Тонморт с трудом отдышался, прислонившись к ближайшему обломку борта. Боль в груди, вызванная глубокими царапинами от когтей, не унималась и напоминала о себе с каждым вздохом. Однако сейчас нельзя было расслабляться. Услышав, как Макс и Рамон возятся с бочками, тигр слабо махнул лапой в сторону пробитой дыры.
— Давайте быстрее… — прохрипел он. — Пока эта тварь не вылезла сюда.
Макс, поняв серьёзность ситуации, ловко подскочил к обломкам. Перерезав верёвки кинжалом, он первым прикатил бочку к люку. Рамон с не меньшим энтузиазмом принялся помогать, укрепляя преграду: на бочку легли доски и оставшийся хлам. Наконец, баррикада была готова.
— Ещё пару штук! — выкрикнул лис, вытирая кровь с морды. Затем он повернулся к Тонморту. — Что там за хрень внизу была? На тебе морды нет совсем!
Тонморт встретил его взгляд, пытаясь привести дыхание в порядок.
— Дракон. Или… что-то похожее на дракона, — сказал он, хватая ртом воздух. — Он сразу же кинулся на меня там, внизу.
Макс нахмурился, снова взглянув на дыру. Существо, вопреки предостережениям тигра, похоже, временно оставило попытки выбраться наружу.
Молодой валет же, крепче сжав книгу, что держал в руках, приблизился к тигру. Он выглядел напряжённым, но старался держаться уверенно.
— Я думаю, нам стоит вернуться в каюту. Тонморта нужно привести в порядок и, возможно, нам стоит поискать оружие.
Он не закончил фразу, но по его взгляду было ясно, о чём он думает.
— Господин Тонморт. Вы говорили, что вы капитан корабля. Скажите, пожалуйста, вы ведь можете ориентироваться в море? Может, вы поймете, где мы находимся?
Тонморт взял журнал из рук валета, коротко кивнув.
— Пока сложно сказать, — намекая, что сейчас находится не в самом надлежащем состоянии, ответил Тонморт. — Сначала, нам надо решить, как выжить и обезопасить себя. Ты прав — давайте пока вернёмся в каюту. Нужно привести себя в порядок и осмотреть внимательно журнал. Может, найдём ещё чего, что поможет нам защититься.
Тигр, поднявшись кое-как на ноги, кинул взгляд на баррикады, на мгновение замерев.
— Хорошо бы найти хоть что-то, что сможет сойти за оружие, — прохрипел он, с явной злостью, вызванной поражением в последней схватке. — Следующий раз я хочу быть готовым навалять этой твари...
Он оглядел палубу, взгляд задержался на груде обломков у основания одной из мачт. Доковыляв до этой кучи, несмотря на слабость, он вытянул из-под обломков массивный обломок весла.
— Не идеально, но лучше, чем ничего, — буркнул он, смерив находку взглядом.
Оперевшись на своё новое оружие, Тонморт медленно и тяжело доковылял до каюты. Каждое движение отзывалось болью в раненой груди, но тигр стиснув зубы, не давал слабости взять верх.
Как только дверь за ним закрылась, он опустился на груду обломков, осторожно положив своё импровизированное оружие на колени. Усталость была написана на его морде, а сверкающая в глазах упрямая решимость угасла. Слабость полностью овладела когда-то могучим телом. Думать стало трудно. Всё, что на данный момент хотелось полосатому - это целительного покоя... Передышки, сна, после которого уже можно было бы хоть что-то далее пробовать предпринимать...