1 Палящего, 2606 год - 5 Листопадного, 2607 год
    23.06.2025. МиорЛайн празднует свой шестилетний юбилей, и мы от всей души благодарим вас, наших игроков – настоящее сердце проекта, за эти годы! В честь этого мы запустили масштабные обновления: переработаны ключевые разделы (Расы, Летопись, Книга Познания), добавлена новая карта с тремя государствами (Королевство МиорЛайн, Республика Артэйн и город-государство Инитос), углублена религиозная система и произошел игровой временной скачок! Ловите акции: подарки всего за 5 крупиц и "Праздник Новых Лиц" (до 25.07), а также участвуйте в конкурсах "Маски сброшены, господа" и "Беспорядок в архиве" (до 07.07)! Мечты сбываются, присоединяйтесь к празднику! ✨
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 33 года
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » Воспоминания о прошлом » Не суди книгу по обложке


    Не суди книгу по обложке

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://i.ibb.co/kscwN0gw/1.png

    таверна Шанда "Сытый вепрь" - порт Шанда

    https://i.ibb.co/pj4tfkcJ/2.png

    19 число Огненного, 2603 год

    Нуунтара, Тонморт

    В тёмном углу трактира "Сытый вепрь", за мутной кружкой и пятой порцией дешёвого пойла, Нуунтара безмолвно тонет в собственной пустоте — без цели, без корабля, без капитана. Она не ищет разговоров и уж тем более не ждёт спасения. Но именно тогда к ней подсаживается зверочеловек-тигр с настороженным, цепким взглядом. Он представляется Тонмортом, а в его голосе — смесь сомнения и расчёта. Он не говорит лишнего, но ясно даёт понять: ему нужны люди, и за это он готов будет щедро вознаградить.

    +1

    2

    Дождь добавлял Шанду мрачной атмосферы: грязные лужи, затянувшиеся в капюшоны подозрительные прохожие, тяжёлый влажный воздух. Казалось, будто город выдыхал сквозь небо всё своё прелое, затхлое нутро. Этот город был неприятен. Камни мостовой под лапами были скользкими, а воздух — пропитан гнилью, рыбой и дешёвым вином.
    Но вся эта неприглядность была сейчас на лапу Тонморту — меньше любопытных глаз разглядывало его и корабль, на котором он недавно прибыл. Корабль, что ещё совсем недавно носил имя, начертанное на варканском: «Стремительный», а ныне — скромно и на общем — был наречён «Тенью».
    Тонморту и тем немногим, что ввязались с ним в эту незаконную авантюру с угоном военного корабля, сейчас меньше всего нужно было отсвечивать. Им требовалось как можно скорее управиться со всеми делами в порту.

    Тонморт добрался, как ему показалось, до нужного места. Он взглянул вверх, мотнув головой в попытке стряхнуть назойливые капли с меха и ушей. Зоркий взгляд быстро пробежался по вывеске над дверью: «Сытый вепрь». Он усмехнулся уголком пасти — место явно подходящее. В таких обычно и находят себе команду отчаявшиеся авантюристы вроде него.
    Да, пускай вонючую, вечно пьяную, но с цепкими руками и нужной долей безрассудства.

    Тяжёлая старая дверь со скрипом открылась. Он вошёл в трактир, и тепло, пропитанное жирным мясом, табачным дымом и криками, окутало его с ног до головы. Здесь было тесно и громко, но никто не обращал внимания на пришедшего зверолюда.
    Только трактирщик — упитанный, с засаленным фартуком и лысиной, отражающей свет люстр — смерил его взглядом.
    Заметив на себе этот взгляд, тигр подошёл к стойке.

    — Пить, поесть или по делу? — буркнул лысый, протирая кружку грязной тряпкой.

    — По делу. Нужны люди в команду, — ответил Тонморт коротко и тихо. — Есть тут списанные и не совсем бесполезные?

    Трактирщик хмыкнул, опираясь на стойку локтями:

    — Зависит, сколько ты готов платить. Тут, конечно, каждый второй — матрос в отставке, а каждый первый — мнит себя пиратом на пенсии. Но... — он снова оценил гостя взглядом, — если тебе нужны ребята, годные не только ящики с товарами таскать, то... — он кивнул куда-то в угол зала, — вон, можешь попытать счастья и поболтать с ней.

    Тонморт прищурился, повернув голову.

    В тени, за затёртым столом, сидела мелкая фигура — дисытанка, как он сразу понял. Пила одна, из кружки, что была больше её кулака. Взгляд у неё был пустой... но не сказать, чтобы пьяный.

    Он поморщился. Дисытан. Да ещё и женщина. Не то чтобы он считал кого-то неспособным по роду или полу...
    Но ему сейчас нужен был кто-то, кого не задавят случайно в суете абордажной схватки. Или кого не унесёт порывом ветра с мачты.

    — Ты серьёзно? — спросил он, не сводя глаз.

    Трактирщик не дрогнул. Всем своим видом он показывал, что говорит вполне серьёзно.

    — Да. Говорят, была квартирмейстером у Доуса. «Виверна» — был такой кораблик, если слыхал. Доуса и половину команды таки достали, но она, сука, вытащила из клещей тех, кто остался. Ходят слухи, что часть этих ребят так и осела в городе. Бездельничают... или чего-то ждут. Не удивлюсь, если она всё ещё поддерживает с ними контакт, — трактирщик многозначительно повёл бровью.

