30 Капельного - 39 Солнечного, 2603 год
    31.12.2023. Совсем скоро наступит Новый Год, и поэтому мы поздравляем всех вас с приближающимся праздников! Надевайте скорее праздничные наряды и разливайте по бокалам шампанское! В честь этого мы подготовили особое объявление для всех наших игроков! А если хотите приподнять себе настроение и окунуться в праздничную атмосферу, то примите участие в конкурсах: "Царица леса", "Золотая лихорадка" и "Успеть до Нового Года". А для тех, кто только думает присоединиться к нам, мы подготовили специальную акцию - упрощенный прием для всех
    20.06.2023. В этот день, четыре года назад, МиорЛайн впервые начал свою работу, что непрерывно продолжается до сих пор. И в честь нашего дня рождения мы подготовили нашим игрокам замечательные конкурсы: «Яркие букеты», «Лекарство от скуки» и «Фанты». А для тех, кто еще не решился заглянуть к нам, мы подготовили упрощенный прием анкет! А если хотите подробнее узнать о том, что же происходит на форуме, то можете посмотреть все в объявлении.
    04.02.2023. День влюбленных не за горами, а вместе с ним мы подготовили для вас особый конкурс, где сможете найти свою истинную любовь! Для тех, кто только планирует к нам присоединиться, мы также приготовили небольшой подарок - акцию на упрощенный прием, ведь изучать этот мир вместе гораздо интереснее! Об остальном вы, конечно же, можете узнать в объявлении.
    31.12.2022. До Нового Года остались считаные часы, и поэтому мы в честь грядущего праздника подготовили объявление для всех наших игроков! И устроили два конкурса, "Тайного Санту" и "Праздничную ель", для тех, кто хочет окунуться в праздничное настроение с головой! А если этого все равно мало, то надевайте праздничные аватарки и поздравляйте всех и каждого с приближающимся Новым Годом! Ведь праздник уже совсем близко!
    20.06.2022. Ровно три года назад распахнул свои двери для всех, и сегодня мы празднуем День Рождения форума! Поздравляем всех! В честь такого умопомрачающего события мы подготовили чувственное объявление, упрощенный прием для всех-всех, а также три классных конкурса, чтобы каждый смог отдохнуть душой и повеселиться! С днем рождения нас!
    10.02.2022. В честь приближающего праздника Дня Влюбленных мы открыли вам тематические подарки и подготовили небольшой конкурс, который зарядит вас только самыми позиnивными эмоциями! Спешите участвовать!
    23.12.2021. Всех с наступающим Новым Годом! Несмотря на все трудности, этот год оказался богатым на множество замечательных событий, которые не скоро забудутся! В честь приближающегося праздника мы решили провести два конкурса: на лучшую елку и с предсказаниями! А также ввели упрощенный прием, который продлится достаточно долго! Ну и, конечно же, ознакомиться со всем остальным можно в объявлении.
    Имя: Лилит Берглиф
    Раса: человек
    Возраст: 35 лет
    Род деятельности: командор секретного корпуса Спектра Диорис
    подробнее
    Имя: Илион Саврин
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 30 лет
    Род деятельности: лидер Смертельных Всадников
    подробнее
    Имя: Тэрис
    Раса: ремуо
    Возраст: предположительно 27 лет
    Род деятельности: член Смертельных Всадников, правая рука Илиона
    подробнее
    Имя: Зерим О‘Вертал
    Раса: эльф
    Возраст: 175 лет
    Род деятельности: юстициар, Смотрящий
    подробнее
    Имя: Альтаир Гервир
    Раса: безродный
    Возраст: 40 лет
    Род деятельности: виконт, владелец шахт по добыче железа, меди и камней Оршла
    подробнее
    Имя: Велвет фон Улиан
    Раса: человек
    Возраст: 32 года
    Род деятельности: овдовевшая графиня
    подробнее
    Имя: Элн Кайнилл
    Раса: человек
    Возраст: 21 год
    Род деятельности: младший сын графа, гений пера
    подробнее
    Имя: Дарт Саорис
    Раса: человек
    Возраст: 34 года
    Род деятельности: герцог, советник короля
    подробнее

    МиорЛайн

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » МиорЛайн » Общение » Флуд #59 в честь Нового Года


    Флуд #59 в честь Нового Года

    Сообщений 511 страница 540 из 543

    1

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/82/t374553.jpg

    Важные темы

    Требуется набор в...

    Конкурсы и интерактивы

    Свежий выпуск «Драконьего вестника»!

