[AVA]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/338/t708798.jpg[/AVA]
Ночь убаюкивала заснувший Тор-Шолле нежным ароматом осенней прелой листвы, мокрой травы и яблок, что тугими гроздьями отягощали ветки низеньких деревьев. Ночь раскрыла крылья уханьем пролетевшей над головами совы, что круглыми желтыми блюдцами глаз внимательно оглядела группу замерших в круге силуэтов, удивляясь тому, почему странные "людишки" не спят? Обласкала шелковым серебром усталые лица юношей, скрывая в призрачных тенях изорванную, грязную одежду и дрожь в телах. Было холодно. Горячее дыхание вырывалось сизым облачком и медленно таяло до очередного выдоха на губах.
Ты стоял опустив голову, наблюдая за тем, как черными кляксами в темноту капает кровь - снова потек нос, в этот раз не от удара, а от переутомления и зашкаливающий усталости. В висок пульсировало острой болью и стало совершенно не до разборок, просто потому, что казалось, ещё немного и твой череп разорвет изнутри, размажет по клеточкам - каждое движение вызвало острый приступ, от чего выступал холодный липкий пот, а ты лишь рвано и болезненно выдыхал сквозь зубы, уже не заботясь о том, что кто-то услышит сдавленный стон.
Болело все, каждая косточка и каждая мышца и теперь, в свете настоящего, ты пожалел о том, что там, на площади для построений, не ограничился простой помощью Рагнару, строя из себя великого героя за справедливость! Из всей компании, теперь, ты оказался самым жалким итогом мордобоя, того, кого исподволь жалели даже некоторые противники.
Один глаз совсем опух и ты им почти ничего не видел, впрочем, все равно, время от времени приходилось вскидывать голову и смотреть по сторонам, когда по кругу, словно разряд пробегала волна какого-то волнения - вот покачнулся Рагнар, но рука Гараглара выдернула мальчишку вверх, не давая завалиться назад, мальчишка что-то пробормотал, кажется поблагодарил, но не был удостоен ответа, потому, что эльф смотрел на того, кто стоял напротив - на тебя. Когда физических сил убить недруга не осталось, в орсенале стали приобладать невербальные посылы и красноречивые взгляды.
Рядом с тобой оступился Кирай и точно упал бы, если бы ты одновременно с Лино не дёрнули аристократа наверх, уравнивая счёт оказанных "противнику" милостей.
Во тьме, лишь твои глаза светились яркими желтыми бликами, проникая в темные взгляды остальных участников, напоминая именно теперь людям и эльфам, что перед ними хищник, не просто тонкотелый юноша, пусть и лишенный острых когтей и мощных клыков. Впрочем, сейчас зверь оказался "забит и загнан в клетку". Так или иначе, зрительному противостоянию суждено было сойти на нет, даже такая жаркая перепалка сдала позиции перед холодом предрассветных сумерек, порывами ветра и противной мороси.
Ты исчерпал себя настолько, что если бы эльфы, что стояли по бокам - Даэрон и Кирай, решили не толкнуть, нет, просто отпустить, разжать свои пальцы - рухнул бы со столба и подняться уже не смог. Слабость и сон вгрызались в рассудок, застили глаза, в которые словно сыпанули морского песка, нестерпимо хотелось сеть, прислониться хотя бы спиной к чему-нибудь, сдаться... Лишь боль отрезвляла, приводя в чувство. И такое состояние настигло не одного тебя, поскольку то тут, то там, в этом круге ненависти, ставшим кругом взаимовыручки, кто-то кого-то поддерживал, кто-то кого-то будил, а уже к первым проблескам рассвета, некоторые менее ярые участники потасовки, явно смирившись - вот так просто работает общее несчастье, словно поумнев за пару часов, позволили себе даже кимарить по очереди, надеясь на то, что держащий его сосед вовремя среагирует и разбудит начавшего падать участника наказания. Больше всего повезло Колду, над змеем стихия сна не довлела так сильно и в отличие от все остальных, змей выглядел потасканым, в конец уставшим, но на этом и все. Пару раз он даже с силой сжимал предплечье Гараглара, когда аристократ проваливался в микросон и готов был оступиться.
- Не спи, замёрзнешь. - все же не сдержав ухмылки произнес, этот неподражаемый тип, вот только, все настолько выдохлись, что на подначивания ни кто не обижался.
