30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » Гостевая » Гостевая книга


    Гостевая книга

    Сообщений 151 страница 180 из 779

    1

    Внимание! Атлас находится на переработке! При необходимости дополнительную информацию запрашивать у АМС!

    https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/68926.png


    Добро пожаловать в МиорЛайн!


    Это средневековое фэнтези с рейтингом 21+ (NC-21), важными героями которого являются драконы. Они здесь представлены в качестве уникальных домашних питомцев, обладающих великим и недоступным другим расам ресурсом, а именно — магией. В этом мире Вы вольны создать своего собственного дракона и бороздить вместе с ним просторы МиорЛайна. Возможно Вы мечтаете стать легендарным воином вместе со своим чешуйчатым питомцем? Тогда принимайте участие в сражениях на арене, тренируйте своего личного дракона и улучшайте его навыки. Если же Вам противны удивительные крылатые создания, то Вы можете заняться их истреблением, попутно запечатывая магическую силу животных в камни Оршла для продажи за баснословные деньги. И помните, что одно маленькое действие может повлиять на судьбу всего мира...
    Прежде чем задать вопрос, попробуйте поискать ответ на него в теме "Вопросы и Ответы". Не бойтесь писать сюда, мы с радостью ответим на всё максимально подробно!
    Не знаете, с чего начать? Изучите тему "Дверь в новый мир". Ищете интересные роли? Просмотрите акции от игроков и акции от АМС, возможно, именно там Вы найдете вдохновение!

    ◄ Придержанные внешности ►

    ◄ Придержанные роли ►

    ... - до ...

    ... - до ...

    ... - до ...

    ... - до ...

    +2

    151

    Шантаресс, Перезарядка камня проходит точно так же, как и его зарядка - то есть необходимо убить или указаться рядом с умирающим магическим драконов. Когда камень полностью впитывает его энергии, то становится ярким и с каждым использованием теряет свой цвет, пока цвет не вернется в изначальный. Однако если в камне уже есть, допустим, магия огня и она уже заканчивается, то в нее уже нельзя поместить магию золотых драконов )

    Собирается чистая энергия драконов, которую можно потом использовать по своему желанию. Таким образом и поджечь свечи реально, но тогда у камня расходуется один заряд. Если использовать заклинания драконов, то каждое будет стоить также один заряд - сила заклинания на это не влияет, а его продолжительность будет как и при оригинале )

    По сути, всю магию в камнях можно перенести на других существ, но даже если такое нельзя провернуть, то можно попытаться немного притянуть ее действие. Так, например, магия медных драконов переносится на обладателя камня и изменяет его внешний вид, а владелец жемчужной сможет сам погружаться в иллюзорные миры )

    0

    152

    Нахожу крайне печальным скрытие флуда и от взора гостей, и Читателя :с

    Кстати, также немножечко нелогичным кажется то, что гость может читать картотеку, а Читателю она не видна

    0

    153

    Неравнодушный, Здравствуйте, это крайние меры, которые продлятся ровно до тех пор, пока все не успокоится )
    А за замечание спасибо, мы поправили этот момент )

    0

    154

    Алан Кэррон написал(а):

    магия огня и она уже заканчивается, то в нее уже нельзя поместить магию золотых драконов

    ага
    но
    когда камень полностью исчерпает ресурсы и станет официально пустым - вот тогда-то можно сменить направление магии? Если полностью исчерпались золотые заряды, то после этого можно уже можно зачерпнуть "огонька" и тому подобное?

    0

    155

    Доброй ночи. Почитал, накидал парочку ошибок.

    "Их численность составляет более 40-ти процентов от всего населения."
    Место с ошибкой.

    "Драконоводы восхищались, внимательно наблюдая за этим медленным, нерасторопным процессом зарождения новой жизни, и делали безустанно делали заметки."
    Место с ошибкой. Размножение.

    "Когда его меч пронзил сердце собственного дракона, замок охватил неистовый пожар, становившимся с каждым мгновением все сильнее и сильнее."
    Место с ошибкой. Камни Оршла.

    "Ювелиры, используя специальную огранку, аккуратно и неспешно вплавляют их в металлическую основу, стараясь не расколоть драгоценный – стоит он весьма дорого, он не по карманам обычным жителям Тор-Шолле – камень." Выражение "не по карману".
    Место с ошибкой. Амулеты.

    "Только после завершения такого небольшого ритуала, владелец амулета сможет легко распоряжаться им."
    Место с ошибкой. Амулеты.

    такой случае ответ прост - необходимо торговаться."
    Место с ошибкой.

    "Если Вам повезет, то торговец изначально может скинуть сцену за "красивые глазки"."
    Место с ошибкой.

    "Услуги брадобрея весьма дешевые, стоят около 2-4 медяка."
    Место с ошибкой.

    "Оно позволяет делиться друг с другом эмоциями, воспоминания и, конечно же, чувствами."
    Место с ошибкой.

    +3

    156

    Алатар, Благодарю за помощь в исправлении ошибок! Мы их подправим )

    0

    157

    1. "Он был основан в Небесных горах, защищающие его жителей от всевозможных бед."
    Место с ошибкой.

    2. "И все же жадность человека не могла оставить горы совсем без внимания, из-за чего почти вся западная и восточная часть гор (была?) задействована в промышленном секторе, послужив (служа?) источников множества полезных ресурсов и драгоценных металлов."
    Место с ошибкой.

    3. "Совсем рядом отсюда, сменяя вечную суматоху умиротворяющей тишиной, начинается жилой район, где каждый занят своим делом." Близко отсюда, недалеко отсюда.
    Место с ошибкой. Тор-Шолле.

