[15.06.2600г.] |
МиорЛайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МиорЛайн » Архив игр » Незавершенные » Обида уйдет… доверие вернется
[15.06.2600г.] |
День пролетел настолько быстро, насколько это вообще возможно для того, кому каждую минуту хочется прожить с пользой. Так, в очередной раз, думал дракон, получая когтями вражеского дракона по открытой бочине. Обожгло болью, но всадник не растерялся и низвергли напавших в морские пучины.
Рана, если смотреть объективно, совершенно не была опасной или с возможными неприятными последствиями. Но нужно было держаться и не показывать виду. А то снова Страж будет отчитывать и, видя, что дракон ранен- немедля заменит его на Адара. Нет, Солар очень тепло относился к зубастому наставнику, не ревнуя своего всадника, но грустно смотрел им вслед и переживал каждый раз, когда те скрывались вечером на разведку. Не всегда Страж возвращался целым и это заставляло болезненно сжиматься сердце. Ведь не будучи рядом- не узнаешь, угрожает ли опасность ему и не требуется ли помощь солнечного.
Виду не подал, что получил ранение, продолжая облёт территории , однако потеря крови давала о себе знать. Первым начало двоиться в глазах и темнеть. Или это вечерело? Благо успел вернуться назад в поместье Морохира, немедля покидая того. Процесс перекидывания не был болезненным, но не любил и боялся, когда кто-то наблюдает подобное. Вот и сейчас сбежал, дабы не смотрел Страж. Зашёл в свои покои, выискивая в ящиках хоть какую-то одежду. Штаны нашел быстро и тут же их надел, продолжая выискивать рубаху. Ходить без одежды Страж строго настрого запретил. Все таки мог попасть кому-то на глаза или совратить ничего не подозревающую прислугу. Впрочем, он же и сам слуга. Хоть и, в какой то мере, что-то вроде советника знатного отпрыска. С очень большим натягом. Нужно было помогать принимать водные процедуры и омывать тело господина, но в таком виде нельзя. Пережать повреждённое бедро удалось только тканью, что совсем недавно была платком и затянуть ремнем, стараясь остановить кровь. Регенерация работает, но на глубокое повреждение может уйти день, а значит, следовало оставаться в своих покоях и верить, что Мор о нем не вспомнит. Да и зачем тому нечто, во что обратился дракон, когда опять пришла ненаглядная Сесилия. Как же она злила постоянными приходами и прыжками на кровати. Чувствовалась в ней некая... Фальшь. Животные инстинкты просто вопили, что перед ним чистокровная гадюка, при этом вобравшая в себя множество запахов. Не чиста. Но да не его драконье дело, главное, что она нравится его господину.
Развернулся в сторону внутреннего убранства комнаты и застыл. На постели сидела Сесилия и очень странно улыбалась, не отводя красноречивого взгляда от штанов Соула.
-не ожидала увидеть подобное. Уникальный вариант наличия двух...- девушка не договорила, мягко встав с постели и пошла на дракона. Естественно тело среагировало само, начиная пятиться и, в момент, когда опёрся оголенной спиной о стену, из-за травмы ноги, оступился и рухнул на мягкую точку. Девушка словно только того и ждала, нависая сверху и , расстегнула штаны Соула, принялась осматривать двойную мужскую плоть с нескрываемым интересом. Солар искренне не понимал, что на нее нашло и что происходит.
-ты же... Должна быть... С хозяином- но особа лишь приложила палец к губам мужчины, мешая договорить или поспорить.
-шшш, ничего не говори. Я только посмотрю и тут же уйду. Ты ведь хороший, невинный мальчик- нехорошо облизнулась, придвигаясь к шокированному мужчине все ближе, не убирая вторую руку с паха.
Их день начинался и протек обыденно. Солар уже почти готов был вступать в бой, но на кровавые миссии Страж его не брал. Сегодня Морохира был задумчив. Возможно это послужило тому, что он не заметил раны Солара или тот просто удачно это скрывал? А все виной тому была ссора между всадником и драконом, а точнее Слугой. Из-за женщины. Соул обвинил ту в изменен, но она так здорово капала на мозги эльфу, да и тому было лень искать замену, что посмотрел на это сквозь пальцы. Теперь Соул точно на него дулся. Но что ж... это ненадолго. Сегодня он решил от нее избавиться.
Они вернулись в поместье. Пока Морохира расседлывал Адара и заводил его в стоило, Солар уже сбежал к себе превращаться, а эльф после вернулся к себе в комнату.
"Чего только не сделаешь ради Соула" - с этой мыслью сейчас Мор стоял перед зеркалом и помадой обводил свои губы.
Рядом лежало письмо с аккуратными буквами, старательно выведенными пером, имитируя женский подчерк. Моему дорогому... Завтра в шесть я буду с тобой, когда выпрошу у этого эльфа деньги... Искреннее любимая тобой Сесилия. Эльф берет письмо и прислоняет место где подпись к своим губам, когда был удовлетворен ровностью контура.