Если на минутку отвлечься и устроить разбор полетов, выходило, что всему виной твоя улыбка, дерзкая, слишком вызывающая, такая же наглая, как брошенная в лицо перчатка, да, ты дважды бессовестно спровоцировал Гараглара, который стал негласным лидером в группе богатеньких аристократов и дважды был наказан, вот только до последнего делал вид не рухнувшего бастиона и то, лишь благодаря заступничеству внезапно оказавшейся за твоей спиной команды. В отличие от Сельмельдира младшего, ваша компания, состоящая из Лино, Колда, которые явно были знакомы хорошо, Черрети, что присоединился случайно, ты знал лично лишь Рагнара, к слову, про которого уже все давно забыли, хоть именно он, а не ты, оказался яблоком раздора, сплоченой не была.
Когда, в какой миг ты стал той самой эстафетной палочкой, за обладание которой новобранцы пошли стенка на стенку - в тот, когда янтарь обжёгся о синеву, а за спиной, словно крылья, возник Лино. Кажется, в закрутившемся противостоянии дело было уже не в обладании трофеем, которым стала твоя фигура, а в мужском соперничестве!
Дожить до утра оказалось не просто, однако, в том, что наказанные провели на столбах в движении бОльшую часть времени, был плюс - до рассвета оставалось не так много времени, а холод и дождь отлично помогали справляться с оковами сна.
Кажется, ты все же успел подремать немного, пока Даэрон и Кирай милостиво удерживали твое тело в состоянии равновесия, но прозвучал зычный голос стража, что заставил вздрогнуть, вынырнуть нехотя из паутины сна, поморгать, прогоняя остатки сна и непонимания кто ты, что ты и где находишься. Впрочем, для осознания понадобилась лишь пара секунд, пока яркими красками картинки событий проносились перед мысленным взором. Тело затекло и словно одеревенело. Не глядя на участников наказания, ты слез со своего "насеста" и шатаясь, нетвердой поступью тяжёлых шагов побрел в казарменный нужник - стоило хоть немного привести себя в порядок. Дорога расплывалась, окружающее виделось, как в тумане, мысли медленно, нехотя ворочались в голове и не хотели собираться в логические цепочки. Сейчас, при свете дня, слишком бледное лицо выглядело пугающе - поскольку правый глаз еле открывался, а вокруг расплылся фиолетово - бардовый синяк. Встреченные тобой стражи и новобранцы с интересом косились на покрытого кровью и грязью юношу, чей вид можно было сравнить с бомжуюшим кочевником! За спиной слышался шепот пересудов и смешки.
"Наплевать" - касаясь ручки двери, ведущей в мужскую уборную, подумал безэмоционально и вошёл. Настолько плохо ты себя ничувстовал давно - никогда! К счастью, в помещении не оказалось ни одной живой души. Справив нужду, добрался до бочки с водой и умывальника. В одном из треснувших зеркал критически оглядел мокрый, грязный, порванный в трёх местах наряд без одного рукава, следы синяков на тонких руках и лицо с запекшийся кровью. Скривился. Шипя, едва ли не так же, как Колд, распустил волосы и хотел было собрать их в хвост, как дверь отворилась и в проеме появился Белегохтар, злой, такой же взбешённый, не сулящий ничего хорошего, как армагеддон! Аристократу хватило лишь короткой прогулки от места позорного стояния до нужника, ощущая на себе взгляды черни, смешки и шуточки в свой адрес, чтобы внутри раскалиться до состояния извергающегося негодованием вулкана, а потому, увидев тебя, как главную причину всего этого надругательства над собой, среагировал как бык на красную тряпку - в два коротких прыжка оказался рядом и схватив за волосы, принялся топить в бочке с водой, окуная чуть ли не целиком.
- Это все из-за тебя, безродная сволочь! Получай! - и словно нашкодившего котенка, раз за разом топил, давая сделать лишь иногда короткий вздох. Не известно, чем бы закончилось дело, если бы не появившийся вовремя Рагнар, что двинул разошедшемуся ни на шутку эльфу ногой в бок, заставляя выпустить свою жертву, что тут же свалилась на пол и удушливо закашлялась. Лёгкие просили пощады, их обжигало от нехватки кислорода и ты был уже готов потерять сознание, но подоспела помощь!
- И ты туда же, шваль! - затрещала перегородка, Белегохтар оказался силен, особенно подписываемый эмоциями, и не сдерживался, когда отшвыривал белокурого мальчишку, желая и его проучить доходчивым образом - подошвой собственных сапог! Хотелось лежать, тело просило пощады, но вскрик Рагнара, как хлесткая пощёчина, заставила подскочить и кинуться на Бела, обхватывая того за пояс и вместе с ним снося уже треснувшую перегородку. Адреналин сделал свою работу высвобождая резервы сил.
Очутившись на противнике, тебе достало размаха и времени, чтобы повторно зарядить эльфу в лицо рукой в перчатке усиленной пластинами, пару раз, радуясь тому, что на этой породистой физиономии тоже красовался вчерашний фингал, а теперь был разбит нос.