    4. "Король, его жена, дети и родственники находятся на вершине иерархической лестнице."
    Место с ошибкой. Тор-Шолле - Режим правления и иерархия - Иерархия.

    5. "Среди знати в самой верхушке находятся герцоги и герцогини, как самые крупные феодалы; в своих владениях имеют крупные территории, в основном являющиеся частями города, и объединениями нескольких населенных пунктов за стенами города." Либо запятая, либо "ми".
    Место с ошибкой. Тор-Шолле - Режим правления и иерархия - Иерархия.

    6. "Несмотря на свой немного невысокий статус, все же виконты - это правые руки графов, так как они назначают тех на определенные точки, в основном являющимися небольшими поселениями и деревнями, но иногда бывают и исключения."
    Место с ошибкой. Тор-Шолле - Режим правления и иерархия - Иерархия.

    7. "Из-за этого многие животные вынуждены покидать свои места жительства, убегая либо на Северные болота, либо в Дикие джунгли." Обитания скорее, если не по прописке.
    Место с ошибкой.

    8. "...на севере и по центру температура зимой обычно опускает до 0, а летом до +35, в то время как на юге круглый год температура около +24-28"
    Место с ошибкой. Климат.

    9. "Они огибаю Небесные горы так, что в итоге эта огромная территория оказывается неразрывной."
    Место с ошибкой.

    10. "Из драконов здесь можно встретить огненные и земные элементы, а также ртутные, медные и железные." Земляные?
    Место с ошибкой.

    11. "...на юге температура летом поднимается максимум до +20, а зимой до -20..."
    Место ошибки. Климат.

    12. "Юг болотных земель - это королевство хвойный растений."
    Место ошибки.

    13. "По легенде ни вынуждены менять свое местоположение несколько раз в год из-за того, что на одном месте их семьи будут слишком легкой мишенью для врагов, поэтому они плутают и выбирают самые труднодоступные места для относительно спокойного житья."
    Место ошибки.

    14. "Вблизи Лазурный лагуны, на западе, он сменяется засохшей глиной, образуя новый тип пустыни."
    Место ошибки.

    15. "Среди желтого песка в основном растут огромные – и не очень – кактусы, агава, алоэ, разные колючие кустарники и мелкая стелющаяся трава."
    Место ошибки.

    16. "Он с каждым днем становится все прекрасней, словно доказывая недоверчивым путешественникам, что в этих краях все еще существует жизнь даже несмотря на то, что она хрупкая, как хрусталь."
    Место ошибки. Инитос.

    17. "Прошел не один десяток лет, и теперь Инитос, ранее состоявший из пары шатких глиняных домов, служит домом для миллиона(?) разумных существ." Население - 14,5к. Я могу ошибаться, конечно.
    Место ошибки. Инитос.

    18. "Возможно, на первый взгляд покажется, что и внутри этого города все также строго, как снаружи, однако это не так." Так же.
    Место ошибки. Инитос.

    19. "Так было задумано изначально, чтобы при нападении королей зверолюди смогли бежать в центр города, а различные мелкие сооружения смогут помешать передвижению этим существам."
    Место ошибки. Инитос.

    20. "Как говорят местные, если он вдруг потухнет, значит, этому месту настанет конец, а чтобы этого не произошло, за ним следит проживающее здесь прислужники дожа, чьи предки ценой своей жизни воздвигли Инитос."
    Место ошибки. Инитос.

    21. "Второй зоной является жилой." Вторая зона/жилая.
    Место ошибки. Инитос.

    22. "Многие жители Инитоса не особо любят высокие дома, отдавая предпочтения небольшим, но уютным маленьким домишкам из глины или песчаника." Выражение "отдавая предпочтение".
    Место ошибки. Инитос.

    23. "Они строях их рядом друг с другом, используя стены "свободных" домов как опору для своего будущего, оставляя между зданиями лишь узкие и тесные улочки."
    Место ошибки. Инитос.

    24. "Она начинается сразу же, как только нога переступает чету ворот, ведущих вглубь Инитоса."
    Место ошибки. Инитос.

    25. "Местный судебный орган, который поделен на три ордалии, в которые могут обращаться как и высшие сословия, так и низшие - деления никакого нет."
    Место ошибки. Инитос. Режим правления и иерархия.

    26. "Они поделены на три части, основной которой являются местные охотники."
    Место ошибки. Инитос. Режим правления и иерархия.

    27. "Эти три подразделения находятся под управлением Старшего охотника, который следит за исполнением обязанностей и лишь в рекдих случаях принимает участие."
    Место ошибки. Инитос. Режим правления и иерархия.

    28. "Они выполняют приказы своих хозяев, например, уборка дома и слежка за детьми,и живут за предоставленный кров и еду." Пробел.
    Место ошибки. Инитос. Режим правления и иерархия. Иерархия.

    29. "Если ранее эти земли считался самыми красивыми во всем МиорЛайне, то сейчас они одни из самых страшных и жутких."
    Место ошибки.

    30. "Это он был местным ангелом смерти, чье создание помутилось от одной безумной идеи: а могут ли люди своими силами воскрешать самих себя?" Сознание.
    Место ошибки.

    31. "Если раньше их здания вызывали трепет в сердцах путешественников, то сейчас они минимум заставят их ужаснуться - изуродованные и искореженные постройки, готовые обвалиться в любой момент, вынуждает лишь бежать от них подальше." Вынуждают, как я понял.
    Место ошибки.

