1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » Гостевая » Гостевая книга


    Гостевая книга

    Сообщений 31 страница 60 из 833

    1

    https://forumstatic.ru/files/0018/e2/2e/68926.png


    Добро пожаловать в МиорЛайн!


    Это средневековое фэнтези с рейтингом 21+ (NC-21), важными героями которого являются драконы. Они здесь представлены в качестве уникальных домашних питомцев, обладающих великим и недоступным другим расам ресурсом, а именно — магией. В этом мире Вы вольны создать своего собственного дракона и бороздить вместе с ним просторы МиорЛайна. Возможно Вы мечтаете стать легендарным воином вместе со своим чешуйчатым питомцем? Тогда принимайте участие в сражениях на арене, тренируйте своего личного дракона и улучшайте его навыки. Если же Вам противны удивительные крылатые создания, то Вы можете заняться их истреблением, попутно запечатывая магическую силу животных в камни Оршла для продажи за баснословные деньги. И помните, что одно маленькое действие может повлиять на судьбу всего мира...
    Прежде чем задать вопрос, попробуйте поискать ответ на него в теме "Вопросы и Ответы". Не бойтесь писать сюда, мы с радостью ответим на всё максимально подробно!
    Не знаете, с чего начать? Изучите тему "Дверь в новый мир". Ищете интересные роли? Просмотрите акции от игроков и акции от АМС, возможно, именно там Вы найдете вдохновение!

    ◄ Придержанные внешности ►

    ◄ Придержанные роли ►

    ... - до ...

    ... - до ...

    ... - до ...

    ... - до ...

    +2

    31

    Доброго времени суток! Очень замечательно продуман у вас мир, красиво и логично. Только я не смог найти (вероятно, по причине собственной невнимательности) систему социума, иерархию, государства как такового. Ткните носиком, позязя)

    0

    32

    Сонное, Здравствуйте!
    Мы очень рады, что Вам понравился мир МиорЛайна, это значит, что мы не зря тратили столько времени и сил на его создание!
    Понятия государства, как мы привыкли видеть, в этом мире нет, есть только два огромных (а раньше их было три) города, в которых проживает большая часть всего населения. Самым главным является Тор-Шолле, так как он изначально был "создан" с целью объединения всех рас для дальнейшего мирного и плодотворного существования. В столице расовые предрассудки почти стерты, но все же они имеют место быть, а вот в Инитосе (второй большой город) коренные зверолюди недолюбливают представителей других рас, в особенности людей, и вряд ли станут с ними контактировать без надобности. Однако, как ни странно, все же некая иерархия существует, и она зависит от благосостояния людей. Как говорится, за деньги можно купить все, что угодно. Так и здесь, больший авторитет у того, у кого в кошеле золотых побольше.
    Если Вам интересно, то можно выстроить примерно следующую социальную цепочку (от большего к меньшему):
    Правитель города (его семья, родственники) - приближенные короля (его лучшие друзья, представители известных кланов и семей, у которых даже имеется некая власть в определенных кругах и связь с нужными людьми, или иными словами - знать) - армия - жрецы и священники - торговцы, ремесленники, крестьяне и простые рабочие - нищие - рабы. Последняя категория хоть и считается несуществующей, однако подпольные рынки, где торгуют живыми людьми, существовали, существуют и будут существовать.
    Надеюсь, что я подробно и понятно ответил на Ваш вопрос!

    0

    33

    Здравствуйте! С открытием вас! У вас очень необычный и интересный мир, но во время ознакомления с ним у меня возник небольой ряд вопросов:
    1. Можно ли создать свою расу?
    2. Сколько кристаллов можно иметь на старте и каких? И сколько один кристалл может вместить заклинаний? Есть ли у них ограничения магических сил или есть просто перезарядка и их можно использовать по КД?
    3. Можно придумывать свои заклинания?
    Возможно я где-то что-то проглядел, так что заранее извиняюсь)

    0

    34

    Мягкий пуфик, Здравствуйте, спасибо за поздравления!
    1. Да, конечно, ее можно создать, но Вы должны руководствоваться только одним условием - у Вашего персонажа не должно быть магии, потому что в нашем мире она есть только у драконов и у ремуо.
    2. Об истории камней Оршла можно узнать в "Книге познания". Один камень вмещает в себя только одно заклинание, но чем он больше, тем чаще можно его использовать. Всего есть семь видов камней: крохотный (1 заряд), маленький (2 заряд), небольшой (3 заряда), обычный (4 заряда), крупный (5 зарядов), большой (6 зарядов) и огромный (7 зарядов). У каждого заклинания есть своя сила, которая будет расходовать эти заряды. Подробнее о них можно почитать здесь. К сожалению, на данный момент все эти артефакты одноразовые - после полного исчерпания "зарядов" камень теряет магическую силу и становится обычным, но мы думаем, что в ближайшем будущем позволим их "перезаряжать". Об артефактах и камнях еще можно почитать здесь, в "Тайной лавке".
    3. Конечно можно! Мы даже будем этому рады, но все же их придется проверить нам, администрации, во избежания появления чрезмерно сильных заклинаний )

