"Пора выбираться из великосветского гадюжника, а то любая приличная речь в моем уме звучит исковерканными смыслами." - было первое, что пришло в хорошенькую голову, вызывая тихий смешок, который юная особа скрыла за очередной милой улыбкой, что растеклась медом на линии розовых губ. Аристократка с чувством слегка кивнула головой, соглашаясь со словами, что молодой эльф рассыпал в ее адрес, изображая максимальную любезность, тем временем в прехорошенькой голове танцевали дикую джигу мысли-крокодилы.
"Забавно, если подумать о том, что это меня назвали прекрасным, потерявшим голову животным!" - невольно, выразительные очи в обрамлении длинных густых ресниц слегка прищурились, конечно, виной всему солнечный ласковый лучь, не иначе, что проник сквозь ветви и гладил тонкий шелк кожи щек и световой позолотой играл на дне топких глаз, но, на самом деле, Росс оценивала собеседника раз за разом.
"Заиметь знакомство?" - повторила про себя Вильма словосочетание, тут же представив словесный оборот более подходящим в случае представления друг другу в неком воровском обществе, впрочем, кто сказал, что в порядочных кругах, все с прозрачной репутацией и непогрешимым алиби? Скорее всего, аристократ взволнован не меньше, чем сама эльфийка, а потому, застрявший в голове оборот сорвался с его уст легко и просто, впрочем, юное очарование снова усмехнулась про себя, в случае с её неугомонной натурой, Раумо фар Россэа оказался полностью прав, ибо связаться с Вильмой - равно заиметь знакомство с проблемами, хотя, сама девушка так, естественно, не считала.
"Превнесу яркие краски в вашу жизнь! Добавлю ей осознанной ценности и смысла в ваших глазах! Развею скуку и приличия!" - так звучала бы реклама девушки, если бы Росс вознамерилась открыть некую контору.
От зверей-мыслей, что ехидно бороздили океан внутренних ощущений, отвлёк вопрос спасителя и лишь тогда, когда Вильма увидела протянутый эльфом чистый платок, что пах пряным дымным ароматом шалфея с оттенками камфары, сосны, зелёных трав и едва уловимо лимонником, впрочем, девушке могло и показаться, чему способствовало разнообразие лесных ароматов вокруг, она снова вспомнила про свой облик.
- Благодарю. - беря протянутую вещь, Росс на ощупь прикоснулась к горящей коже щеки и едва заметно поморщилась - неприятно саднило и покалывало,
"От души же меня приложило"
- Здесь? - уточнила на всякий случай, прикладывая ткань, что тут же впитала в себя капельки крови.
- Теперь лучше? - и лёгкое волнение проскочило искорками на лице герцогской дочери, все же она должна соответствовать всяким там эталонам красоты и прочей великосветской дурости.
- Пожалуй, ваш платок останется заложником обстоятельств и пока, не могу сказать точно, когда мне удасться вернуть его. - аристократка кинула взгляд на испачканную белоснежную вещицу, приятно устилая речь мягкозвучанием, а как же, ведь истиные леди обязаны делать все, чтобы услаждать взор и ласкать слух своим обществом. Тоже неприложный постулат негласных законов.
- Теперь, я у вас в долгу, сэр Раумо фар Россэа. - вышло почти торжественно, после чего, Вильма уверенно толкнула золотистого скакуна коленом, начиная движение вперёд. Повела плечами, словно желая скинуть некое оцепенение.
Конечно, иные леди ещё долго болтали бы елейно рассыпались в бладогадарностях об одном и том же, делали вид испуга и с замиранием сердечным глядели на прекрасного спасителя, который по примеру всех романов, тот час должен был бы взять в плен чувства неопытной девы, а бог любви обязан был бы пронзить сердце стрелой насквозь, но этого с Росс не произошло, да и поддаваться панике она не намеревалась. Пусть другие падают ниц и томно вздыхают, а у герцогской дочери есть план поинтереснее и ей хотелось верить, что спаситель его поддержит.
Тропинка оказалась весьма не широкой, а потому, оба коня могли идти по ней одновременно рядом лишь в том случае, если шли бок о бок, позволяя юным аристократам вести беседу одновременно, словно невзначай, рассматривая друг друга. Впрочем, кавалер вполне мог расположиться и позади, но в таком случае, беседа имела все шансы сойти на нет, отдавая предпочтение молчаливой прогулке.