    32. "По их же догадкам на этих землях есть весьма крупные озера, но их невидно из-за пышных крон деревьев." Раздельно.
    Место ошибки.

    33. "Если пройти немного вглубь острова, то можно наткнуться за заброшенные лагеря, оставленные прошлыми исследователями."
    Место ошибки.

    34. "Тоже самое касается и других рыб, и водных драконов." Раздельно.
    Место ошибки.

    35. "Никто из морских обитателей не боится хвостатый народ, а некоторые могут даже дать "потрогать" себя." Родительный падеж.
    Место ошибки.

    36. "Молодые русалки вынуждены либо всю жизнь посвятить на поиск партнера, либо "влюбить" в себя чужеземца." Потратить на/посвятить поиску партнера.
    Место ошибки.

    +3

    158

    у меня накрылись все картинки в темах драконий вестник, конкурс: лотерея. может, еще где-то.
    вместо картинок стоит прочерк --
    вчера ночью (часов 8 назад, если быть точнее) все было норм.
    во флуде картинка шапки есть.
    может, проблемы с сервером загрузки картинок?
    Добавлено спустя 53 секунды:
    нет аватарки у игрока "незнакомка". наверное, по той же причине)

    Отредактировано Инга (24.07.2019 07:56:18)

    0

    159

    Инга, Не волнуйся, все в порядке, просто это были наши экстренные меры. Сейчас все должно отображаться нормально )

    +1

    160

    Раз такое дело, то вот парочка ошибок из темы с правилами:

    Все вышеперечисленные люди также являются участниками форума и поэтому обязуются выполнять (выполнять что?) как и обычные игроки.
    [indent]
    3.8. Так как МиорЛайн - локационная ролевая игра

    Отредактировано Леонард Равелли (24.07.2019 09:52:16)

    +2

    161

    где почитать про исследовательскую экспедицию за горизонтом?
    /ленивый юзер/

    0

    162

    Полынь, здесь. На данный момент раздел находится на стадии доработки, поэтому со временем может появиться дополнительная информация.

    +1

    163

    Еще немножко из Перечня рас.

    "И в связи с этим нашей обязанностью стало принятие чужих привычек как свои собственные." Своих собственных.
    Место с ошибкой.

    "Тоже самое относится к волосам и глазам." Раздельно.
    Место с ошибкой. Внешность.

    "Многие их боятся, потому что помнят, как беспощадно уничтожала их семьи династия Домон Чи, некоторые восхваляют из-за множества открытий, совершенными ими, а оставшиеся даже презирают."
    Место с ошибкой.

    "Женщины, привыкшие слушать своих собственных мужей, обычно не занимают какие-либо лидирующие позиции." Родительный падеж.
    Место с ошибкой.

    "Разводиться среди людей не принято."
    Место с ошибкой.

    "Если один из супругов захочет разорвать узы со своей второй половинкой, то на обоих семьях ляжет пятно позора, потому что их дети не смогли сдержать обещания перед Эдолиной." Обе семьи.
    Место с ошибкой.

    "Влиятельные и статусные личности предпочитают одеваться дорого и красиво: женщины обычно облачаются в изысканные пышные платья (под ними находился корсет), подол которых практически достигает до пола, они также уделяют особое внимание прическам, вплетая в свои волосы разные ленты и используя красивые заколки и даже живые цветы..."
    Место с ошибкой.

    "Женщины обычно носят длинные платья, грубого пошива, а мужчины - длинные рубахи и свободные штаны."
    Место с ошибкой.

    "...это обычные люди с белыми, как снег, волосами и бледной коже."
    Место с ошибкой. Внешность.

    "Леон Ирнок был одним из самых богатых людей в Тор-Шолле: в его «личных» владениях находилось около 1/6 всей столицы, на территории которой жили члены его собственного клана." Которых, если речь о личных владениях.
    Место с ошибкой.

    "Прошло пять лет, и вместо дикого материка Марта стал еще один Инитосом, домом для людей аристократически-бледной внешностью."
    Место с ошибкой.

    "Однако из-за извержения вулкана всем пришлось тотчас бежать с Марта: кто-то улетал на драконах, кто-то на кораблях и лодках, а кто-то, к сожалению, остался там и был вскоре погребен под слоем пепла. Выживших отвезли в Тор-Шолле, где им было предоставлены первоначальные условия."
    Место с ошибкой.

    "...могут быть как и людьми со звериными частями телами, так и прямоходящими животными."
    Место с ошибкой. Внешность.

    "Несмотря на то, что большинство рас привыкло считать людей самыми жестокими и опасными в МиорЛайне, их в плане физической силы выигрывают зверолюди, но проигрывают по численности." У них выигрывают/их побеждают.
    Место с ошибкой.

    "3-4-метровые люди с мускулистыми частями тела, у некоторых на голове есть рога либо другие костяные образования"
    Место с ошибкой. Внешность.

    "Часто случались такие непредвиденные ситуации, когда великан случайно задел рукой дом, и тот рассыпался, как карточный, или наступал на телеги."
    Место с ошибкой.

    "...некогда разумные существа, медленно приобретающих черты драконов..."
    Место с ошибкой. Внешность.

    "Из-за того, что ремуо сами постепенно превращаются в драконов, они могут понимать или же считывать чувства и желания этих зверей, находясь в паре метров от них."
    Место с ошибкой. Достоинства.

    "Речь дисытанов очень односложна и нескладна, так как между собой они привыкли общаться лишь перерыкиваниями разной частоты и интенсивности, что уж говорить об чтении и письме."
    Место с ошибкой. Недостатки.

