дом Жендер, кладовая
21 число Морозного, 2599 год
С того момента, как Сахиша решила добыть из недр Мертвой Пустыни цветок Айрено, прошло чуть больше месяца, и в воспоминаниях девушки события той ночи потеряли свой четкий контур, стали расплывчатыми, неясными. Они... постепенно забывались.
Однако все резко изменилось, когда молодая зверолюдка, возвращаясь с рынка, случайно обнаружила в одном из переулков жестоко избитого Кирэна, того самого эльфа, с которым они отправлялись в это безумное приключение. Сахиша, желая помочь знакомому, тайно отводит его в дом Жендер даже не подозревая о том, что исчезновение одного эльфа поднимет на уши весь Инитос.
За дверью кладовой
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться112.10.2024 12:29:12
Поделиться219.11.2024 13:41:51
Когда-то давно один из первых наставников по ведению боя говорил Кирэну, что на поражениях можно и нужно научиться большему, чем на самых блестящих триумфах. Возможно, тот наставник был и прав. Да только явно забыл добавить, что бывают такие проигрыши, после которых способность учиться чему-либо сильно ограничивается, если остаётся вообще.
Да, лёжа на облезлой мостовой под окнами чьего-то наглухо запертого дома Кирэн ни минуты не провёл в размышлениях о том, как и почему он пропустил тот или иной удар. Всё и так было яснее ясного: в самом начале стычки побоялся серьёзно навредить братьям своей возлюбленной, хотя вполне мог насадить на кинжал как минимум одного. Тогда ещё мог; эти выблядки, естественно, воспользовались его нерешительностью за считанные мгновения. Они ведь не предупредить пришли, а сразу отбить у эльфа всякое желание подходить к Риньере ближе чем на полпустыни. И не будь он сыном дорна, так, может, и довели бы своё дело до конца, насовсем избавив сестру от настойчивого поклонника. Но нет же, поджали хвосты, хоть у щенков людских их сроду не водилось, сбежали, милостиво оставили на улице одного. Если и случится что похуже, их руки будут чисты. Как только кровь отмоют, естественно.
За своевольную драку в стенах Академии можно было и отчисление заработать, поэтому главный зачинщик и место выбрал поумнее. Прознал о свидании, родных уговорил, чтобы сестру дома задержали, подмогу в виде старших братьев привёл, - одним словом, Риир остался доволен собой. Его план сработал просто безупречно. Если бы кто действительно добил наглого эльфёныша, было бы совсем идеально, но даже несколько часов спустя мечты братьев Витторио так и не сбылись. Кирэна успели только обокрасть, не погнушавшись в том числе запятнанной одеждой, отчего остывающая к позднему вечеру мостовая начала отдавать приятным холодом. Или это было лишь фантомное ощущение? Эльф несколько раз напрягался, чтобы подняться на ноги, и снова сползал обратно на мостовую вдоль гладкой стены дома. Несколько раз реальность размыкала свои болезненные объятия и роняла его в блаженную пустоту забвения. Несколько раз попытки кого-нибудь окликнуть и допроситься помощи терялись на полпути между желаемым и действительностью, в которой каждый вдох разжигал в лёгких невыносимый огонь. Улица то отдалялась, то приближалась, то накренялась подобно кораблю в самый дикий шторм, и тогда ему было проще закрыть глаза и видеть лишь разноцветные вспышки на фоне безликой тьмы.
Мысли приходили отрывками, отдельными фактами, которые никак не выстраивались в логические цепочки. Кровь из носа, наверное, безнадёжно испачкала новую рубашку. Надо бы как-то сообщить, что в Академию он завтра не явится. Брэйт говорил, что сломанные рёбра без дракона заживлять долго и муторно. Если достаточно уважительная причина для отстуствия на занятиях - одна только смерть, то, может, в этот раз ему повезёт?..
К моменту, когда над крышами домов показались первые звёзды, Кирэн уже не был уверен, реальны они или нет. Ровно так же дела обстояли и с рыжей лисьей мордой, которая якобы склонилась над ним чуть позже. Не охотник из патруля, потому что охотники выглядели по-другому, и не прислуга, потому что служанку с такой милой мордашкой он бы запомнил. И всё равно кто-то смутно знакомый, чей голос что-то воскрешал в памяти, но не до конца - в сгущающихся сумерках все образы плыли ещё охотнее чем раньше.
- ...в порядке... Я... Всё.., - как бы эльф не старался изъясниться, его слабые потуги звучали так, будто он забыл не только варканский, но и любой другой язык. И вопреки смыслу того, что Кирэну хотелось донести до лисицы, вопреки желанию сказать, что бывало и хуже, его рука перехватила лисью лапу со всей доступной силой. Лишь бы она не ушла, не оставила его одного! Но была ли она?..