Попробовать стоит) Жертву так же можно определить внезапным рандомом. Начать первый круг какой договоренной, классической очередью, а потом "тьма"(болезнь, или что там нас будет погружать в безумие) такая - хоба! И рандомно овладевает кем-то, меняя очередность на предложенную тобой.
Раго написал(а):Перед броском пишу, например, «нападение» и бросаю кубики. Первый кубик на проверку успешности действия, второй на урон. Отыгрывать в соответствии с выпадением.
Тут еще бы хорошо, для погружения, добавить каких модификаторов к броскам на сложность и классово/расовые особенности) Может какая тактика у "здоровых" игроков от этого прикольная выработается по ходу квеста)
Раго написал(а):Не вижу смыслы вводить числовые показатели, достаточно оценить успех/провал и сильно/средне/слабо урон.
Тут как раз наоборот хотелка, не прям что-то сложное, но что-то, что немного бы описывало характеристики персонажей и обстановку - было бы может прикольно. Хотя, не спорю, это сильно всё усложнит и затянет начало игры.
Резюмируя... Задумка нравится тем, что игроки могут отъехать. От этого как-то и эмоций напряжения больше)
Не важно в каком в итоге виде, но я участвую скорее всего)))