    В списке совместимости иноки напротив людей отмечены белым, а не зеленым. Возможно так и задумывалось, что я не заметил сноски.

    +3

    164

    Леонард Равелли, Алатар, Спасибо вам за столь активную помощь в обнаружении ошибок! Они уже добавлены в список важного х)

    0

    165

    Доброго времени суток всем!
    Не подскажите чего такого тут покурили, что родилось сие творение?:D Шутка!
    Ну, а если серьёзно, то совершенно случайно довелось наткнуться на этот проект (ролевую). И как-то стало любопытно. Заранее оговорюсь, что нет у меня пока однозначной уверенности в том, что буду тут играть. Чтобы окончательно решить для себя хочу уточнить пару моментов.
    Но для начала пару слов о себе:
    Для начала на форумных ролевых уже играть приходилось, только по фэнтази тематике таковых было не так много (вообще-то только одна по сеттингу Властелина колец), в основном это были фантасика (про современность и будущее), космическая тема, мистика, а также немного киберпанк.
    Свои посты пишу от первого лица, иногда случаются посты с некой долей сарказма или "стёба" (не в отношении игроков, но их персонажей). Заранее извиняюсь за столь откровенность. Предпочитаю отыгрывать нестандартных персонажей с интересным характером, к простым просто быстро интерес падает. Посты отписываю в зависимости от свободного времени (работа в реале для меня важнее, как не странно).
    Если вдруг так вышло, что такой расклад тут всех устраивает, тогда можно перейти к следующему...

    Для начала хотелось бы сказать пару слов про визуальную составляющую:
    Цвет подобран вполне себе неплохо. Глаза не режет. Моя похвала дизайнеру! Молодец! Желаю развить свой талант! Матчасть тоже расписана вполне себе читаемо. Нет той самой воды, от которой быстро устаёшь читать. Вполне себе лаконично. Респект!
    Хотя всё же есть ещё куда стремиться, но это всё же приходящее. В общем как бы там ни было, какое бы решение мной не было принято, а вам успехов и дальнейшего процветания. Надеюсь, что в скором времени форум не забросите.

    Теперь к моим хотелкам:
    Возможность создания собственной расы порадовала, однако отсутствие возможности использовать магию загоняет в угол. Что можно присвоить в качестве особенности расы, чтобы это не было принято за магию: наличие крыльев (с возможностью их сокрытия в качестве маскировки), мысле-общение (не раскрывая рта и только внутри своего вида и со своим драконом), светящиеся глаза (зрачки, радужка), а самое важное - бессмертие (точнее не стареют, не умирают своей смертью).
    По дракону: можно брать псионную стихию или стихию пустоты? Если нужно всё распишу.
    По возможной экипировке пока тоже не могу понять. Возможно ли какая технология или всё ограничевается мечами, щитами, луками, арбалетами? Ну и доспехами. Или возможно что-то более продвинутое? Не получилось ничего найти по этому вопросу.

    Вроде всё пока. Заранее спасибо.

    0

    166

    Голос из Пустоты, Здравствуйте! Постараюсь Вам подробно ответить на все вопросы.

    Голос из Пустоты написал(а):

    Свои посты пишу от первого лица, иногда случаются посты с некой долей сарказма или "стёба" (не в отношении игроков, но их персонажей). Заранее извиняюсь за столь откровенность. Предпочитаю отыгрывать нестандартных персонажей с интересным характером, к простым просто быстро интерес падает. Посты отписываю в зависимости от свободного времени (работа в реале для меня важнее, как не странно).

    У нас можно играть как от третьего лица, так и от второго - разницы особой нет, это уже Вам решать, а нестандартных персонажей с интересным характером любят все, поэтому можете не переживать на этот счет. А так реальная жизнь должна быть всегда важнее, ролевые форумы - это просто приятное место, где можно отдохнуть от городской суеты и расслабиться, погрузившись в совершенно другой мир. Все мы люди со своими делами, мы все понимаем )

    А вот то, что Вы играли в основном в жанре фантастики, может вызвать некоторые затруднения, так как фэнтези - полет воображения. Здесь логика и реальность происходящего хоть и важна, но все же многие многие не углубляются в детали, расписывая и продумывая только основное, что обычно чаще всего и используется. К тому же некоторые вещи можно только притянуть за уши, например, само существовании магии. Если Вас это не смущает, то в дальнейшем проблем не должно возникнуть )

    Голос из Пустоты написал(а):

    Для начала хотелось бы сказать пару слов про визуальную составляющую:
    Цвет подобран вполне себе неплохо. Глаза не режет. Моя похвала дизайнеру! Молодец! Желаю развить свой талант! Матчасть тоже расписана вполне себе читаемо. Нет той самой воды, от которой быстро устаёшь читать. Вполне себе лаконично. Респект!
    Хотя всё же есть ещё куда стремиться, но это всё же приходящее. В общем как бы там ни было, какое бы решение мной не было принято, а вам успехов и дальнейшего процветания. Надеюсь, что в скором времени форум не забросите.

    Спасибо за похвалу и пожелание удачи! Конечно, нам еще предстоит многое сделать, так как со дня открытия прошел только один месяц: за это время мы успели выявить все недостатки и проблемы, от которых сейчас постепенно избавляемся. Поверьте, проект забрасываться не планирует - мы от его ведения получаем только удовольствие )
    А если и наши игроки довольны, то лучше уже и быть не может )

    Голос из Пустоты написал(а):

    Возможность создания собственной расы порадовала, однако отсутствие возможности использовать магию загоняет в угол. Что можно присвоить в качестве особенности расы, чтобы это не было принято за магию: наличие крыльев (с возможностью их сокрытия в качестве маскировки), мысле-общение (не раскрывая рта и только внутри своего вида и со своим драконом), светящиеся глаза (зрачки, радужка), а самое важное - бессмертие (точнее не стареют, не умирают своей смертью).