    Тонморт нахмурился. Имя Доуса он знал. Не лично, но... когда-то он за ним гонялся. Безуспешно.

    — Хочешь сказать, что команда Доуса теперь её?

    — Может, уже и нет. Никто не знает. У неё — глаза, будто может порезать тебя, не вставая со скамьи. Мало кто полезет к ней с расспросами. Но если это так... если с ней договоришься... соберёшь нечто интереснее, чем просто пьянчуг, мечтающих свалить из Шанда.

    Вот так квартирмейстер был у Доуса, — мысленно усмехнулся Тонморт. — Ну, если всё это правда... Удача может быть сегодня на моей стороне.

    Он поправил ремень, отхлебнул той жижи, что трактирщик услужливо набодяжил ему в кружку, и направился к тому самому углу — тяжело ступая, с мягкой уверенностью хищника, сосредоточенного на своей цели.

    Сегодня судьба подкинула ему шанс. Осталось только не облажаться.

    +1

    3

    На языке чувствовался привкус дешевого пойла: горький, вяжущий и оставляющий дрянное ощущение, порождающее неимоверное желание прополоскать рот... но в то же время именно оно давало мне иллюзорное расслабление, в котором я так нуждалась. Крупная деревянная кружка, в котором плескался разбавленный какой-то дрянью эль, с громким стуком была поставлена на стол, а сама я облокотилась о спинку старого скрипучего стула. Резкая боль тотчас пронзила правое плечо, и я, стиснув зубы, зашипела — рефлекторно потянулась к едва затянувшейся ране, скрытой за слоями одежды. А после — окинула тяжелым взглядом исподлобья скользнул по всей таверне, словно желая отыскать среди спитых пьяниц виновника.

    С тех пор, как «Виверна» попалась в лапы королевского флота, а Доуса, отчаянно сопротивлявшегося натиску королевских шавок, убили, прошло почти целых десять дней… Я прикрыла глаза, ощущая, как колючая боль, вгрызшаяся в плечо, медленно сходит на нет, оставляя после себя легкое жжение. Всего лишь десять жалких, никчемных дней… Я осторожно потянулась к кружке и жадно приложилась к ней, позволяя жгучей выпивке раздирать горло. Только вот сколько бы я не пила, в ушах, словно вой неупокоенных душ, стоял истошный крик собственной команды, а  в носу продолжал свербить запах гари и крови. И только, видимо, благодаря благословению Морской Гостьи — хотя какое может быть благословение для таких, как я? Смешно! — я и несколько других везунчиков смогли улизнуть из-под носа стражи… и прибыть туда, куда я меньше всего хотела возвращаться.

    В Шанд.

    Я хмыкнула, всматриваясь в красные и опухшие от местного пойла лица забулдыг за соседним столом, которые, едва ворочая языком, громко гоготали. Город, из которого я всегда мечтала сбежать… А теперь я, растоптанная и униженная, будто бы смешанная с грязью и дерьмом, сижу почти десять дней в трактире Шанда и бессмысленно пропиваю свою жизнь! Я криво усмехнулась собственным мыслям и сделала отмашку лысому мужчине, что стоял за стойкой и хмуро протирал посуду, чтобы принес ещё эля. Как иронично…

    Тяжелая дверь скрипнула, впуская в затхлый трактир, воздух которого был пропитан кислым запахом дешевого табака и алкоголя, очередного посетителя… который оказался зверолюдом. «Очередной торгаш из Инитоса, — разочарованно подумала я, отводя взгляд в сторону — в окно, за которым уже долгое время шел сильный дождь, размывающий грязь по городским улицам. — Жаль, что «Виверна» пошла ко дну, а команда…» — поджав губы, я снова потянулась к кружке, залпом допивая бултыхающиеся на дне остатки эля.
    Однако не успела я поставить кружку обратно на стол, как почувствовала на себе чьи-то пристальные, едва ли не прожигающие насквозь взгляды - только что пришедшего зверолюда и трактирщика. Я прищурилась. Они о чем-то шептались, словно голубки, да только из-за гогота да громких вскриков других пьяниц, наслаждающихся беззаботным вечером в компании пива, эля и медовухи, ничего не было слышно. А потом... этот новый «посетитель», глотнув местного пойла, начал уверенно приближаться ко мне.

    - Чего надо? — безучастно спросила я, склонив голову на бок, стоило только этому зверолюду подойти к моему столу; безразличный взгляд — сквозь него.

    +1

    4

    - Я не отниму много времени.
    Тонморт, не дожидаясь одобрения сесть, отодвинул стул и нагло развалился на нем напротив дисытана, что был не в духе. Лишь нервно подрагивающий кончик хвоста, опустившегося на грязный пол таверны выдавал в тигре тревожность.
    - Его у меня не так много, - он перебрал когтями по столешнице, как бы подтверждая в мыслях сейчас свое утверждение и продолжил, - Запах засохшей крови на твоей одежде говорит о возможной правдивости слуха, что только что поведал мне трактирщик, - он небрежно указал большим пальцем увенчанным кривым когтем куда-то позади себя, - Причем, крови не только твоей... Ты с "Виверны"?
    Он сделал паузу, с хитрым прищуром рассматривая ее реакцию и, прежде чем она ответила, добавил:
    - Ты конечно можешь соврать и я уйду, как пришел. Но это может стоить тебе шанса разбогатеть...

    Отредактировано Тонморт (17.08.2025 02:09:37)

    +1


    Вы здесь » МиорЛайн » Воспоминания о прошлом » Не суди книгу по обложке