    Голосуйте за МиорЛайн!

    Квесты и их обсуждение

    Поиск соигрока

    Игры идут своим чередом :)

    Пока что ничего нет, но в скором времен обязательно будет!

    ◄ Текущие очереди в квестах ►

    ◂ Название квеста ▸

    ◂ Очередность ▸

    [К] Легенды, превратившиеся в кошмар

    Раго, Камил Кертес, Вильма де Кайрас

    [К] Предсмертный крик мертвецов

    Рамон Ланг, Тонморт, Макс Курд

    https://i.ibb.co/Lz5q50v/image.jpg

    [icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/82/632451.jpg[/icon]

    Отредактировано Тонморт (16.12.2024 08:02:10)

    +2

    511

    Алан Кэррон написал(а):

    *Тоже поднимает руку*
    Но я, скорее всего, смогу раскачаться только на майских

    Это значит что ещё рано..? Или что через 2 недели будет уже поздно? https://i.ibb.co/GWHcT1y/D23.gif

    0

    512

    Эхо, Алан Кэррон, Тонморт, Хотел предложить квест на выживание  https://i.ibb.co/w7YvcHm/D57.gif

    ***

    Тьма поглотила одного из учасников.

    Пока захваченый разум сражается со своими худшими кошмарами. Оставленное тело подчинено одному стремлению к разрушению.
    Тьме все  навыки жертвы доступны, рефлексы работают, а вот состродание, предусмотрительность/осторожность отключены, т.к. не имеют значения для тьмы.

    Сложность в том, что убить - это цель тьмы, а остатся в живых - цель разумных (включая и захваченого в плен). Тело-тьма всегда выбирает самый прямой и разрушительный удар по союзникам, а союзники стремятся защититься и обезвредить не убивая. (Удар проходит проверку на попадание. При успехе удара тьмы, урон всегда распределяется между нападающим и обороняющимся. Распределение во власти участников, ну за исключением жертвы. Первым принимает решение цель удара тьмы (принять урон или пусть покалечится жертва тьмы), а после по очереди все остальные участники .

    Кубики могут вносить элемент большей неожиданности, если всех устроит игра с кубиком)

    Смерть любого из участников означает проигрыш. Тьма убила союзника и поглотила разбитый сожалением разум жертвы. Или же тьма уничтожена вместе с жертвой. Цель провалена, но зато все "НЕзараженные" живы! 

    Нужно либо достучаться до жертвы, либо продержаться до того как тьма уйдет.

    Блуждение во тьме одна из частей квеста. Можно делиться историей персонажа или пытаться сопротевляться тьме, чтобы ослабить действие тела-тьмы.

    Если звучит скучно/сложно,  то отпишу это монологом в рябь, да и освобожу голову от этой идеи)

    Отредактировано Раго (29.04.2025 08:16:42)

    +2

    513

    Раго написал(а):

    Эхо, Алан Кэррон, Тонморт, Хотел предложить квест на выживание  

    Если звучит скучно/сложно,  то отпишу это монологом в рябь, да и освобожу голову от этой идеи)

    Отредактировано Раго (Сегодня 08:16:42)

    Хм... Звучит неплохо. Я за кубы)
    Не все же в квестах победы одерживать, пускай и игра нас унизит пару разиков)

    +1

    514

    Раго написал(а):

    Эхо, Алан Кэррон, Тонморт, Хотел предложить квест на выживание

    звучит многообещающе! мне нравится идея и вариант играть с кубами тоже :з

    +1

    515

    Раго, Звучит интересно, а можно чуть подробнее, как ты видишь отыгрыш? )

    +1

    516

    Тонморт, Эхо, Алан Кэррон,
    Для начала, выбираем жертву! Изначально хотел крысу вогнать в безумие, но хочу спросить, есть ли желающие стать жертвой?)

    Алан Кэррон написал(а):

    Раго, Звучит интересно, а можно чуть подробнее, как ты видишь отыгрыш? )

    идея в общем

    У нас три показателя. Здоровье, безумие жертвы и время до "рассвета" (допустим 10 кругов).

    Посты по очереди, с той разницей, что жертва отвечает всегда. То есть так:
    Жертва (вступление) - игрок1 - жертва - игрок2 - жертва - игрок3 - ход тьмы (жертва) - игрок1 - ... (повтор очереди)

    После вступления жертва сразу нападает на кого-то из учасников. (Определен первый в очереди игрок)

    Тот, чья очередь настала, продумывает действие. Либо отбиваться=наносить урон, либо защищаться=получать урон.
    Перед броском пишу, например, "нападение" и бросаю кубики. Первый кубик на проверку успешности действия, второй на урон. Отыгрывать в соответствии с выпадением.
    А. Промазал, но разворотил половину стены и пол.
    В. Выполнил точный удар, но лишь оцарапал щеку противника
    .