Яркой алый отпечаток хорошо виден на бумаге. Морохира смотрит в зеркало, вытирает запястьем свои губы. Мерзкий вкус косметики. Натягивает рукав, скрывая отметины помады. Они поругались из-за этой вздорной девчонки. Морохиро хотел от нее избавиться уже давно, но она к нему присосалась словно пиявка. У него были подозрения, когда Слуга заявил, что от нее пахнет другим, но любая попытка намекнуть оканчивалась её истерикой и слезами в три ручья, что безмерно раздражала Андо`рала. Не любил он все эти сопли.
Послышался грохот, что заставило его схватить письмо и направиться в сторону комнаты Соула, откуда и донесся звук. Опять тот что-то решил снести своим хвостом? Дверь оказалась незапертой, мужчина пнул её носком сапога и застыл в дверном проеме. Картина, что развернулась перед его взором не внушала восторга: Соул сидел на заднице, а Сесили была над ним, запихнув руку в расстегнутые штаны, а другой палец прижимала к губам.
- А я смотрю, что у тебя совсем нет совести, дорогая моя? - Морохир заходит в комнату и звук его шагов отдает тяжестью. В глазах девушки сразу появились крупные слезы и она кинулась в ноги эльфа, цепляясь за его плащ и начиная свою известную песню истерики и слез.
- Это не я, это он меня соблазнил! Сказал, что ты приказал, иначе бро-о-оо-сишь меня! - завыла девушка и тут же отшатнулась от прилетевшей ей пощечины и брошенного в лицо письму.
- Дрянь, да как ты смеешь мне лгать, пишет письма своему любовнику, забывая их отправить, еще и решила опорочить в моих глазах Соула. А может ты его не только игре на флейте обучала? - эльф возвышается над сжавшейся девушкой, которая продолжала пачкать своими руками его одежду.
- Это не... все не так, постой, я могу объяснить, это недоразумение! Ты мне только нужен! Я все сделаю, прости меня! - Морохиро бросает взгляд на свое Слугу, склоняется и хватает девушку за локоть, вздергивает её на ноги.
- Пошли, поговорим, коль так хочешь. Соул, помойся, не хочу, чтобы руки этой грязной шлюхи оставались следами на тебе. Я скоро вернусь.
Очень непривычная ситуация. Совершенно непонятная и от того выбивающая из зоны комфорта. Соул так и застыл, пока Морохир разбирался со своей ненаглядной. Взгляд потерял осмысленность и просто смотрел перед собой. Снова ненаглядная и горячо любимая пассия и опять уединение, чтобы попрыгать на кровати. Без него. Без дракона.
Ничего не изменилось за столько лет и не изменится и впредь, сколько бы не говорил и не предупреждал. Естественно Соул, будучи в своих мыслях, прослушал весь разговор и даже приказ помыться был не услышан. Слишком много всего шокирующего и без разъяснений и какого-либо плана действий.
Все, что хотелось сейчас: запереться в комнате и никуда не выходить. Забыть о своем господине и о том, что он особенный для дракона. Постараться забыть и не обращать внимания.
Ощущения рук этой женщины, бродящие по членам Соула, эти лёгкие касания, расходящиеся приятной волной и новыми красками. Порхающие бабочки внизу живота? Нет, скорее, словно какой-то старый механизм из шестерёнок пришел в движение, смазанный хорошим маслом. Уникальные и волнительные ощущения, впервые за столько лет.
Дракон никогда не был ни с одной женщиной, оставаясь невинным и чистым. Да что уж говорить, даже возбуждение, до сегодняшнего дня, было чем-то неизведанным. Но ощутив однажды- хотелось больше. Сам не заметил, как медленно запустил когтистую лапу в растегнутые штаны и, стараясь не царапать когтями нежную плоть, принялся массировать, как то делала эта падшая женщина. Ощущения, что, по началу были не яркими, начали захватывать с головой, ярким пожаром устремляясь в кровь. Будоража, заставляя инстинкты утробно урчать от удовольствия, а тело покрываться потом и страстно выгибаться. Самопроизвольно. Так чувственно и неизведанно. Бедра активно толкались в руку, а из горла вырвался сдавленный рык со стоном. Это было хорошо. Слишком приятно. Даже несмотря на то, что подобное творила эта чертова падшая женщина. Но даже так... Дракон, что никогда ни с кем не был, сейчас грезил фантазией, как овладевает той самой женщиной, которую так не переваривал на дух.
Самое не приятное в том, что теперь то Соул начинал понимать... Ради такого удовольствия... Можно понять, почему она якшается с несколькими мужчинами и зачем остаётся возле его господина. Что не говори, но дракон искренне считал, что его Страж во всем идеален. И явно прыгает на кровати, судя по охам Сесиль, слишком круто. Зависть.
