Отредактировано Ворон-Вэ (28.06.2023 00:06:01)
"Кости и перья"
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться228.06.2023 00:46:16
Ты бы сказал, что корабль смело можно назвать - "Высокопарным", нет, не величественным, а именно каким-то пампезным, броским, крикливым. Дева, что венчала киль сего строения, томно смотрела вперёд, алые паруса уже наполнились ветром, а девушка, что восходила по трапу на палубу под флагом своего дома, являла собой олецетворение гордости Инитоса - настоящая жительница песков, жары и подчас варварских нравов. Красавица, дерзкая и пленительная.
- До скорой встречи, моя госпожа. - приложив кулак к правому плечу в рваном жесте, привычно прощаешься ты, чуть склонив голову с копной смольных волос перевитых лентами, перьями и бусинами. Голос, как всегда, звучит ровно, словно подчёркивая лаконичность образа скрытого темным одеянием в довесок к бесстрастному выражению лица. Тихонько бряцает сталь пластин на жилете из добротной кожи. На сгибе локтя покоится тонкий шерстяной плащ.
- Не скучай без меня, мой Ворон. В этот раз, я согласилась оставить тебя в Инитосе, но это последний раз, когда я согласилась остаться без собственной "тени". - очаровательно мягко мурлычет юная дочь Инитоской элиты обернувшись через плечо, одаривая твою фигуру нежным шелком кошачьих глаз и горделиво развернувшись, под конвоем широкоплечих и суровых воинов скрывается ищ поля зрения. Ты ещё долго стоишь на причале, провожая взглядом пряного шоколада с золотой крошкой судно - знаешь, госпожа смотрит, госпожа видит, она неприменно будет скучать, нельзя ранить её чувства, и лишь когда силуэт поглощает вечерняя полутьма, ты разворачиваешься и шагом лёгкой тени, почти по птичьи бесшумно, удаляешься туда, где звучат голоса города. Странно и почти невероятно, однако, капризная наследница почти с первого взгляда привязалась к тебе, выбрала тебя, нашал в тебе что-то такое, что заставило ее душу в короткий срок буквально прикипеть к новому телохранителю. Не знай ее отец, один из приближенных самого Дожа, что ты - девушка и у прославленного инквизитора в твоём лице, что без лишнего шума разматывал клубок убийства отца, были бы крупные неприятности, а так... Отец, что обожал свою кровиночку, в этот раз потакал всем ее прихотям относительно нового охранника, разрешая юной леди в отношении данного воина совершенно всё, что могло уместиться в понятие "приличия".
Небо скрытое мягкими полутонами близкой ночи, ласкает удушливой волной уходящего жара. Вокруг пахнет свежей рыбой, смолой и паклей.
Таверна встречайт твой лёгкий слуэт укутанный в плащ громкими подвыпившими голосами, смехом и гомоном.
"Рыбьи кости" - читаешь ты, окидывая взглядом крепкую дверь и верзилу-вышебалу у входа. Внутри довольно просторно, правда столы не радуют особой опрятностью, но запах еды - манит.
Ты незаметно скользишь меж лавок, добираясь до закутка потемнее и посвободнее, присаживаешься единственно свободный столик и делаешь заказ, скинув с головы капюшон. Такое местечко, как это - отличный рассадник слухов и новостей.
"То, что нужно" - отмечаешь про себя, как всегда выстраивая окружающую картинку мира в простые схемы.
Где-то неподалёку перешептывается молодежь, кажется, четверо хорошо сложенных зверолюдей, под плащем одного при неосторожном движении удалось рассмотреть блеснувший в полутьме значек высшей военной академии, кого-то ждут и судя по обрывкам фраз, намечается потасовка.
- Он придет один? - глухо прорычал низкорослый зверочеловек, чем-то напоминающий гиену.
- Уговор был один на один. - почти неслышно добавил второй, тот что повыше и потоньше.
- Естественно, этот ублюдок остроухий не сможет же всю жизнь прятаться за спину своего отца. Без своего папашки, этого эльфийского отродья, сынки его - ничего не стоят. - а этот голос принадлежал широкоплечему и высокому верзиле.
Ты, дожидаясь заказ, лишь улыбаешься краешком тонких губ, слыша подобные речи, хотя, став невольным слушателем, твои симпатии принадлежат ушастому и остроухому незнакомцу, просто потому, что ты и сам наполовину эльф, впрочем, как и зверочеловек.