    0

    35

    У меня есть предложение: а давайте сделаем галерею аватарок?)  https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/ae0a3f09e93c7573c5276f7518229e66.gif

    0

    36

    Ивейн Валкорион, Галерея аватарок? У нас есть что-то похожее, но оно необходимо том случае, если кто-то использует реальную внешность или внешность уже существующего персонажа. Она вносится в тему "Кузница" с пометкой )
    Или я тебя неправильно понял? )

    0

    37

    Алан Кэррон, таак, почему я не этого всего не знала? Ну ладно, есть и хорошо)

    0

    38

    Ивейн Валкорион, Просто у нас пока что были только рисованные арты, а не реальные люди и известные персонажи, поэтому подобные вопросы и не возникали )
    Ну, либо я что-то упустил хД

    0

    39

    Спасибо за ответы) А безобидная эмпатия считается за магию? Просто вся раса строиться на этом. Очень хочется что-то на подобии азари из mass effect. Было бы интересно поиграть за подобного персонажа)

    0

    40

    Спасибо за оперативный ответ.

    Правитель города (его семья, родственники) - приближенные короля (его лучшие друзья, представители известных кланов и семей, у которых даже имеется некая власть в определенных кругах и связь с нужными людьми, или иными словами - знать) - армия - жрецы и священники - торговцы, ремесленники, крестьяне и простые рабочие - нищие - рабы.


    Вот... Т.Е. государство таки имеется, со своим властителем и некоторой феодальной раздробленностью, так? Король правит над всеми городами? Или это федерация из нескольких городов с единым чисто формальным правителем и реальными управленцами на местах? Кто в действительности обеспечивает жизнедеятельность гос аппарата и обращение финансов тех же самых?  Хотелось бы понимать: кто является законодательной властью (и собсна, основные законы хотелось бы тоже глянуть, раз есть в матчасти слова "преступление" и "наказание"), кто - исполнительной, каким образом работает система обеспечения государства (а оно таки имеется, не полная анархия, как я понимаю), т.е. - система налогообложения, армейской кабалы, иного рода государственных служб.
    Уж простите за въедливость, я просто не совсем понимаю как работает мир без вот этих всех взаимодействий...

    0

    41

    + за вопросы социальной организации поскольку без них сложно понять "кто ты в этом мире и обществе" а их нелогичности имеют свойство вылезать в самых неподходящих местах вызывая недопонимание.
    К тому же в бэке мира многократно упоминается понятие законов, преступности, а так же есть организации, в частности организации поддержания порядка, что подразумевает хоть какой то исторический сложившийся социальный договор. Иначе у нас, к примеру, то ли тирания Стражи, то ли их будут обстреливать из арбалетов каждый раз когда закон не выгоден вам или вашей общине. Причем на совершенно справедливых основаниях, поскольку нет какой либо прописанной исторически сложившейся системы управления.
    Можно предположить что авторы писали мир исходя из эстетики (чего только дракон у каждого четвертого стоит, обычно крестьянен не всегда имел лошадь!), но стоит подвести хоть какие то конструкции.

    0

    42

    Сонное, Зануда., Прошу прощения за долгое ожидание ответа.
    А также извиняюсь за свою некомпетентность в данных моментах и за то, что мы при создании целого мира не обратили внимание на столь важные аспекты, необходимые для лучшего понимания лора. Каюсь, это наша вина. В ближайшем времени будем все это исправлять.
    К сожалению, на данный момент мы не можем грамотно ответить на все вопросы, но если Вас заинтересовал проект, то мы осмелимся предложить Вам подождать некоторое время, пока полностью не разберем подобные аспекты, и тогда уже мы оповестим Вас о завершении любым удобным Вам способом.
    Спасибо, что указали нам на недостатки!

    +1

    43

    Мягкий пуфик, Если Вы сможете это описать так, чтобы это не выглядело как магическое умение, то конечно можно )
    Если хотите, то я могу предложить пару вариантов, которые Вам могут подойти )

    0

    44

    значится.
    у меня серьезные непонятки по поводу такого явления в мире, как ведьмовство/ведунство и прочей околомистической тематики. насколько она распространена, применима для миорлайна ли вообще либо водится как вариант шарлатанства?