Очередной толчок и горячая сперма вырвалась из обоих членов, пачкая пол.
Но, несмотря на то, что разрядка была получена, вновь встали, нетерпеливо подрагивая и ожидая продолжение банкета. Нельзя. Запачкал плитку своими телесными жидкостями. Следовало убрать, а то в нем разочаруются, снова. Но вместо этого... Когтистая лапа вновь потянулась, продолжая дрочить. Слишком сильное наслаждение, которое сводило с ума и вызывало пристрастие. Как все новое и неизведанное, манило... Очередная волна удовольствия накрыла с головой. Откинулся на стену, томно и судорожно дыша, выгибаясь. Образы мелькали в голове и затуманенный разум не воспринимал ничего. Губы сами прошептал, в перерыве между стонами : "Сесиль... Так...хорошо..."
- Морохиро, я не знаю, что это ха письмо. А то, что ты увидел - это недоразумение. Недоразумение, слышишь? - причитала она, когда эльф спустил её по лестнице на грязную мостовую. Он никогда не был так холоден с ней как сейчас. Даже тогда, когда Соул злился и рычал, говоря, что она ему изменила.
Никому не нравиться, когда воровка протягивает руки к тому, что принадлежит хозяину дома.
Страж спускается с лестницы, садиться на корточки возле женщины и берет её за волосы. Его глаза нереально алые, зрачки чуть расширенные.
- Ты долго испытывала мое терпение, Сесиль. Кроме того, ты протянула руки к Соулу. Разве я могу простить тебя за это? Ты красивая, - он отпускает её волосы и ведет пальцем по скуле. - Но такая безобразно дешевая, даже руки морать не хочется, - он хмыкает. Девушка затихла. Слезы быстро выветрились из глаз, но зато теперь она злилась. Её ладони были содраны о каменную плитку. Явно болели. Кровоточили. Морохир отводит руку в сторону и щелкает пальцами. В тишине ночи этот звук особенно сильный. Стоило Адара близко. Они недалеко ушли от дома. Но он слышит сигнал.
- Ты... Мх, да кому ты нужен? Только на своего слугу смотришь и с драконами занимаешься! А я тоже хочу любви и ласки, семьи!
- Но неужели ты думаешь, что воровки покидают дом без наказания? - перебил он её, явно не слушая.
- Что ты... мф!!! - она не успела договорить, а нити уже обвили её, затыкая рот. Нити тянулись из ее ладоней, заставляя кровь действовать против нее.
- Тшш, ты всегда была такой шумной, - мужчина встает с колен, доставая из ножен меч, положил лезвие на ладонь. - И трахаться не умеешь. Я передам твоему любовнику твой пламенный поцелуй, - мужчина касается своих губ, а потом они растягиваются в почти что безумной усмешке. Заносит руку с мечом. - Прощай, Сесилия.
Морохир вернулся домой через время. Меч чиркнул по дощатому полу, а потом словно вспомнив о его существовании, Страж убирает его в ножны и зачесывает волосы назад. Слуги нигде не было видно. Даже странно. Поэтому Морохир лениво поднимается на второй этаж. Его шаги тяжелые. Он толкает дверь в комнату Соула. И благо тот был так увлечен смакованием своего первого оргазма, что не заметил странного взгляда своего стража. Да кажется, он и вовсе его не заметил. Даже когда тот вошел в комнату и стоял над ним. Присел резко на корточки и провел пальцами по щеке, приводя дракона в порядок. Весь в сперме. От него пахнет сексом, а вот от его Стража на этот раз ничем не пахнет. Лесом возможно и каким-то диким зверем.
- Вижу ты хорошо провел время, коль решил пренебречь своими обязанностями. Пойдём, - он резко выпрямляется, хватая дракона под локоть и заставляет подняться на ноги. Придерживает его, даже не дает нормально застегнуть штаны, и отводит свою комнату. Они прошлись по смятому письму от "Сесилии своему любовнику". Слуга нередко бывал в комнате Стража, поэтому прекрасно знал, что тот отводит его в свою личную ванную комнату. Толкает дверь.
- Соул, она едва не узнала твой секрет. Почему ты не оттолкнул ее? - Морохир дергает рубашку за ворот так, что пуговицы разлетаются в стороны. Вытаскивает заколку из волос и иллюзия, придающая и хвост и рога, спадает, обнажая настоящий облик Слуги. Сейчас они были одни в поместье.
- А еще ты не сказал, что ранен, - ладонь в белой перчатке надавила на влажное от крови пятно на бедре, причиняя боль, наказывая своего дракона за сокрытие столь важной информации. - Помогу тебе помыться и принесу лекарство, чтобы заняться твоей раной.
Вы здесь » МиорЛайн » Архив игр » Незавершенные » Обида уйдет… доверие вернется