Таира не знала, сколько горестей и испытаний свалилось на её младшего брата с тех пор, как он ушёл, и вслед за ним весна растворилась в лучах жаркого летнего солнца. И думать до сего момента не хотела. Ей было проще выстроить вкруг себя воздушный замок, мир, в котором всё будет просто и понятно. И этим она занималась, по крупице, по мгновению, по мимолётному слову. У неё не было возможности, подобно многим молодым аристократкам, запереться в комнатах и исходить страданием и жалостью к себе. У них с братом не осталось больше никого. Да и сорваться в чёрную пропасть ночных кошмаров, вытащить их в явь? Таира не могла. Ей было страшно от того, во что её превратит горе, и единственное, за что она цеплялалась, - ответственность за чужие жизни!
Но Верас ворвался сюда с холодным осенним дождём, превратил её дом в зыбучие пески. Если стража упустила его в тенях, то сколько ещё таких не заметят их глаза? Как ей теперь чувствовать себя в безопасности? Всё больше и больше её подталкивали к тому, чтобы купить дом на границе графства и спрятаться в нём ото всех горестей, создать своё гнездо, где будет безопасно. Хотя бы безопасно.
Об это леди ар Нуали подумает позже. Сейчас она опасалась за жизнь, ведь брат знал про неё многое, и самое главное, что она не просто безоружна. Он знал, что в её руках самое страшное оружие - это нож для писем, да и то она могла им лишь изранить пальцы от неловкости, а не использовать тот для защиты. Она сделала шаг назад, и не было у неё понимая, от чего брат медлит. Или действительно на его руках нет крови?
И неизвестно, чтобы случилось дальше. Верно, выгнала бы обратно Вераса под дождь, и стражу не стала бы звать - но то лишь из-за того, что он брат. Любимый, порой слишком шкодливый, младший брат. Только отойдя к двери, чуткий слух уловил, как по ступеням поднимаются. Ужин! Сама же велела поднять его в комнаты. Обыденная жизнь возвращалась быстрее, и мгновения, прорвавшие привычный уклад горной рекой, утекли и рассеялись паром в искрах домашнего очага.
Таи не стала долго думать, в сердце она уже решила, что Верас достоин быть хотя бы выслушанным. Если он пришёл за её жизнью, её всё равно ничего не спасёт. Она ринулась к брату, схватила его за руку и утянула за расписную ширму. Он был холодным и мокрым, что мышь. Но сейчас нужно было решить иную проблему.
- Сиди тихо, как мышь! - сурово и строго. Ей совершенно не нужно было, чтобы в девичьих покоях средь ночи обнаружили мужчину. Или убийцу. Хватало того, что Тор-Шолле полоскало имя их семьи из-за трагической гибели графской четы, совершенно не стесняясь в словах и выражениях.
Сама же вернулась в центр комнаты, и очень вовремя; дверь открылась, и на пороге застыла служанка. Она испуганными глазами смотрела то на леди, то на распахнутую за ней дверь. А глаза у госпожи темнели, что штормовое море. И ничего хорошего это не предрекало, так говорили девушке снизу.
Служанка сначала застыла, но потом быстро сообразила. Оставила ужин на резном столике, заперла двери и, подкинув поленьев в и без того уже жаркий камин, тихо и спешно удалилась, стараясь лишний раз не смотреть по сторонам. Попасть под горячую руку Таиры не хотел никто и никогда, а в последние дни её могла и мелочь вывести из себя. Они уже в этот день один раз ошиблись, а с подачи Вераса - получили ещё одну ошибку. Шторм на море может долго собираться, и не стоит оставаться в его водах в переиенчиввх ветрах.
Дождавшись, когда девушка уйдёт, эльфийка подошла к двери и тихонько её отперла. В коридоре было тихо и пустынно, лишь с лестничного пролёта виднелись огни нижних этажей. То, что нужно для тёмных ночных дел. Обернувшись к брату, она бросила:
- Я скоро вернусь. У тебя есть шанс уйти тем же путём, что ты пришёл. - И уже почти выйдя в коридор, добавила. - Если пожелаешь, ужин твой.
Ей не было нужды в отчете перед братом. Вот только сердце за него всё равно болело - и кому ныне позаботиться о нём? Вряд ли хоть одна из его женщин дала ему приют, кров и пищу. Но жалость Таиры всегда могла обернуться ледяным клинком. Сейчас она проявляет заботу о брате, возможно, последнюю в его жизни. Всё решат слова - те, что будут сказаны, те, что будут утаены.
Покои братьев находились в другом крыле. И путь до них и обратно за сухой одеждой для брата был необходимой передышкой для леди ар Нуали. Она не думала, увидит ли ещё когда-нибудь брата, и если та встреча состоится, то вряд ли так. Почти по-домашнему, без стражи, без кандалов, без цепей и решётки. Она хорошо знала Илита, чтобы случилось иначе. Тёмные коридоры очищали мысли да настраивали на новый лад, и уже вернувшись к себе, она была готова к разговору с братом.
- Тебе придётся очень хорошо постараться, чтобы убедить меня, брат, - и протянула ему одежду.
[icon]https://i.ibb.co/Syzh5c7/Nienna.png[/icon]
Отредактировано Таира ар Нуали (01.11.2022 19:08:40)