    Все это можно рассмотреть, отталкиваясь от биологии в нашем мире. Создать крылья расе можно без особых проблем, но они будут идти как физическая часть тела, то есть совсем скрыть их вряд ли получится. Они могут очень компактно складываться на спине или спереди, как, например, у летучих мышей. Совсем спрятать их можно будет под широкой и свободной одеждой, а также различными мантиями. К мысле-общению можно подойти с разных сторон. Если Вы хотите классическую телепатию, то можно использовать камни Оршла с магией жемчужных драконов. Еще можно придумать особую способность Вашей расе - общение на ультразвуковых волнах, неуловимые остальным разумным расам. Либо с помощью специальных секреций - феромонов. Так же, как и с ультразвуком, они будут доступны только Вашей расе и Вашему дракону. Насчет светящихся глаз могу предложить какую-нибудь радужку яркого цвета с эффектом "кошачьего глаза", то есть с отражением света, из-за чего они будут светиться. Правда, подобное будет работать в сумерках и в темноте (но не абсолютной), но подобная особенность позволит Вам неплохо ориентироваться во мраке )
    К сожалению, в нашем реальном мире нет ничего бессмертного, так и в МиорЛайне. Тут есть два варианта развития событий: либо сделать долгоживущую расу, либо причислить ее к рядам усопших. В последнем случае даже не нужно притягивать события на Марте (а я так понимаю, Вы хотите играть с драконом - он просто не доживет до этого времени), достаточно удачно умереть от сильного магического отравления. Конечно, это несет некоторые трудности в плане отыгрыша, но даже их можно логически обойти, не нарушив законы лора.

    А теперь перейдем к драконам. Что Вы подразумеваете под псионикой? Воздействие на разум? Если да, то у нас есть драконы, обладающие ментальной магией, - жемчужные. Можете ознакомиться с ними. А вот насчет магии пустоты хочу услышать подробнее, так как задумка выглядит интересной, но пока что я с трудом представляю, как ее можно будет реализовать. Надеюсь, что Вы расскажете об этом подробней, и мы вместе сможем что-нибудь придумать достойное )

    Из технологий могу сказать, что у нас есть клинья :D
    А так Вы правы, в основном все ограничивается всем тем, что Вы перечислили, но все же есть относительно простые механизмы типа замков на дверях, автоматически активируемые ловушки и все в этом духе. Однако хочу заметить, что их действия могут быть усложнены, в допустимых рамках, конечно же: так, например, в броне могут быть спрятаны потайные "рычажки", после активации которых что-нибудь да произойдет. Вылезет потайной нож из-под брони, шипы, раскроются дополнительные отделы (например, типа парашюта или самодельных "крыльев"), позволяющие спасаться персонажу из особо тяжких ситуаций.

    +1

    167

    АЛАН КЭРРОН, спасибо за столь подробные ответы.

    У нас можно играть как от третьего лица, так и от второго - разницы особой нет

    Честно, не представляю как можно от второго, но не важно. От первого лица (от имени персонажа) проще получается вжиться в роль. Таким образом отождествляя себя со своим героем.
    Кстати, по моему мнению, хоть в фэнтези жанре и расширены границы возможностей, но границы дозволенного всё же присутствуют. Кстати в фантастическом жанре вроде аналогичная ситуация. Разница лишь в том, что последнее ближе к реальному миру.:)

    Поверьте, проект забрасываться не планирует - мы от его ведения получаем только удовольствие )

    Это похвально. Многие последние проекты быстро закрываются по разным причинам. Отчего смысла там появляться практически нет.
    Теперь подробнее по способностям. Идея крыльев пришла от ММО Perfect World (видео с Youtube), а также франшизы Люди Икс. Первый вариант больше связан с магией (крылья просто исчезают), второй вариант уже более реален (крылья сливаются с кожей, как будто их и не было). В общем желательно что-то этакое, что не бросается в глаза (да, в отличие от русалок желаемая раса не горит желанием открыть себя миру).
    Что касается светящихся глаз и мысле-общение, то на это меня вдохновила игра StarCraft (раса протосов, но не их внешность, отнюдь). Там они были связаны Кхалой, можно ли как-нибудь организовать что-то подобное? Только не единый разум, а именно единая связь, где все будут буквально чувствовать друг друга. Кстати в случае с личным драконом думаю создать своего рода метальную связь, позволяющую чувствовать друг друга на расстоянии и призывать своего питомца в любое время.
    Относительно бессмертия, то такой вариант я рассматриваю в таком свете: представители данного вида просто не стареют, каждый выглядит лет на 25. Но, при этом рождаемость будет крайне низкой. В буквальном смысле ребёнок может появиться раз в сто лет, а то и реже. И при условии, что будет здоровым. Поэтому этот народ крайне не многочислен.
    Ах да и философия народа своеобразная, отличимая от остальных. Считают себя первородными (перворождёнными), а остальные - низшие расы. Живут скрытно в тайном городе (кстати, какая самая высокая точка мира?). Да и ещё реально ли вписать в мир тайный крупный город? Со своей особенной архитектурой, само собой. "Каждая наша жизнь - священна! Обидел одного - обидел всех! Мы за гранью вашего понимания! Вершина самого бытия!" Как-то так.
    Без всяких фишек нежити.

    А теперь перейдем к драконам.

