Участники
Тиана фон Нэриан, Верас ар НуалиВремя
24 Капельного 2603, поздний вечер, переходящий в ночьПогода
новолуние, частичная облачность, ночь ветреная и морозная, ведь зима не спешит уступать свои позиции весне
◂ Тор-Шолле ▸
Ночь - лучшее время для откровений, не так ли? Всего одним тайным разговором здесь не обойтись. Захочет собеседник делиться своими секретами или нет, зависит не только от него, но и от убедительности спрашивающего. Именно поэтому Тиана решает заручиться поддержкой третьей стороны, более опытной и внушительной. Верас оказывается идеальным кандидатом на эту роль, вот только... и его тоже ещё предстоит убедить.
Под покровом ночи
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться120.11.2023 17:34:06
Поделиться220.11.2023 23:23:55
Прошло всего несколько дней после того, как Тиана якобы упала с лестницы. На деле же происшествие было куда красочнее, но Валиэн приказал нескольким служанкам поддержать версию своей племянницы. Этого хватило, чтобы избежать лишних расспросов, и всё же теперь Тиану постоянно кто-то сопровождал. Даже посидеть над картами в одиночестве больше не представлялось возможным. Хорошо, что среди прислуги почти никто не разбирался в научных трудах господ, благодаря чему эльфийка могла разложить на столе всё нужное, включая найденные ею записи пропавшей сестры. Вечер за вечером она перечитывала чуть пожелтевшие страницы, искала зацепки, намёки, хоть что-то, что могло бы указать ей, в каком направлении стоит двигаться. Возможно, стоило послушать старших и оставить эту затею. Но оставить на кого?
Дядя Валли был первым, к кому Тиана обратилась, и он же стал последним. Ещё до того, как эльфийка попыталась покинуть столицу, ей было велено никого не обременять своей находкой. Инквизиторы неофициально считали дело закрытым: у них было предостаточно нагрузки и без поисков лиц, пропавших несколько зимних месяцев назад. И Валли строго запретил Тиане тревожить отца, опасаясь, что здоровье его брата больше не вынесет таких тревог. Тем более, что сам Витольд тоже смирился, да настолько, что принялся по вечерам переписывать своё завещание, почему-то становящееся лишь длиннее.
Но только не в этот вечер. Нет, в этот вечер к тексту не добавилось ни строчки, ведь виконт ожидал редкого гостя, пусть снаружи всё выглядело так, будто все в доме уже отошли ко сну или как минимум собирались. Внутри лишь часть прислуги знала, что через один из чёрных ходов следует пропустить посетителя, и даже они не догадывались, кого именно.
Чем меньше посвященных в тайну - тем лучше и для тайны, и для самих посвященных. Но Тиана, естественно, знала, что происходит. В конце концов, если бы не она, никакой встречи в гостевом кабинете отца бы и не было. Но её вечер проходил вполне обыденно. Эльфийка даже решила лечь спать чуть раньше обычного... вернее, создать видимость своего сна.
Новая охрана не знала дом так хорошо, чтобы от неё нельзя было скрыться в потайном ходе. И по счастливому стечению обстоятельств в комнате, где поселилась Тиана в этот раз, один такой ход вёл прямо из гардеробной. Поэтому после всех вечерних процедур девушка легла в кровать лишь для того, чтобы чуть позже подняться и при свете одной только растущей луны поспешно одеться снова. Дальше дело было за малым. Проследить за окном отцовского кабинета, которое выходило во внутренний дворик, как и окно спальни Тианы. Когда подошло время - пройти узким ходом, немного обойти дом сзади, едва слышно минуя драконов и лошадей, и вот уже эльфийка затаилась в тени у выхода, которым должны были выпроводить гостя.
Что гнало её вперёд? Желание узнать итоги встречи? Удостовериться, что всё прошло успешно? Право, ей действительно было очень интересно. В то же время, считая согласие отца истинным чудом, Тиана не смела возражать против того, что его разговор с Верасом должен был состояться наедине. Она до последнего боялась, что что-то пойдёт не так, что кто-то из эльфов передумает в последний момент или решит закончить беседу, едва обменявшись приветствиями. Удивительно, сколько мыслей и переживаний вызывала эта затея. Почти столько же, как и её собственная.
Она думала, что сможет что-то изменить. "Ты думаешь не о том", возражал дядя Валли, и его слова отзывались эхом с каждым шагом в ночную темноту. Наверное, Тиана опять поступала безрассудно, но в этот раз она не собиралась никого искать в незнакомых ей частях города, как и не собиралась полагаться лишь на свои домыслы и идеи.
- Верас, - едва слышно позвала эльфийка из тени, как только тот покинул дом и успел отойти на расстояние нескольких шагов.
- Не останавливайся. Это я, Тиана. Выйдя из двора сверни направо к калитке, пожалуйста, - искренне надеясь, что он согласится и не станет поднимать шум, девушка прошла вдоль хозяйственного здания, откидывающего нужную тень, затем исчезла в небольшом проходе, ведущем в сад, и уже оттуда, изнутри, отперла боковую калитку. Должно быть, Вераса удивило уже второе приглашение к фон Нэрианам за этот вечер, но это было лишь начало.
