- Извините, леди Тиана. Мне, право, неловко. Такая ошибка. Недопустима с моей стороны. - мягко произнесла, видя, как зарделся румянец на щеках прекрасной виновницы предстоящего торжества и сама испытала толику смущения. Определить возраст эльфийского рода - не просто, поскольку представители данной расы в юном возрасте могут выглядеть старше, зато потом, словно застыв во времени, очень долго сохраняют молодой вид. Миг неловкости блеснул вспышкой и утонул в прошлом, поскольку уже в следующий момент, новость о том, что благородная мисс станет именинницей уже завтра, мгновенно разбавило ситуацию.
- Какое совпадение! Такая знаменательная дата. - мягкими волнами эхо, отразился мой голос, а на лице появилась тёплая улыбка.
- В таком случае, особо приятно приподнести вам, леди Тиана, небольшой подарок, в честь знакомства и вашего дня рождения. Вы так молоды и прекрасны, что же вам подарить? - я окинула темноволосую дочь аристократии слегка задумчивым взглядом, вгляделась пристальнее, отмечая четкие контуры овала лица, пухлые нежные губы очерченные природным цветом, сродни спелой малине, большие выразительные серо-зеленые, глаза, высокий лоб. Куда ни посмотри - изящество и хрупкость во всем, каждая чёрточка эльфийки достойна подарка или украшения.
- Кажется, у меня есть то, что вам должно понравится. - и видя, что девушка колеблется или желает и вовсе отказаться, добавила, - Прошу, не отказывайтесь. Вы сделаете мне приятно. - с этими словами, не на долго покинула кабинет осторожно прикрыв дверь, а когда вернулась, в руках держала небольшую деревянную коробочку.
- Прошу, вас. - с этими словами, поставила предмет на стол, дожилаясь, когда аристократка откроет резную крышечку.
На темном бархате, что устилал дно, контрастно сочетаясь белым по черному, лежало два небольших, резных, костяных гребня украшенных россыпью маленьких лунных камней.
Лунный камень с иным самоцветом спутать сложно: туманное, сероватое сияние полированной поверхности словно струится изнутри каменной толщи. Разложение света порождает призрачное свечение, которое считается загадочным, и благодаря которому рождаются легенды...
- Моя семья и вправду склонна к созиданию, скажем так, а потому, неудивительно, что дочь, будучи натурой впечтлительной, выросши среди творческой обстановки, решила прикоснуться к прекрасному в нежном возрасте. - скрыть нотки гордости не удалось, поскольку для кого-то окружающий мир - жизнь, а для меня вся вселенная - моя дочь.
- Дети, это лучшее, что может быть в мире. - добавила негромко, глаза тут же наполнились нежной глубиной материнских чувств, - И эти украшения, тоже ее работа.
Встрепенулась. Пора было заканчивать с лирикой и переходить к делу более основательно.
Шуршали страницы книг, негромким говором лилось обсуждение. Грифель карандаша заскользил едва уловимыми штрихами по тонкой бумаге, начиная создавать, пока что, только иллюзию предстоящего шедевра.
- Получается, в вашей семье, аж два знаменательных события. Приятные хлопоты. - поддерживая беседу, впрочем не отвлекаясь от обсуждения фасона, произнесла. Каждый раз, создавая образ обручальных или подвенечных нарядов, я испытывала странную тоску и сожаление, о собственном выборе, конечно, о жизни, что блистала роскошью, но не простыми, понятными, такими необходимыми чувствами во взаимоотношениях. Увы. Что-то удалось построить на зыбком основании равнодушия, однако, бессонные жаркие ночи с привкусом горечи - ответ слишком очевиден, чтобы его озвучивать.
Обручальное платье на бумаге, вырисовывалось медленно, приобретая черты и цвет. Созданное из воздушной ткани оттенка прикосновения к нежному сиреневому закату, манило взоры - подол украшен уникальной вышивкой, которая воспроизводит гармонию таящих звёзд, погружающихся в сладкую тишину мягких переходов полутонов. Национальные мотивы вышивки сочетающее в себе женственность, изящество и величие сплетаются в кружевное узорное плетение, это проявление лёгкости и утонченности, которое нельзя оставить незамеченным. В каждом шве, даже на бумаге, можно уловить прикосновение мягкости и тепла, которые созданы так, чтобы обволакивать невесту, создавая волшебную атмосферу любви и счастья. Никаких острых углов или граней, только ласковая текучесть и плавность переходов в одном образе. Гармония.
Нежная вуаль кружева, словно туман из оттенков лаванды и индиго, придает образу загадочности и романтичности. Мне хочется, чтобы девушка чувствовала себя, как прекрасная принцесса от которой невозможно отрвать взгляд не смотря на обманчивую скромность наряда. На эту подкупающую простоту.
- Верас ар Нуали? - рука дрогнула, а тонкий грифель, оставляя некрасивую жирную линию, скрипнув, сломался. Очарование момента схлынуло, словно сон в летнюю ночь.
- Сломался. - чтобы скрыть на миг проступившие эмоции, произнесла и неодобрительно поглядела на свой творческий инструмент.
- Я слышала о семье вашего избранника - очень достойная семья. - беря себя в руки и вновь надевая маску ласковой хозяйки салона, произнесла, посмотрела на такую прекрасную, хрупкую, нетронутую грязью интриг девушку - в последнее хотелось верить,
- Наверняка, Ваши семьи хорошо знакомы и молодой человек, без сомнений, вам симпатичен. Глядя на вас. - мягко улыбаясь проговорила, тем не менее, отчего-то испытала за леди Тиану беспокойство, словно это про моего избранника ходили кривые толки и про его весьма вызывающий образ жизни, стало известно даже в Тор-Шолле, в глазах, цвета голубого турмалина, все же промелькнуло беспокойство, а может сожаление о себе, о своем прошлом?
- Глядя на Вас, я даже завидую ему. - скрасила фразу лёгкой шуткой, не говорить же юной мисс о том, что подумала на самом деле. Улыбки и сам вид девушки оказались настолько подкупающими, искренними, что невольно совесть кольнула изнутри иголкой укора - надеюсь, она будет счастлива и не познает горечь разочарования, лжи и измены, а потому, цепляясь за вопрос аристократки, продолжила,
- Нет, мисс Тиана, сколько себя помню, моя семья всегда жила в Тор- Шолле, хотя в путешествиях себе и не отказывала, поэтому, не могу сказать, что испытыват тот, кто меняет место жительства. Возможно, все дело в личных ощущениях и привязанностях?