    Под псионикой понимается более современная способность, которую можно встретить в том же StarCraft, Mass Effect, джедаи в ЗВ. То есть не только воздействие на разум, но и ещё кое-какие "фишки".
    Стихия пустоты в фэнтези уже встречалась. В первом Sacred (в русской локализации Князь Тьмы), в Торе 2 Царство Тьмы. Это стихия своего рода нечто первоначальное, которая дала начало всему остальному, идущая из космоса. На самом деле ничего из ряда вон тут нет. К способностям можно присвоить открытие чёрной дыра на пару секунд, которая будет на определённом радиусе затягивать всё и вся (в процессе). Также можно прикрутить пламя пустоты (фиолетовый огонь, который действует как стандартный огонь, только не жжёт, а расщепляет на микрочастицы, в результате чего не останется и пепла). Что-то в этом духе. Ну и создание той же связи со своим хозяином. А и ещё свойство журавля - моногамия (один раз и на всю жизнь).

    Что касается технологий, то клинья с механизмом чем-то напоминают клинки из Assasins Creed. Полагаю клинки протосов в пролёте. Но да ладно. Насколько реально собрать именной клинок? То есть оружие, которое отзывается только одному хозяину. Для других просто бесполезен, либо приведёт к фатальному исходу.

    Кстати, по поводу самой расы. Хочу сделать несовместимой в интимном плане со всеми известными расами, если можно. Словом, близость невозможно из соображений: "Не трогай - убьёт!" Если понятно о чём я.

    0

    168

    Здравствуйте, очень заинтересовал и понравился ваш форум)
    Скажите, у вас допустимы к отыгрышу только указанные расы? К примеру, я хочу отыграть кого-то вроде монстра - разумеется, обсудив с амс его способ существования и возможности - это возможно?

    0

    169

    К сожалению, в Sacred никто из АМС не играл, но с остальными знакомы, однако сразу скажем, что для каждой вселенной существуют свои писанные правила. Так, например, в StarCraft у протосов связь между представителями своего вида - нормальное явление, а у гетов из Mass Effect - коллективный разум. Однако если, допустим, перенести одних в другую вселенную, то там они, скорее всего, не приживутся - разное объяснение всего происходящего в мирах. Так и у нас: при создании рас мы в первую очередь отталкивались от возможностей реального, то есть нашего, мира, а прибегали к магии только в последнюю очередь. Я Вам выше описал возможные реализации Ваших задумок соответствии с правилами нашего мира, потому что у нас нет магии в привычном всем виде.

    Голос из Пустоты написал(а):

    Стихия пустоты в фэнтези уже встречалась. В первом Sacred (в русской локализации Князь Тьмы), в Торе 2 Царство Тьмы. Это стихия своего рода нечто первоначальное, которая дала начало всему остальному, идущая из космоса. На самом деле ничего из ряда вон тут нет. К способностям можно присвоить открытие чёрной дыра на пару секунд, которая будет на определённом радиусе затягивать всё и вся (в процессе). Также можно прикрутить пламя пустоты (фиолетовый огонь, который действует как стандартный огонь, только не жжёт, а расщепляет на микрочастицы, в результате чего не останется и пепла). Что-то в этом духе. Ну и создание той же связи со своим хозяином. А и ещё свойство журавля - моногамия (один раз и на всю жизнь).

    Что касается Тора, думаю, немного нерационально связывать способности персонажей со способностями героев из киновселенных. Во многом потому, что там эти способности представлены более кинематографично. Смотрите, та же пустота, по вашим словам, представлена в качестве первородной космической силы. Ей владеет антагонист, который является важной сюжетной составляющей, и для него владение чем-то феноменальным - обычное дело. И чем опаснее это выглядит, тем лучше. Но насколько нормально, если обычный персонаж будет владеть чем-то подобным?
    На наш взгляд, открытие черной дыры в самом начале является чрезмерно сильной способностью, противопоставить которой ничего нельзя.
    Свое решение мы можем объяснить тем, что ни одна другая магическая способность не сможет сравниться с черной дырой, открытой даже на пару секунд. В принципе, ничто не может сравниться с черной дырой. Из-за ее гравитационного притяжения невозможно противостоять подобной силе: будет затянуто все, начиная от людей и драконов, и заканчивая магией, которая канет все туда же. Включая землю из под ног и само... пространство? Это область, которая поглощает все то, что движется со скоростью света, включая и сам свет. Вдобавок, довольно тяжело представить размеры черной дыры. Она ведь явно не маленькая.
    Подводя итог, ее открытие ознаменует маленький апокалипсис для той области, где она была открыта. И неизвестные последствия. Честное слово, мы слабо догадываемся, что произойдет с местностью после ее закрытия. Современные физики, уверен, не хотели бы узнать ответ на этот вопрос.
    Но в качестве аналогии мы можем предложить Вам гравитационную магию. Вы сможете создавать маленькие (помещающиеся на ладошке) черные дыры, которые будут служить своего рода областями притяжения. От первоначальной задумки черных дыр останется лишь название, так как все свойства изменятся на корню. Таким образом, они будут просто притягивать персонажей, но не поглощать. Большую роль будет играть их количество, т.е. общая масса. С тремя уровнями сложностями, подобно другим заклинаниям, где сложный - лишает персонажей возможности двигаться на N ходов (только с согласия игроков). Два предыдущих уровня можно оставить как "затрудняющие" и "сильно затрудняющие" движения оппонентов.
    Фиолетовый огонь, в принципе, возможен, но здесь способности будут выстраиваться по аналогии с драконами обычного огненного элемента. Если расщепление и будет, то лишь как заклинание, которое будет иметь уровень выше "сложного", что невозможно на старте. К тому же, обратите на них внимание на лаву. На наш взгляд, хоть она и оставляет после себя обугленные трупики, но степень смертоносности у нее вполне себе ничего.
    Что касается моногамии.
    Некоторые игроки изначально приписывают своим драконам обычную верность. Это уже гарантирует, что любить он будет только вас. Разумеется, может быть и более тесная связь, но разве это не усложнение? В качестве способности мы моногамию не видим, лишь как особенность.