- Оставлять меня одну, как вы могли заметить, весьма рисковано. Я искренне ценю ваш порыв. - Вильма не смогла сдержать короткого смешка в свой же адрес, поворачиваясь к спутнику, поглядывая на статную фигуру снизу вверх, эльф оказался выше и теперь, непринужденно и вместе с тем горделиво возвышался в соседнем седле.
Цокот из под копыт скакунов мягко тонул в рыхлой податливой почве. Кони тонко всхрапывали, но усмирившись, мерно шествовали вперёд, время от времени поводя ушами.
"Ещё один идеальный эталон утонченной, хвалёной эльфийской красоты без примеси разбавленной крови." - взгляд художника, что в очередной раз задержался на крое наряда и отделочных элементах, подмечая яркие акценты, что выглядели дополнением, а не кричащими нотами в стиле "павлин", зарождал в уме рассуждения, как можно было бы оформить портрет данного милорда и в какой цветовой гамме, если бы его удалось написать.
- Но, вы же понимаете, я не могла не предложить свободу от благородных обязательств, согласитесь, на моем месте, это было бы слишком эгоистично. - меж тем, диалог непринуждённо продолжался, кажется, ситуация немного веселила спутницу Раумо, которая, успев оправить наряд, сейчас осторожно пыталась разобрать пальцами левой руки разметавшиеся волосы.
- Вы хорошо знаете эту местность? - аристократка заметно оживилась, непроизвольно чуть подавшись корпусом вперёд к собеседнику, что не осталось незамеченным с его стороны.
- Тогда становится ясным, как вы сумели перехватить моего коня. Хотя, ваш, скакун ни чуть не уступает Ра, должна признать. А это, почти удар по тщеславию. - пошутив, придержав откровенное любопытство до времени, решив действовать менее заинтересовано, Вильма протянула руку и погладила Сильвана по горделивой шее.
- Цель моего пути? - Росс невинно взмахнула ресницами, вот только чертовские искорки-смешинки в ее глазах могли навести на мысль о том, что эмоции этой леди несколько отличаются от ее задумок.
- Я знаю, что охота - не женское дело. - издалека начала эта неподражаемая особа, - Но, признаться честно, искала повод немного побыть вне смуты множества голосов, думала последовать за всадниками, наслаждаясь прогулкой в лесу. - Росс тонко намекала на то, что общество у шатров или в роскошном поместье сулит все ту же шумиху, а не покой. Подкрепляя свои речи наглядным образом, эльфийка сделала печальное лицо, надеясь, что собеседник сумеет оценить ее мимическое мастерство.
- А вы, милорд, каковы были ваши планы? - конечно, кто же вот так в лоб зовёт молодых людей с собой черти знает куда, не интересуясь кредитом заинтересованности, личного времени и потенциала того, кого собирались посвятить в настоящие планы? О, нет, надо ненавязчиво приподнести авантюру, чтобы потом ни кто не смог обвинить леди в том, что это была ее очередная дурацкая идея!
- Вы обмолвились, что хорошо знаете эту местность, возможно вам известны красивые или интерснные места неподалеку, истории связанные с ними? Мне бы хотелось послушать. - ещё один плутоватый словесный шажок, ведь Росс знала наверняка, что самым примечательным местечком этого уголка леса был заброшенный древний замок и славящийся, внушающий суеверные страхи, садовый лабиринт, что простирался вокруг, якобы проклятого замка!
Однако, грандиозные планы пошли прахом и это девушка поняла в тот момент, когда навстречу из-за кустов выехало ещё несколько всадников - кажется ее исчезновение на горячем скакуне приметил не только светловолосый спаситель.
"Ну, да, дело любого благородного мужчины - спасение дамы!"
Новоприбывшие поздоровались и подтверждая догадки Вильмы, принялись задавать вопросы все ли в порядке. Естественно, ни о каких прогулках в разрушенные руины речи далее быть не могло, а потому, Росс пришлось смириться с тем, что придётся вернуться в поместье де Кастильо. Остальная часть пути прошла в светской, пресной беседе о ничего не значащих вещах. Изюминка интриги оказалась раздавлена прозой реальий, а потому, едва оказавшись на месте, рассыпаясь в благодарностях, герцогская дочь вскоре распрощалась со спасителями.
Отредактировано Вильма де Кайрас (03.03.2024 21:51:00)