в это время осушил свою кружку полностью и с грохотом поставил ее на ближайший стол. “Быть может пора взять за работку поприземленнее, а то так Люден и может не увидеть своего мяса” – эта мысль мелькала уже в голове Лиама, но звон монет и надежда найти достойный заказ как-то отводили ее на второй план. Сейчас же выбора особо не оставалось, и настала пора браться за все подряд.
-Лиам, - кто-то тихо окликнул его со стороны. Но этот голос не возможно было ни узнать, ведь он принадлежал Арету, небольшому, но судя по слухам, весьма умелому и предприимчивому зверолюду. Не успел было О’Браин обернуться, как на его плече неожиданно появилась маленькая, алая виверна. Люден тут же пробудился от своей дремы, встав, и устремив свой взор на непрошеного гостя. Было видно, как чешуйки сапфировой виверны, то и дело трепыхались от негодования, но Лиам свел на нет тревогу своего друга, лишь одним прикосновением.
-Деньги пополам, - с этими словами Крыс протянул охотнику небольшой лист. О’Браин быстро пробежался по тексту, остановившись лишь на указанной снизу сумме. Подняв удивленные глаза на Арета, Лиам словно искал ответ во взгляде собеседника, но потом снова решил пройтись по листу, дабы убедиться, что ему не почудилось.
-По рукам, - хмыкнув, ответил наемник.
Поделиться402.07.2019 10:11:33
Несколько месяцев. Уже несколько месяцев девушки боялись выходить из своих домов одни: они просили, нет, умоляли своих отцов, братьев и мужей сопровождать их, но не все могли это делать из раза в раз. Юные дамы исчезали, и в те моменты над их домами нависали черные тучи траура. Спустя какое-то время их тела, изуродованные и изломанные, находили в ящиках, бочках и сундуках, словно они были игрушками, надоевшими избалованному ребенку.
Однако не это больше всего выводило Алана из себя, а то, что преступник издевался над королевской стражей. Он игрался с ними, как с глупыми котятами, которых дразнили длинной соломинкой или шерстяной ниткой: ей без устали водили по земле, привлекая внимание извилистыми и резкими движениями, а потом неожиданно поднимали в воздух и прятали – перед глазами оставались лишь следы, что здесь совсем недавно что-то было. Только где теперь эта соломинка или нитка? Никто не знает.
Алан тяжело дышал, пытаясь справиться с нахлынувшей на него злостью, – это было видно по поднимающимся крыльям носа и редкими красным пятнам, что украшали его лицо. В кабинете, где он находился, было лишь два человека, если можно так выразиться: сам Алан и Кенлад Форт, маршал королевской стражи. И тишина. Давящая на слух – и нервы – тишина, от которой хотелось лезть на стену. Однако Алан пока что не собирался нарушать ее первым, он терпеливо смотрел на Кенлада, ожидая его дальнейшего приказа.
Мужчина, чье лицо было украшено редкими морщинами и шрамами, сидел за своим столом с закрытыми глазами. Он думал, пытался найти подходящий способ, который позволит загнать обезумевшего зверя в ловушку, но на ум ничего не приходило – ирнок хмурил брови и поджимал губы, периодически разбавляя свою мимику тяжелым дыханием.
- «Лазурный», значит… - наконец-то тихо произнес Кенлад и опрокинулся на спинку стула, отводя обеспокоенный взгляд куда-то в сторону.
- Сэр, - осторожно начал Алан, делая два небольших шага вперед, - нам нужно действовать немедленно, иначе преступник снова уйдет. С каждым упущенным мгновением шансов становится меньше и меньше.
- Я прекрасно это понимаю, Алан, - продолжил ирнок, не поднимая взгляда на молодого генерала, - но действовать наобум нам тоже нельзя. Одно неверное действие, и у преступника появится прекрасная возможность вновь обвести нас вокруг пальца.
«Он и так постоянно это делает», - хмыкнул про себя парень, но вида не подал – он продолжал стоять перед маршалом, держась гордо и прямо. Как учили.