    Не вижу смыслы вводить числовые показатели, достаточно оценить успех/провал и сильно/средне/слабо урон.
    Для удобства под постом тьмы фиксируем текущее состояние учасников (отлично/царапина/ранен/присмерти). Число ходов до спасения. И степень заражения жертвы тьмой (ухудшение/среднее/улучшение).

    все на одного

    Выбор за игроками, будет ли каждый сам за себя или идет командная игра)
    В посте можно предлогать совместное действие, но реакция будет через ход тьмы. Либо вне поста обсуждается план действий против тьмы и тогда отписывается общее действие игроком, чья очередь настала. Ход тьмы все равно наступает после того, как все участники что-то сделали, был ли общий ход или от каждого личный это не важно. (Чтобы не играл один за всех, очередность начинается с играков, чьи действия описывал другой игрок в совместке).
    В сущности жертва будет кем-то вроде гм и игрока сразу

    Игра за жертву тьмы

    У жертвы 2 задачи.
    Во первых игрок описывает свой кошмар. Как и в бредовом сне, картинки событий в реальности подталкивают воображение жертвы.
    Предпологаю диалоги с призраками сознания. Остальные прекрасно слышат ответы жертвы (по идее тьму слышит только жертва, но можно добавить местами шепот тьмы, который слышат все)
    В сущности, рассказать о страхах и как персонаж с ними борется в моменте.
    Можно слышать слова союзников и вплетать их в свой рассказ. (А если союзники пытаются помочь бороться с тьмой или вытащить из тьмы, то насколько это эффективно? Поддержали слова или затянули глубже?)

    Начало "приступа тьмы".
    Во вторых, жертва вспоминает все свои навыки, свойства, рефлексы. В том числе и сродство с камнями магии драконов или привычки командовать дракону. Как ударил бы, если тормоза практически отказали? (Речи о полноценной битве  на драконах не идет, так как цель не убить, а спастись. Но если навыков боя мало или закончились идеи и есть дракон... почему бы и не дракон)

    Ход тьмы

    Тьма выбирает цель нападения. Либо на самого успешного союзника, либо жребий (по выбору игрока-жертвы).
    Тьма в свой ход всегда только нападает, не защищается. При броске пишет цель удара и кидает кубик на попадение и урон.

    Результаты видят все. Если цель согласна принять удар, то сообщает об этом. Жертва отписывает пост нападения на цель в соответстаии с кубиками.

    Если цель не хочет принимать урон, тогда может предложить союзникам разделить его. В случае, если договоренность достигнута, то жертва отписывает пост в соответствии с кубиком, но уже по нескольким противникам сразу.
    В случае, если договоренность не достигнута, а игрок отказался принимать урон. Урон наносится тьмой по жертве.

    Отредактировано Раго (02.05.2025 22:29:46)

    +1

    517

    Предпологается относительно быстрая игра.
    Предлагаю, чтобы не затягивать, перед ходом тьмы давать 2 дня на принятие решения игроками. Если нет обсуждения (или договорености продлить время обсуждения), то считаеть, что игроки согласы с кубиками, жертва описывает свой ход.

    +1

    518

    В целом, можно обсуждение "внутреигровое" вести где удобно.
    Мне кажется, что можно создать отдельную тему на обсуждение действий квеста на форуме (в разделе общения, наверное).
    Или создать чат на всех нас в телеграмме (или где-то еще)

    Отредактировано Раго (02.05.2025 22:15:28)

    +1

    519

    Попробовать стоит) Жертву так же можно определить внезапным рандомом. Начать первый круг какой договоренной, классической очередью, а потом "тьма"(болезнь, или что там нас будет погружать в безумие) такая - хоба! И рандомно овладевает кем-то, меняя очередность на предложенную тобой.

    Раго написал(а):

    Перед броском пишу, например, «нападение» и бросаю кубики. Первый кубик на проверку успешности действия, второй на урон. Отыгрывать в соответствии с выпадением.

    Тут еще бы хорошо, для погружения, добавить каких модификаторов к броскам на сложность и классово/расовые особенности) Может какая тактика у "здоровых" игроков от этого прикольная выработается по ходу квеста)

    Раго написал(а):

    Не вижу смыслы вводить числовые показатели, достаточно оценить успех/провал и сильно/средне/слабо урон.