- Прости за всё это. Меня стерегут как принцессу. После некоторых происшествий, - с виноватой полуулыбкой Тиана пропустила гостя в сад, осторожно и тихо закрывая за собой дверь.
- Ты в порядке? Мой отец тебя не разочаровал, надеюсь? - луна давала слишком мало света, чтобы рассмотреть друг друга получше. И всё равно эльфийка почувствовала некоторое облегчение, хотя бы потому, что Верас жив и его не бросили в какую-нибудь ужасную темницу. Но пора было всё же объяснить, почему она здесь. Только с какой стороны подступиться, чтобы начать правильно?
- Я... Мне тоже нужна некоторая помощь. И я не знаю, к кому обратиться, кому можно доверять. Все уже считают поиски моей сестры бессмысленными. Но я уверена, что... Ох, ты ведь никуда не спешишь сегодня, правда? - волнения в голосе было слишком много. Впрочем, как и надежды.
Поделиться325.11.2023 17:55:39
Тиана сдержала слово и договорилась о встрече со своим отцом, за что Верас был ей очень признателен. Конечно же, он не думал, что виконт фон Нэриан ему сходу так вот поверит, но начинать с чего-то надо было – виконт хотя бы выслушал и не вызвал охрану. А если так, то Верас был уверен, что отец Тианы во всем разберется, как только обдумает ситуацию и сопоставит все факты, опираясь уже на новые знания. И, значит, и в будущем, станет на одного врага меньше и одного союзника больше, даже если Верас не успеет докопаться до правды раньше, чем его арестуют. В общем, состоявшейся беседой младший сын покойной четы ар Нуали остался вполне доволен, но, когда вышел из дома виконта, даже не подозревал, что его ждет еще один разговор.
Тихий голос Тианы насторожил, но Верас сделал все, что девушка просила – покинул двор, свернул к саду и прошел в открытую эльфийкой калитку. Мысли у него в голове кружились в этот момент самые разные от простейшей, что Тиана хочет припомнить ему недавнее похищение, до совсем неприятной, что девушка решила его предупредить о каких-то кознях и неискренности своего отца. Подозревать Верас мог много чего, но все же рискнул выслушать саму Тиану и не строить поспешных выводов о том, что происходит сейчас в семействе фон Нэриан, и каким боком это может относиться к нему лично.
— Прости за всё это. Меня стерегут как принцессу. После некоторых происшествий, — произнесла Тиана. Выглядела она виноватой, но Верас так и не понял почему – не она же сама себя похитила! Да и на дороге не сама на себя напала.
- Не знаю, за что тут извиняться, - он пожал плечами, наблюдая, как девушка запирает калитку в сад. – Я бы тоже стерег посильнее после нападения, так что ничего удивительного, что о тебе заботятся.
Но Тиана уже продолжала о более насущном:
— Ты в порядке? Мой отец тебя не разочаровал, надеюсь?
Так значит, она все же не знала о разговоре и не собиралась предупреждать о каких-либо кознях, так как их не было. У Вераса прямо груз с души упал – даже дышать стало легче. Он-то уж всякого успел надумать, пока шел до садовой калитки.
- Все прошло хорошо, - кивнул он с улыбкой. – Твой отец меня выслушал и, мне кажется, поверил. Я и не ожидал, что он кинется навстречу с распростертыми объятиями, клянясь в вечной дружбе с моей семьей, но мне наш разговор понравился. Он пообещал отправить кого-либо доверенного в Девит, чтобы посмотреть на месте, что там сейчас происходит. Говорит, что Илиат в последнее время вообще стал затворником – никого не принимает, да и сам нигде не появляется – носа за пределы графства не показывает. И это кажется странным не только мне, но и твоему отцу тоже.
Но что-то подсказывало Верасу, что Тиана была сейчас здесь не только из-за недавнего разговора, ведь о нем она, по сути, могла узнать и позже - у отца. Здесь же девушке требовалось что-то еще и именно от него, Вераса.
И вскоре он убедился, что прав.
— Я... Мне тоже нужна некоторая помощь, - начала Тиана. Она явно волновалась, перескакивая с одной мысли на другую.
И Верас поспешил ее успокоить:
- Я не тороплюсь. Только что все важное обговорил, так что времени у меня куча – вся ночь до утра, - он огляделся по сторонам, заметил стоявшую под деревьями скамью и взял Тиану за руку. – Идем во-он туда. Сядем, и ты спокойно расскажешь все по порядку. Как я понимаю, дело в твоей сестре…
Насколько слышал Верас, она пропала, и винили в этом ремуо. Деталей он, конечно же, не знал, но понял, что Тиана до сих пор верит, что сестра могла остаться в живых, хоть ее поиски, организованные семьей и королевской стражей, ни к чему и не привели.
Оставалось выяснить, что именно он сам может сделать в подобном случае, ведь Тиана обращалась именно к нему и именно за помощью. Быть может, она знала нечто важное, о чем другие предпочитали молчать? Либо просто не могли допустить мысли о гибели сестры и все еще цеплялась памятью за прошлое.