- Нам нужно больше людей, - мужчина в возрасте вновь тяжело вздохнул и поднялся из-за стола. – Придется осаждать постоялый двор издалека, зажмем преступника в кольцо. Брать будем драконами, это самый надежный вариант. Алан, позови сюда генерала Этторсона и капитана Шваца, нужно обсудить план захвата и предположить всевозможные пути отступления этого человека, чтобы не дать ему возможность сбежать.
Услышав такие слова, Алан опешил - он не поверил своим ушам. Парень пристально посмотрел на Кенлада, где-то в глубине души надеясь, что слова мужчины были сказаны не всерьез, но сосредоточенный и даже взволнованный вид ирнока говорил об обратном. Ради какого-то отброса созывать Этторсона и Шваца? Это же… смешно! Настолько, что Алан сам готов был рассмеяться маршалу в лицо, если б ему потом это сошло с рук.
- Сэр, я знаю, как можно поймать его, - молодой генерал не двинулся с места. - Хватит и меня одного. Прошу, дайте разрешение действовать в одиночку.
- Отказано, - сухо бросил Кенлад. – Я не могу рисковать ни жизнями жителей Тор-Шолле, ни стражей.
- Но сэр!
- Отказано, говорю, - голос ирнока стал ниже и грубее, в нем отчетливо слышались первые нотки раздражения, и Алан их сразу же уловил.
Парень резко опустился на одно колено перед маршалом королевской стражи и, склонив голову в знак уважения, замер. Этот жест, что передавался из поколения в поколение стражей, - дань уважения традициям былых лет. Проигнорировать его было невозможно, можно было только выслушать, и Алан это понимал. Идеальная для этого ситуация.
- Прошу, сэр, доверьтесь мне. Я Вас еще ни разу не подводил, - горячо произнес он, не поднимая своей головы.
Маршал молчал. Он смотрел на Алана и хмурился. Было видно, что его терзали сомнения, потому что идти в одиночку за преступником, что уже несколько месяцев водит королевскую стражу за нос, было опрометчиво. Этот человек, чья жажда убийства была сильнее жажды воды, оказался чрезмерно хитрым и изворотливым, и поэтому ему все это время ему с легкостью удавалось скрываться от правосудия. Упустить его означало осквернить репутацию стражей, но с другой стороны Алан был достойным человеком, на которого можно было положиться в трудную минуту. Мужчина сделала пару шагов по направлению к молодому генералу и холодно произнес:
- Хорошо, но в одиночку идти слишком рискованно. Выбери пять лучших стражей, они помогут тебе.
- Благодарю. Клянусь своей честью защитника короля, что он больше не нарушит покой Тор-Шолле.
***
Солнце уже давно скрылось за горизонтом, и темное полотно, украшенное яркими звездами, застелило небосвод. На улицах, где уже царствовала темнота, было пусто. Многие жители столицы давным-давно сидели в своих домах и проводили время с семьей, рассказывая друг другу веселые истории или помогая в приготовлении сытного ужина. Однако все же в городе были редкие места, где жизнь продолжала бурлить – это были кабаки, таверны и, как ни странно, постоялые дворы.
Алан всегда питал особое отвращение к этим заведениям, так как считал, что они предназначены для сброда, не имеющих в кошеле даже пары золотых: здесь вонь дешевого алкоголя, затхлость, перегар с гнилью смешиваются воедино, создавая новый тошнотворный запах, который в итоге становится визитной карточкой заведения. А что уж говорить об обстановке, где мебель, изуродованная не только временем, но и посетителями, готова в любой момент разрушиться под тяжестью пивных кружек и жирных тарелок. Посетители и того хуже.
Неожиданно в спину парня уткнулось что-то твердое и острое, слегка подтолкнув его вперед. Обернувшись, Алан увидел за собой Жемчужину, что стояла возле него и выжидающе смотрела. Любопытная драконица, слегка наклонившая голову, тихо рыкнула и уткнулась мордой в грудь. Молодой генерал ласково улыбнулся и, взяв голову виверны ладонями, начал легонько чесать ей шею. Гибкий хвост, украшенный перепончатой кисточкой, замельтешил из стороны в сторону, а из глотки раздалось глухое урчание.