    Тут как раз наоборот хотелка, не прям что-то сложное, но что-то, что немного бы описывало характеристики персонажей и обстановку - было бы может прикольно. Хотя, не спорю, это сильно всё усложнит и затянет начало игры.

    Резюмируя... Задумка нравится тем, что игроки могут отъехать. От этого как-то и эмоций напряжения больше)
    Не важно в каком в итоге виде, но я участвую скорее всего)))

    +1

    520

    Тонморт написал(а):

    Тут еще бы хорошо, для погружения, добавить каких модификаторов к броскам на сложность и классово/расовые особенности) Может какая тактика у «здоровых» игроков от этого прикольная выработается по ходу квеста)

    Создадим свое D&D, с блекджеком и шлюпками!)

    Тонморт написал(а):

    Хотя, не спорю, это сильно всё усложнит и затянет начало игры.

    Вот этого и опасаюсь) Переборщить с числовыми показателями и разнообразием характеристик

    Тонморт написал(а):

    Резюмируя... Задумка нравится тем, что игроки могут отъехать. От этого как-то и эмоций напряжения больше)

    Квест на возможность смерти.
    Забавно до дрожи  https://i.ibb.co/BPnKJhm/D3.gif

    Тонморт написал(а):

    Не важно в каком в итоге виде, но я участвую скорее всего)))

    Отлично!)

    0

    521

    Эх, а я, наверное, лучше спассую )
    Потому что и так много долгов, которые отдать надо, а так игры тормозить не хочется )

    Вообще, как вы тут, ребята? )

    +1

    522

    Крыс вернулся из поездки. Все ж хорошо дома. Родной бардак, родной порядок https://i.ibb.co/sQZYwgP/29.png

    +1

    523

    Алан Кэррон написал(а):

    Эх, а я, наверное, лучше спассую )
    Потому что и так много долгов, которые отдать надо, а так игры тормозить не хочется )

    Понимаю, принимаю)

    0

    524

    Всем привет!
    https://i.ibb.co/GHBkSGR/42.png
    Тонморт, приличия ради, убери свою снежную мордаху из флуда 😆💥

    0

    525

    Вильма де Кайрас, Да тут такая погода, что она очень в тему... Где жара майская?  https://i.ibb.co/MgmB89w/31.png

    0

    526

    Вильма де Кайрас написал(а):

    Всем привет!

    Тонморт, приличия ради, убери свою снежную мордаху из флуда 😆💥

    Вот поэтому и тепла нет, т.к. зимний флуд не добили)))))

    0

    527

    Не очень-то и хочется из шубы сразу в трусы прыгать )
    Пусть будет градусов 15 - 20, мне этого хватит )

    0

    528

    Вильма де Кайрас написал(а):

    Не очень-то и хочется из шубы сразу в трусы прыгать )
    Пусть будет градусов 15 — 20, мне этого хватит )

    Все равно надо флуд добить)

    Пур-пур-пур... Бессмысленные звуки во имя богов флуда)

    0

    529

    Еще немного пну флуд

    0

    530

    Тонморт, Чтобы его поскорее добить? )

    0

    531

    Алан Кэррон написал(а):

    Тонморт, Чтобы его поскорее добить? )

    Верно!

    0

    532

    *Тоже добивает флуд*
    Ох, всех с буднями!.. Очередными (

    0

    533

    https://forumupload.ru/uploads/0018/e2/2e/134/t311649.jpg

    +1

    534

    Макс Курд, о, привет потеряшка! ;)

    0

    535

    https://i.ibb.co/NTjFk28/V7.png

    0

    536

    О, рыбов показывают

    0

    537

    Уже не показывают!
    *Крутится вокруг в нейрообновке*

    +1

    538

    Сахиша Шер написал(а):

    Уже не показывают!
    *Крутится вокруг в нейрообновке*

    Четкая!  https://i.ibb.co/LkkPkzQ/S3.png

    0

    539

    рыбов? кто сказал рыбов?  https://i.ibb.co/vJPJTzL/38.png

    0

    540

    Тонморт,
    Привет-привет)

    Сахиша Шер написал(а):

    Уже не показывают!
    *Крутится вокруг в нейрообновке*

    А жена у Макса красавица, в принципе такой и была, хе)

    0


    Вы здесь » МиорЛайн » Общение » Флуд #59 в честь Нового Года