    Голос из Пустоты написал(а):

    Относительно бессмертия, то такой вариант я рассматриваю в таком свете: представители данного вида просто не стареют, каждый выглядит лет на 25. Но, при этом рождаемость будет крайне низкой. В буквальном смысле ребёнок может появиться раз в сто лет, а то и реже. И при условии, что будет здоровым. Поэтому этот народ крайне не многочислен.

    Извините, пожалуйста, но мы не изменим свое мнение относительно бессмертия: всякое живое смертно, а неживое осталось на Марте. Пути становления персонажа бессмертным были указаны. Пожалуйста, перечитайте наш ответ и попытайтесь сделать упор в долгожительство с медленным старением, но не абсолютной молодостью.
    Проблемы с рождаемостью остаются на ваш вкус, потому что предложенный вами вариант может продолжать работать и в рамках долгожительства. Вероятно, больше 500 лет жизни персонажу никто не даст, поэтому пропорция "1/100" может быть незначительно изменена в сторону "1/70", к примеру.

    Голос из Пустоты написал(а):

    Что касается технологий, то клинья с механизмом чем-то напоминают клинки из Assasins Creed.

    Что-то вроде того, они могут "выскакивать" при движении, но точно не обладают механикой, как у протосов )

    Голос из Пустоты написал(а):

    Насколько реально собрать именной клинок? То есть оружие, которое отзывается только одному хозяину. Для других просто бесполезен, либо приведёт к фатальному исходу.

    К сожалению, нереально, по причине отсутствия магии в мире как таковой. У Вашего героя может быть специфичное оружие, которого никто не видел, и обращаться с ним может только он соответственно.

    Голос из Пустоты написал(а):

    Кстати, по поводу самой расы. Хочу сделать несовместимой в интимном плане со всеми известными расами, если можно. Словом, близость невозможно из соображений: "Не трогай - убьёт!" Если понятно о чём я.

    Как у чистокровных Азари? Убивать это, конечно вряд ли, но генетическая несовместимость может быть.

    0

    170

    Интересующийся написал(а):

    Здравствуйте, очень заинтересовал и понравился ваш форум)
    Скажите, у вас допустимы к отыгрышу только указанные расы? К примеру, я хочу отыграть кого-то вроде монстра - разумеется, обсудив с амс его способ существования и возможности - это возможно?

    Здравствуйте! Можно создать свою, конечно, но только хочу спросить: монстра в каком роде? Как неразумное животное или полуразумное существо?

    0

    171

    Алан Кэллон
    Простите, несколько неправильно выразилась. Монстра - внешне. Само по себе создание - существо, созданное с помощью алхимии, со способностью к оборотничеству. 
    Картинку кинуть не получается, но вы можете найти в интернете арт нгурувилу.
    Собственно, сильные стороны у него всего две: способность к трансформации в человека на несколько часов и очень крепкая чешуя, которую сложно повредить.
    Слабые стороны: пугающая внешность и ходит оно что на лапах, что на ногах с трудом, в человеческом облике вынуждено пользоваться тростью.

    0

    172

    АЛАН КЭРРОН, в принципе всё понятно.
    Общую нейро сеть можно тогда будет списать на что-то вроде эмоционально-интуитивное. Что-то вроде как между членами семьи. Немного глупо воспринимается, но главное суть.
    Что касается стихии, то прям ту самое безразмерное пространство - это не совсем то, что имелось в виду. Как раз таки та самая сила притяжения, которое притягивает. При том говорилось вроде - в малом радиусе и не всё подряд, а то, что в непосредственной близости. И изначально задумывалось нечто вроде переноса в пространстве, вроде червоточины, но да ладно. Можно обойтись иным эффектом, скажем сжатие воздуха в непосредственной близости (противнику тяжело дышать и он теряет сознание, никакой смертности). А что касается пламени пустоты, то тут уже реально расщепление на атомы. Ни пепла, ни обгоревших трупиков. Само собой не планируется брать всё на начальном уровне, я лишь пытаюсь расписать саму стихию. Особенности и всё такое. И стихия вроде бы должна принадлежать дракону, а не кому-то ещё. Да и не антагониста планирую. И никаких апокалисисов.
    Скажем так, на начальном уровне будет возможность создавать что-то вроде гравитационной аномалии, которая будет подвешивать оппонентов в воздухе вверх-ногами. Даже весело будет. Будет повод для стёба.
    Про драконью верность понятно. А вот к избраннику/це это уже иное. Скажем, это особенности характера самой расы. Как у журавлей. Думаю, что тут проблем не будет, верно?
    Что касается долгожительства, то какой максимальный срок допустим? Исходя из него тогда буду просчитывать всё остальное.
    Теперь что касается клинка, то можно совместить клинок ассасинов и протосов. То есть клинок протосов будет вытаскиваться как ассасинский, но именно сверху и как меч, а не кинжал.
    А именное оружие, хм. А как у Блэида нереально сделать? То есть надо брать в руки определённым образом, ибо срабытывает механизм-ловушка, которая руку может покалечить ну или впрыснуть яд. А хозяин точно будет знать как правильно его держать.