    0

    45

    Полынь, Ведьмовство/ведунство в МиорЛайне не особо распространено и у многих ассоциируется с шарлатанством (много таких "ведьм" и "колдунов" пользуется наивностью людей, хитро выуживая у них самих же нужную информацию и хитро предоставляя ее в качестве ответа свыше), но оно все же имеет место быть, потому что нет четких доказательств об их силе. Однако люди все же верят. Некоторые даже уверены в том, что возможность общения с предками, видение прошлого и будущего, гадание по руке, заговоры, порчи - все это дар Эдолины сродни магии )
    Все будет зависеть от того, как ты планируешь это обыгрывать. Можно видеть вещие сны, например, заниматься хиромантией, гадать на картах или на рунах. Можешь еще, конечно, сделать стеклянный шар "артефактом" с камнем Оршла жемчужного элемента, который позволяет проникать в сознание потенциальных клиентов и уже на основании полученных знаний выдавать свои предсказания )

    +1

    46

    Алан Кэррон написал(а):

    Так что выбирайте )

    Премного благодарю.)

    Чуток позже постучусь к Вам в ЛС с возникшими вопросами. Только обдумаю несколько моментов.)

    P.S. От меня спрятался список ролей или его нет?

    Отредактировано Милиар Окх`Итуоа (24.06.2019 16:39:45)

    0

    47

    Милиар Окх`Итуоа, Хорошо, буду ждать )

    Так, а теперь прошу пояснить, список каких именно ролей Вам хочется видеть? )

    0

    48

    Алан Кэррон написал(а):

    Милиар Окх`Итуоа, Хорошо, буду ждать )

    Так, а теперь прошу пояснить, список каких именно ролей Вам хочется видеть? )

    Например, какие и где должности заняты и... есть ли влиятельные семьи, наследники, правители и пр.? (В плане кто-то как Нпс, а кто-то занят игроком).
    В моем случае интересует Океания. Как у них там все устроено.) Или там все свободно и нет никаких статусов?

    0

    49

    Милиар Окх`Итуоа, В Океании как раз нет ни статусов, ни работы, ни обязанностей, ни налогов - жизнь простая и беззаботная, каждый живет в свое удовольствие, пусть и небольшой срок )

    0

    50

    всем привет!
    диву даюсь, как же это такая низкая активность (если судить по главной странице) и так много голосов на топе рпг сочетаются вместе. но вопрос я не об этом задать хочу.
    как вы относитесь к переменам способностей каноничных рас?
    допустим, хочу я взять ирнока, но они по канону слабые, годы просиживания за книжками аукнулись. но ведь чисто теоретически (да в общем-то и на практике тоже), если уделять время физическим нагрузкам, то когда-нибудь тело таки приобретет приятный глазу рельеф. возможно же такое?  я не говорю про силушку богатырскую, отмечу, просто хотелось бы, чтобы ирноку было не в тягость поднять на пару книг больше обычного. или, например, закружить на руках свою невесту.
    или те же эльфы. у них, кстати, ни слова при физическую слабость, там-то точно можно из эльфа-защитника сделать настоящего защитника? к тому же ростом эльфы не маленькие, а возраст позволяет набираться опыта больше и дольше людей.
    а русалки? ладно, на суше они бесполезны и бессильны. но в воде-то, в воде! у них же, мать его, огромный рыбий хвост! обычный лосось бьет хвостом больно. русалки же могут быть сильны в воде, сильнее всяких гигантов?

    0

    51

    мимокрокодил, Здравствуйте!
    На данный момент у нас действует система бонусов и подарков.
    А так все показатели у рас усредненные, они могут варьироваться как в большую сторону, так и в меньшую - никто не запрещает создавать ирнока-мечника, который решил превзойти своих собратьев по показателю физической силы, то же самое касается и эльфов. Все можно менять в пределах разумного, просто эти показатели были даны, чтобы игроки могли от них отталкиваться и придумывать что-то свое.

    0

    52

    Алан Кэррон
    спасибо за ответ!
    в процессе ознакомления с лором возник еще один вопрос.
    игроки могут прокачивать своих покемонов драконом с помощью сражений на арене. все драконы разные, отличаются не только магические способности, но и физические.
    предположим, я хочу сделать большого (выше 3-4 метра в холке) дракона. будет ли его размер влиять на бои, будет ли размер преимуществом? или наоборот, хочу мелкого дракона, не больше собаки. стоит ли мне переживать за товарища?
    другими словами, насколько литературная часть связана с боевой системой?