- Сука! - эльф перехватил твою руку и подставив колено, приподняв, перекинул через себя по направлению ко входу, чтобы уже через миг оказаться за спиной, ухватить за волосы и приложить головой о дверь, правда в последний момент ты успел поставить собственную руку смягчая удар. Сзади с воплем подскочил Рагнар и словно юркий зверёк повис на шее Белегохтара, обхватив того руками и ногами, кажется, юный защитник готов был уже покусать сына аристократии, но дверь отворилась и появился Черрети. Красноволосый в два счета раскидал свару, по углам, почти неуловимым движением поднырнул под рукой у эльфа и выкрутил тому руку, заставляя замереть.
- Слушай сюда, ты - член аристократии. - мягкий, но пугающий голос прозвучал обманчиво ровно, но угрозы там оказалось на целый взвод,
- Угомонись, иначе, я сломаю тебе руки и ноги и скажу, что таким и родился. - чувствуя, что с Черрети лучше не связываться, Бел повел плечом раздражённо, но все же кивнул - в этот раз, он сам проявил агрессию и два отпрыска черни были вовсе не при чем.
- Вот и хорошо. - проговорил алоглазый, убирая руки, сейчас этот представитель полукровок, как никогда был похож на Даэрона, а потому, может поэтому его слова возымели на Бела такое действие?
- Через пару минуту, надо быть на плацу, а вы тут развлекаетесь. Руки в ноги и бегом! - не терпящим возражения тоном приказал Черрети, ухватил за ворот Рагнара с Вороном и вывел вон.
Позор и унижение! Просто, в каждом действии! Нет, ты не только не привел себя в порядок, а лишь усугубил внешний вид и чувство злости превалировало даже над усталостью, болью и желанием заснуть на месте.
Раздался последний звук трубы, а вы запыхавшиеся, едва успели встать в конец цепочки, вытягиваясь по струнке.
Капитан Борнео и Марсель огядели, не без скрытого удовольствия и насмешки, прибывших на построение, особое внимание уделив вчерашней провинившейся десятке.
- Новобранец Белегохтар, шаг вперёд. - прогудел Борнео, отмечая, как из носа аристократа весело сочится кровь, добавляя особый колорит яркому фингалу.
- Почему у вас разбит нос, кажется, драки на территории корпуса королевской стражи запрещены. - произнес капитан, делая суровый вид.
- Нос не разбит, капитан Борнео, просто, у меня слабые сосуды, а потому, кровь пошла сама собой. - отрапортовал сгорающий от стыда аристократ.
- Хорошо. Встать в строй. - прогудел слон и вызвал Рагнара.
- Новобранец, Рагнар, почему вы хромаете и почему у вас разбита в кровь правая рука? - задал очередной вопрос капитан.
- Я поскользнулся в коридоре, пока шел, неудачно упал подвернув ногу и ободрав руку. - не очень уверенно и тихо произнес светловолосый юноша, на что Борнео хмыкнул и кивнул, позволяя вернуться в строй.
- Новобранец Аро, почему ваше лицо в крови, волосы распущены, а выглядите вы так, словно вас поливали из бочки? - продолжил свои допросы с пристрастием зверочеловек.
Ты сделал шаг вперёд, расправил плечи, стараясь не орать - кажется бедные ребра уже раскрошились, по ощущениям, тело просило пощады, но больше всего, тебе хотелось провалиться на месте от стыда и усталости.
- Прошу прощения, капитан Борнео, - ты поперхнулся и закашлялася, а потом продолжил хрипло и каркающе,
- Я потерял заколку, поэтому мои волосы в беспорядке. А мокрый, потому, что пытался отстирать свою одежду, а лицо в крови - это я умывался и задел, случайно рану.
"Да, утопился в бочке и приложился бошкой о дверь, всего-то! Провалиться на месте этому Белке!" - где-то с задних рядов послышался сдавленный ржач.
Слон и тебе кивнул, а затем начался утренний инструктаж.
- Сейчас вас, сто пятьдесят новобранцев, распределят на 15 групп, это распределение остаётся действующим до окончания обучения. Каждая группа будет состоять из 10 новобранцев и на время обучения, та группа, в которой будут худшие результаты по дисциплинам, будет получать дополнительные задания или будет отправляться на работы, так что, в ваших интересах научиться взаимопомощи и взаимопониманию. - слон обвел притихший молодняк тяжёлым и красноречивым взглядом.