    Всё ещё актуален вопрос - какая самая высокая точка мира? Можно ли там образовать город для крылатой расы? При чём сокрытый от чужих взглядов.

    0

    173

    ООО
    Мы безмерны благодарны вам за заботу и внимание, однако попрошу вас прикрыть фонтан оскорблений - разберемся как-нибудь без вашей неоценимой помощи.
    А если недовольны работой админов - так на то есть соответствующая тема, где вы можете высказывать недовольство сколько-угодно. Если же такой темы нет - в такой создайте её и, опять же, жалуйтесь там.

    0

    174

    Интересующийся, Голос из Пустоты, Просим прощения за возникшие неудобства. К сожалению, с нами это происходит уже третью неделю.
    Сейчас отвечу на Ваши вопросы )

    0

    175

    Алан, а не хочешь попросить прощения у меня? Тогда на этом разойдёмся и я больше не стану беспокоить. Ты ведь тогда повёл себя как свинья самодурствующая. Или у тебя гордость админковская в опе играет и не позволит признать свои косяки и недостойное админа поведение? Ты правда считаешь, что не виноват в сей ситуации? Но почему-то на других ролах такого не происходит, только у тебя - вот и задумайся если есть чем думать)

    0

    176

    правда, но не газета, Давайте сделаем так: Вы дадите способ с вами связаться с помощью звонка, и тогда мы уже все обсудим как взрослые люди.

    0

    177

    0

    178

    Тот который, К сожалению, нам бы хотелось разрешить данный вопрос максимально быстро, чтобы покончить с этим раз и навсегда. Способ, который Вы указали, слишком медленный. Прошу, напишите нам Ваш Скайп или Дискорд. Или что-либо другое, что имеет голосовую связь.

    0

    179

    Интересующийся, Хм, все можно попробовать провернуть примерно таким образом: был алхимик, который был похож на зачинщика катастрофы на Марте - тоже любил ставить эксперименты с магией, так как это вещество на данный момент является неизведанным. Ну и ради эксперимента решил похимичить с пойманным молодым змеевиком и лисой, посмотреть, как на них будут влиять те или иные дозы изъятой у драконов магии. Ну и он не уследил, как его собственный ребенок, подглядывающий за работой отца, тоже стал частью опыта - проводимый опыт вышел из-под контроля, и на некотором расстоянии образовался огромный всплеск магии. На алхимика это не подействовало, так как в его карманах находились пустые камни Оршла - они впитали в себя этот магический выбор. Однако... из змеевика, лисы и ребенка получился нгурувилу. Если непонятно, зачем столько "частей", то для длины тела - змеевик, для внешнего вида - лиса, для разума - человек или кто-то другой из разумной расы. А вот с превращением будет немного проблемно объяснить. Возможно, большая концентрация магии (ее часто использование или приближение к Марта, к примеру) будут вызывать "превращение" в человека, как в самого разумного существа, но все равно некоторые части тела от дракона и от лисы в его втором облике будет видно.

    Голос из Пустоты, Самая высокая точка - на севере Небесных гор, на их вершину, кстати, никто не поднимался, но как Вы собрались размещать там город, если там нет земли для выращивания растений, воздух сильно разряжен, а температура сильно ниже нуля?

    Голос из Пустоты написал(а):

    Общую нейро сеть можно тогда будет списать на что-то вроде эмоционально-интуитивное. Что-то вроде как между членами семьи. Немного глупо воспринимается, но главное суть.

    Голос из Пустоты написал(а):

    А именное оружие, хм. А как у Блэида нереально сделать? То есть надо брать в руки определённым образом, ибо срабытывает механизм-ловушка, которая руку может покалечить ну или впрыснуть яд. А хозяин точно будет знать как правильно его держать.

    Это уже вопросов не вызовет )

    Голос из Пустоты написал(а):

    Про драконью верность понятно. А вот к избраннику/це это уже иное. Скажем, это особенности характера самой расы. Как у журавлей. Думаю, что тут проблем не будет, верно?

    Вопросов не будет )

    Голос из Пустоты написал(а):

    Что касается долгожительства, то какой максимальный срок допустим? Исходя из него тогда буду просчитывать всё остальное.

    Пожалуй, 600-700 лет позволит смениться нескольким поколениям за всю историю МиорЛайна (и до его образования).

    А вот момент с магией все еще остается под вопросом. Один элемент дракона должен состоять из заклинаний с похожей тематикой, например, та же гравитационная магия. Расщепление на атомы - это уже немного другой вид, скажем так, он будет идти отдельной веткой. И у Вас, получается, есть два варианта: выбрать дракону только один элемент (гравитацию или расщепление), либо создать гибрида (получается, что он будет обладать сразу двумя ветками магии), но в последнем случае придется расписать побольше слабых сторон для баланса способностей.

    0

    180

    Добрый вечер!
    Насколько прописан "на будущее" сюжет для организаций, вроде королевской стражи, "Менестрелей", "За горизонтом" и прочих? Если прийти членом такой организации, найдутся ли квесты, или выгоднее приходить вольным приключенцем, не имеющим никаких обязательств?
    Особенно заинтересовали исследователи, перед которыми стоит загадка острова Урсу. Несомненно, любопытно побыть первооткрывателем, но будет ли активна игра с ГМ, ведь, по сути, игрок-исследователь ограничен в эпизодах с другими игроками из-за прошлых и будущих экспедиций?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




    Вы здесь » МиорЛайн » Гостевая » Гостевая книга