    0

    53

    мимокрокодил, доброго времени суток. На дальнейшие Ваши вопросы буду отвечать я (с разрешения администрации форума и наличия соответствующей компетенции для выполнения подобных действий).

    мимокрокодил написал(а):

    предположим, я хочу сделать большого (выше 3-4 метра в холке) дракона. будет ли его размер влиять на бои, будет ли размер преимуществом? или наоборот, хочу мелкого дракона, не больше собаки. стоит ли мне переживать за товарища?
    другими словами, насколько литературная часть связана с боевой системой?

    На данный момент в игре существует три основных боевых вида драконов: дракосы, виверны и змеевики. Ознакомиться с ними подробнее можно в одном из сообщений темы каталог драконов. Но чтобы излишне не усложнять ситуацию, я упомяну основные планки роста драконов:
    • дракосы (европейские четырехлапые драконы) - 180 см - 2 м.
    • виверны (двухлапые драконы) - 160 - 170 см.
    • змеевики (как одна из вариаций традиционных китайских драконов) - 120 - 130 см.

    Таким образом, Вы можете видеть, что драконы в МиорЛайне не достигают в высоту более двух метров. Однако мы можем рассмотреть незначительное повышение роста не более чем до 2.3 м., если Вы берете дракоса-мутанта (в таком случае,  размер дракона, чаще всего, как и у крупных животных, будет компенсироваться более низкой продолжительностью жизни и проблемами со здоровьем, способными отразиться на выставлении параметров в начале боя). Соответственно, на арене почти все драконы будут находиться в одной ростовой категории. Что же касается змеевиков, то свой рост они компенсируют выдающейся длиной тела.

    Однако Вы правы, и ситуации, когда могут встречаться два совершенно разных дракона, допустимы. На такие случаи механикой игры предусмотрены отличия между драконами разной возрастной категории, что обеспечит явное преимущество игроку со взрослой сформировавшейся особью перед тем, у которого дракон не достиг стадии полового созревания, таким образом, являясь еще подростком. Стоит также сказать, что ввиду некоторых отличительных магических способностей драконов, мы не допустим на арену летающего и наземного ящера одновременно, так как у существа с крыльями будет преимущество. Исключением может стать пожелание обоих игроков. Для нас это будет означать, что они понимают возможные последствия и недостатки/преимущества своих питомцев. Да и в целом на арене будут подбираться особи, которые могут составить друг другу очевидную конкуренцию. Так, например, будет глупо выпускать маленького и слабого драконика (не боевой дракон, имеет крайне маленький размер) против двухметрового гиганта. Согласитесь, это не имеет смысла.

    Подводя итоги и отвечая на Ваш вопрос, я могу сказать, что литературная часть довольно крепко взаимосвязана с механикой мира, и ни один из вариантов не допускает победы слабого над сильным, так как учитываются параметры драконов. Но в эпизодических отыгрышах игроков они могут допустить любое развитие событий. Правда, стоит учитывать, что официальные бои проводятся лишь на арене и в равных условиях, а потому литературный договорный бой не принесет ни очков энергии, ни пометки с результатом боя, которая будет находиться в личной картотеке игрока в качестве учетной единицы.
    Так, на данный момент вкусы людей поделились между всеми представителями вышеупомянутых категорий, и при желании сразиться игроки смогут найти себе равных соперников.

    +1

    54

    Юдейн
    спасибо за подробный ответ! и сразу следующий. как быть тогда великанам, раз рост дракона в этом мире не превышает 2,3 м.? не ростом 3-4 метра, тяжелые. получается, для них драконы не могут быть ездовыми животными?

    0

    55

    мимокрокодил, да, все верно, великаны не используют драконов в качестве средства передвижения. Это компенсируется их крайне высоким показателем силы и выносливости, который позволяет стоять в битве почти на равных с летающими ящерами. Передвигаются гиганты на своих двоих.

    0

    56

    Приветули!
    Крайне неловко пяткой набрал при регистрации не тот мейл - не могли бы вы удалить новый профиль с ником "Шантресс"?
    Буду очень пасиба и очень пожалуйста.

    0

    57

    Читатель, добрый вечер!
    Мы можем заменить email в Вашем профиле, если хотите)

    0

    58

    Ара Сильварант, можно и так!
    reinardin@mail.ru
    люблю-целую!

    0

    59

    Читатель, исправили) Ждем Вас в нашей ролевой https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/80aa7316c52d019c40ad3e1bac1f0430.gif

    0

    60

    Ара Сильварант, спасибо :")

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




    Вы здесь » МиорЛайн » Гостевая » Гостевая книга