- Сегодня у вас первое тренировочное испытание в группе - мы с капитаном Марселем будем отслеживать самые лучшие результаты и самые худшие, выявлять достоинства и слабости курса,чтобы иметь общее представление. - Борнео поглядел на ди Ромма, предоставляя слово своему товарищу по воспиательно-подготовительной работе.
- После того, как вас распределят по группам, - голос Марселя звучал не так громко и густо, но тем внимательнее прислушивались к нему новобранцы,
- Вы будете связаны парами и в таком виде доставлены в Пестролистный лес, где главной задачей станет выбраться из болота всей группой и полным составом вернуться на строевую площадку! Развязывать веревки - строго запрещено. Бросать товарищей по группе - строго запрещено.
Причинять друг другу вред - запрещено. Вернувшаяся группа в которой будет недоставать участников - проиграла. Победа присуждается той группе, кто придет на строевую площадку первой. Проигравшая группа отправится на хозяйственные работы. Разбор прохождения тренировки будет зачитан на другой день отмечая все плюсы и минусы участников. К каждой группе будет приставлен свой страж, который будет фиксировать ваши результаты. - ди Ромма возвестил задачи, а потом, указывая пальцем и называя имена, вызвал из общего строя тех, кто ночью отбывал наказание.
- Белегохтар и Колд, Даэрон и Черрети, Аро и Гараглар, Кирай и Рагнар, Лино и Николас. С этого момента вы составляете первую группу и на сегодня, проходите задание теми парами, в которые я вас поставил. - капитан ди Ромма кивнул стражам и те принялись хитроумными тугими узлами связывать новобранцев по парам так, что правая рука одного оказалась связана с левой рукой другого, а правая нога с левой ногой.
- Что за прокоятье? - прошипел себе под нос и окатил темноволосого напарника, с которым вас связывали, такой волной яда во взгляде, что будь он на самом деле в твоём безмолвном посыле, аристократ уже валялся бы в предсмертных конвульсиях. Меж тем, почти такие же чувства разочарования, негодования и новой волны гнева напополам с возмущением читались на лицах прочих участников ночной потасовки! Вот уж не повезло, так не повезло!
Дальше подобным образом были собраны остальные группы, после чего, на тренировочную площадку подъехало 15 телег запряженных ездовыми драконами и все проследовали на "посадочные места".
Ты кипел изнутри. Пришлось прикусить и без того многострадальную губу, чтобы впервые не покрыть ругательствами обожаемых капитанов!
"Они сделали это специально!" - и руки непроизвольно сжимались в кулаки! От присутствия Гараглара, от голого соприкосновения рук по венам растекалась волна протеста, хотелось оказаться от этого типа куда подальше, а не чувствовать жар, что обжигал холодную кожу продрогшего тела. Руки сжались в кулаки. Идти было чертовки неудобно, словно тебя разом покалечили, эльф словно специально, делал широкие шаги и хотелось его закопать на месте. Ты разве, что не рычал, а потом просто остановился и посмотрел с ненавистью в эти синие пропасти.
- Или ты... - рвано выплевывая слова, словно бросая камни, произнес скрипя зубами, - хотя бы пытаешься подстроиться и под мой шаг или... Наше прохождение задания не покажется малиной не только мне. - в подтверждение слов, ты встал как вкопанный, заставляя Сельмельдира тащить тебя за собой, а это вы ещё даже в повозку сесть не попытались. Что же, никакой синхронности не наблюдалось так же в паре Даэрона и Черрети, а так же Бела и Колда, судя по тем взглядам, которыми напарники одаривали друг друга, слова о взаимопомощи и том, что группа должна прийти полным составом, остались где-то там, на краю вселенной.
С горем пополам, переругиваясь, группа погрузились в тележку. Требовалось время, чтобы осознать и переварить тот факт, что теперь эти лица напротив, будут лучшими и ближайшими соратниками на два года вперёд.
"Лучше сразу на кладбище" - таково было заключение, но выбора не оставалось.
- Руку дай. - зло рынув, ты потянул Сельмельдира, дёрнув, чтоб не оказывал такого сопротивления, мешая собрать, в который уже раз, длинные мокрые волосы, чтобы заколоть. Пришлось согнуться пополам, наматывая тугой узел на макушке, тут же, все те же ребра, радостно отозвались болью, заставляя охнуть и побледнеть. Теперь, при свете дня в столь тесном соседстве, было не скрыть от взглядов в упор свои эмоции и боль.
Белегохтар самодовольно улыбался разглядывая рассеченную бровь, фингал и подбитую губу.
- Мне хочется тебя раздеть, чтобы поглядеть, какие следы от моих сапог остались на твоём безродном теле. - выдал аристократ.
Отредактировано Ворон-Вэ (07.11.2023 19:34:18)