- Жди здесь, девочка, - тихо прошептал Алан, - я скоро вернусь.
Он потрепал ее по носу и, резко развернувшись, направился к дверям постоялого двора под названием «Лазурный».
Сидевшие и лежавшие близ заведения пьяницы, ведущие диалог между собой на понятном только им одном языке, не обращали на стража никакого внимания – принимали за своего, такого же опустившегося человека, желающего утопить печали в дешевом пойле. Переступая через очередного пропитого мужика, Алан усмехнулся: «Чтобы тебя принимали за своего, нужно быть своим». Перед тем, как открыть дверь «Лазурного» он поправил маскировочную одежду, драную и криво заштопанную, как у всех нищих, а также проверил хорошо ли плащ скрывает его меч, и только потом парень зашел внутрь заведения, с порога утопая в мешанине пота, табака и перегара.
Поделиться503.07.2019 08:43:55
Иногда дара улыбки звериной морде не хватало. Да и впрочем дара не выглядеть так, будто тебе все равно на то, что происходит вокруг. Забрав листочек, Арет снова пробежался по тексту, думая о том, что никакого Винсента Жерна он не знает, хотя всех Винсентов, что ему встречались, не очень любит.
- Самому интересно, за что так много платят. Может Винсент великан какой-нибудь, - Зверек упрятал лист в свою поясную сумку и, явно указав, что знает нужное направление, набросил на голову капюшон и отправился в старый-добрый Лазурный, в котором в час особой нужды Арет очень-очень давно останавливался. Так давно, что наверняка его там все уже забыли. Да и Шис при нем тогда не было.
Путь долгим не был. Особенно с парочкой очаровательных драконов. Особенно с Шис, которая была неравнодушна к драконам также, как к людям. Особенно виверну забавляло наблюдать, как старший сородич настороженно глядит на людей. Да ладно, это же всего лишь неповоротливые обезьяны! Наверное, именно такие мысли были в голове алой красавицы, когда она наворачивала круги вокруг голубой головы. Арет же в основном думал о том, что их драконы - это их самая примечательная черта. И если что-то пойдет не так, то кто станет мишенью в первую очередь?
А в постоялом дворе не было ничего необычного. Кроме нескольких драконов, потрепанных временем и плохим хозяйским уходом. Одна небольшая травоядная скотинка как раз доедала нижние листики ближайшего дерева, когда пара наемников подходила к двери. В Шис, видимо, ненадолго проснулось благоразумие - она зацепилась за спину Крыса, пока что больше не взлетая, а только мотая головой, чтобы осмотреться. Видимо, устала лететь весь тот путь, что они шли, а теперь отдыхала, в итоге положив голову крысолюду на плечо.
Здесь все было обыкновенно - кто-то пил, кто-то только собирался пить, а кто-то выпил уже так много, что лежал посредь двора, испуская целый букет славных запахов. А может испуская не только запахи.. Судя по всему, вышибалы тут не было, раз он такой тушкой валялся, да и у входа Арет никого не встретил. Беда для двора, но какой плюс для двух наемников. Лиаму Крыс ничего не говорил, переступая через эту тушу. Она была настолько в стельку, что не почувствовала даже длинного, противного крысиного хвоста, огладившего его по груди и подбородку. А может ему волосатая холодноватая кожа нравится?
Первым делом Арет запрыгнул на стул рядом со стойкой хозяина постоялого двора, с высоты уже почти человеческого роста его оглядел, ушами и усами повел и заговорил, заговорчески облокачиваясь лапами на стойку.
- Здравствуй, Корчмарь. Налей водки мне и другу, - зверек кивнул на Лиама, не слишком уж думая о том, станет ли на самом деле наемник пить. Он вообще водку заказывал не для этого, а для того, чтобы положить монеты на стол, которых, при пересчете, было больше, чем просто за водку.
- Мы ищем человека. По слухам, он остановился в твоем дворе. Не скажешь, не видал ли ты некоего Винсента Жерна?
Отредактировано Арет (03.07.2019 23:16:34)