20 декабря 2498 года, научная станция «Код жизни»
Зима выдалась очень снежной, однако, делегацию визитёров встретили довольно тепло даже несмотря на то, что гости в этих стенах не частое явление.
Помимо отца и дочери, в Код жизни пришло еще четверо мужчин.
После всех приветствий, вышедшие трое сотрудников подозвали к себе младший персонал, который принес медицинские халаты. Никто не спрашивал почему среди мужчин оказалась молодая девушка ведь раз она здесь, значит все в порядке как с ее документами, так и обоснованием присутствия.
— Прошу вас, наденьте халаты — бахилы надевать оказалось вовсе не сложно: всего то поставить ногу на небольшую платформу и надавить на нее, чтобы за несколько секунд машина горячим воздухом прилепила к твоей подошве прозрачный бахил. Очень удобно, когда руки заняты.
Все стены были окрашены в светлые тона, создавая ощущение чистоты и стерильности. Вообще, место можно было назвать царством бетона и железа, а также толстого стекла. По периметру виднелись биологические боксы с мощными фильтрами воздуха, препятствующие распространению ненужных микроорганизмов, где-то подсвечивались фиолетовые лампы, явно тоже делающие что-то с воздухом.
Миновав длинный коридор, который подсвечивался лампами дневного света даже чуть больше необходимого, группу провели в лифт, а затем доставили на один из этажей. Повороты, небольшой подъем на лестнице, зал, а за ним еще один. Никаких вам мягких кресел и цветков в кадках. Могло показаться, что здесь чище чем в самых лучших больницах города.
— Вот мы и пришли. — посередине огромного и довольно прохладного по температуре помещения располагались четыре длинных железных стола, которые ничем не покрывались. На каждом столе, лежа на спине, лежали человекоподобные существа ноги, руки и шеи которых пристегивались ремнями. Что до длинных свисавших хвостов, то они привязывались веревкой к ножкам стола. Существа были полностью раздеты и до пояса закрывались белой простынёй. Кроме этого их верхняя часть головы тоже накрывалась белой простыней, открывая взору только нижнюю часть лица и верхнюю часть плечевого пояса, ноги. Они казались мертвыми, но на деле просто глубоко спали ведь одни из множества проводов прикреплялись липучками к груди и фиксировали биение сердец.
Рядом с этими столами находились те, что поменьше и покрытые белыми керамическими поверхностями. На них аккуратно расставлены пипетки, пробирки с чем-то похожим на кровь, чашки петре и другая стеклянная посуда.
Вдоль стен выстроились внушительные холодильники, морозильные камеры и инкубаторы, поддерживающие необходимый температурный режим для хранимых внутри объектов. Рядом находились какие-то приборы, которые обычным городским жителям могли вовсе показаться какими-то машинами пыток наравне с зубным аппаратом стомоолога.
Гостей пропустили через стеклянную загородку прямо внутрь, чтобы можно было подойти к спящим вплотную.
— Это предшественники последних серий. — сказал доктор Паскоу — У нас тут прохладно, надеюсь вы не замерзнете.
Через стеклянные перегородки одной из стен оказались видны отдельные боксы, где ученые в специальных защитных костюмах работали с чем-то мелким под микроскопом. Если бы не гости, явно царила бы тишина, нарушаемая лишь тихим гудением вентиляционной системы.
— Серия «СУГАЙ». — указал на ближайшего к себе морфа мужчина. В области плеча, где у Маргариты и ее отца, как и у остальных присутствующих, имелся небольшой шрам от прививки в роддоме у морфов находилась татуировка с данными в виде кода и цифр — Как быстро летит время, не так ли? А ведь когда-то они были лучшие из лучших. Нашей гордостью.
— Что же поменялось?
— Сейчас столько хороших морфов появилось — посмеялся Паскоу — Этих потихоньку выводим из оборота. Каждый из них рассчитан на тридцать лет, они уже отработали больше половины своего срока.
— Засунете их сюда? — кивнул в сторону огромных колб один из мужчин.
— О нет, это для других.
Морфы выглядели подтянутыми и их мышцы были хорошо видны из-за схой конституции. Объединяло их то, что ноги и руки были далеки от человеческих, имели очень черную кожу покрытую какой-то птичьей чешуей, пальцы оканчивались когтями, а ступни походили на звериные лапы. Да у них даже сосков было больше, чем у людей! Разница имелась только в цвете отросших волос. Один был белый, второй рыжий и двое черных. Различались и по тому, что на них сейчас имелось.
Помимо бирок на запястьях, к морфам тянулось множество проводков к груди, у всех стояли венозные катетеры, а у белого вовсе стояла какая-то трубка прямо в горле в отличии от остальных трех, у кого трубки входили в рты.
— Сильные отличия уже наверное?
— Да, в некоторой степени. Например, поглядите, — Паскоу поднял руку одного из морфов и перевернул ту ладонью вверх: — Вот, посмотрите какие у этой модели когти. — когти морфов напоминали собачьи по внешнему виду, однако при том выглядели острее и получались в этом плане ближе к кошачьим — У последней серии морфов когти отсутствуют, у них ногти как у людей. Это облегчает работу руками. Видите мозоли? Если коротко не стричь их или не стачивать, им сложнее сжать руки в кулак, пользоваться оружием. Когти не втяжные, часто упираются в ладонь. Кожа огрубела и этим самым компенсировала неудобства, однако ногти сочли более целесообразными. Вообще, последние морфы с каждым поколением все ближе к людям.
— Как бы потом не пришлось мучиться в догадках
— Простите?
— Если они совсем на людей станут похожи, как их отличать то?
— Думаю до этого не дойдет — мужчины переговаривались легко, без попыток кого-то задеть.
— На них много шрамов, это в лаборатории или на заданиях каких-то произошло?
— Все вместе думаю. Часть травм можно получить и во время взросления Все как у людей
— Если не секрет, дорогое содержание?
— Если переводить на простые реалии, то я водитель, а у меня несколько машин. Каждой техосмотр, бензин, да много чего — хмыкнул Паскоу.
[nick]Су Гай[/nick][status]IX[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/287/204501.jpg[/icon][sign]
Нет солнца, чтобы мне светило, И нет груди, что молоком поила Из трубки в горле кровь сочится, Ищу ответы, как я мог родиться..? | Не зная материнской скорби, Я был зачат в стеклянной колбе. | Я не знал, где мне укрыться И молоком не мог напиться Я создан был в одно мгновенье Я безымянный от рожденья. |
[/sign]
Отредактировано Тавиль Эс`Лаймир (04.09.2024 22:07:28)